Четверг, 14 Ноября 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
NGUI + NData + Unity3d
afrokickДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
NGUI

Цитата
Что такое NGUI?

NGUI мощная UI система + фреймворк оповещений событий для Unity (Pro и Free), написанная на C#. Достоинством NGUI является простота. Многие классы имеют меньше 200 строк кода. Для программиста это хороший фундамент для приложения — от расширения функционала до «прилизывания» существующего. Для остальных это отличная производительность, меньше непонимания и больше фана.


Подробнее на моем блоге - читать
И все уроки которые будут - тут
Офф сайт - такой

Плейлист на Youtube по NGUI

NGUI 3.x - Layout System
NGUI 3.x - Sprite, Label
NGUI 3.x - как добавить TTF шрифт
NGUI 3.x - как сделать покадровую анимацию
NGUI 3.x - Grid, Table
NGUI 3.x - Scroll View(более новая версия)
NGUI 3.x - EventTrigger(обработка событий)
NGUI 3.x - UITexture, Маска
NGUI 3.x - UIDragObject, UIDragResize
NGUI 3.x - UIDragDropItem, UIDragDropContainer, UIDragDropRoot

От себя

Писал кучу кода для создания простых элементов(конечно, для начинающих хорошо и встроенные средства GUI использовать, но...), но когда узнал о NGUI сразу руки зачесались... Неужели все так просто? Оказывается, что просто.. Прочитав доку, посмотрев туториал осознал - вещь не только простая, но и мощная + оптимизированная. Теперь буду юзать в своих проектах. Ну а вы смотрите сами:)

NData

Что такое NData?

NGUI + NData: Урок 1 - установка, исправление ошибок.
NGUI + NData: Урок 2 - контекст, представление, их связь.
NGUI + NData: Урок 3 - Типы свойств. Коллекция.
NGUI + NData: Урок 4 - OnClickBinding, TextBinding, VisibilityBinding.
NGUI + NData: Урок 5 - Коллекция. Работа с коллекцией.
NGUI + NData: Урок 6 - Устройство компонентов изнутри.

-----------------
Кстати, можно задавать вопросы, рад буду(если смогу) ответить. И вообще - тусовочки вокруг этого тула я не заметил... скромненько живете:)

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В СКАЙП КОНФЕРЕНЦИЮ!

UPD Добавлены уроки по NData!!!


Сообщение отредактировал afrokick - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 20:23
IrondustДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
NGUI вещь хорошая. Купил к нему недавно в ассет сторе пак из 270 объектов, теперь вообще не парюсь с интерфейсами.
Однако он не очень удобен вместе с JavaScript
lapendownДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 18:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично!!!
TexeLДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 03:15 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Irondust)
NGUI вещь хорошая. Купил к нему недавно в ассет сторе пак из 270 объектов, теперь вообще не парюсь с интерфейсами.
Однако он не очень удобен вместе с JavaScript


а чем плох C# ? (:


marsepДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 07:18 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Полезная вещь, но новичкам лучше самому тренироваться...

Quote (TexeL)
а чем плох C# ? (:

Помоему он и не говорил, что C# плох... ?!


Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 13 Декабря 2012, 07:18
TexeLДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 07:06 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (marsep)
По моему он и не говорил, что C# плох... ?!

Он пишет в Javascript! значит C# чем-то плох )


qazerДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 07:15 | Сообщение # 7
Borey Games
Сейчас нет на сайте
TexeL, не рассматривал такой вариант, что он свободно владеет только javascript или ему его возможностей хватает?
IrondustДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:21 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TexeL)
Он пишет в Javascript! значит C# чем-то плох )

НЕт, я в сишарпе пишу, просто для некоторых кто пишет на JS может быть не очень удобно
NOWHEREДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:30 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще недоумеваю, зачем запихнули в Юнити ЯП для веб-сайтов?


NeToXДата: Вторник, 29 Января 2013, 19:08 | Сообщение # 10
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Для меня сишарп какой-то трудный и непонятный ,а ява понятный из-за этого я почти все пишу на нем.Хотя все может быть потому что раньше я читал книги по нему и создавал моды для minecraft)



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
HostGameStudioДата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:45 | Сообщение # 11
уже был
Сейчас нет на сайте
Люди HELP!Вот такой вопрос есть лист (ну штука которая выдвигается вверх и ты выбираешь настройку) и я хочу чтоб при выборе чего то определенного изменялось разрешение только вот в чем проблема я не в ладах с C# и мне интересно как сделать чтоб при выборе допустим 800X600 разрешение менялось на 800*600 команду я знаю
Код
Screen.SetResolution (800, 600, true)
ну или как то так но как сделать чтоб функция включалась именно если выбора 800*600 не знаю


Создаю slender:TheDarkStory
Все го сюда:http://vk.com/slender_story3d
ЛевшаДата: Суббота, 28 Июня 2014, 16:42 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NOWHERE ()
Я вообще недоумеваю, зачем запихнули в Юнити ЯП для веб-сайтов?

Я тоже недоумеваю зачем вы пишите глупости ?


X.cor.R (Prologue)
shubniggurathДата: Суббота, 28 Июня 2014, 23:34 | Сообщение # 13
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Irondust ()
Купил к нему недавно в ассет сторе пак из 270 объектов, теперь вообще не парюсь с интерфейсами.

А как этот пак называется?


Учу 3д!
zaicev9797Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 13:42 | Сообщение # 14
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
NGUI - тллько платная версия, или есть безплатная?
В видосе что то говорится про freee версию ngui но на ассет сторе я ничего подобного не нашел


проект Mysterious Space. The losted moment
afrokickДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 07:42 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил новых уроков:

NGUI 3.x - Grid, Table
NGUI 3.x - EventTrigger(обработка событий)
NGUI 3.x - UITexture, Маска
NGUI 3.x - UIDragObject, UIDragResize
NGUI 3.x - UIDragDropItem, UIDragDropContainer, UIDragDropRoot

zaicev9797, на сайте Ngui есть бесплатная версия. Бесплатная от платной отличается версией(бесплатная старая)

PS модераторы, если можно, закрепите тему в шапке плз.


Сообщение отредактировал afrokick - Понедельник, 08 Сентября 2014, 07:47
NEBRДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:47 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
afrokick, спасибо! Люблю твои туторы, подробные.
Но сомневаюсь что буду теперь юзать NGUI, сделал тестовую сценку с UI 4.6 версии, очень понравились встроенные тулзы


King Size #Gamiron12
afrokickДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 22:48 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, пожалуйста) Пока 4.6 только бэта... Но скоро можно будет и нативные средства использовать. Я еще NGUI в связке с NData использую. Скорость разработки UI увеличилась в разы.
NEBRДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 13:50 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
afrokick, почитал про NData. Эх, жаль что не знал о нем раньше ) Приходилось руками код разделять и да, это порой занимало достаточно много времени )

King Size #Gamiron12
afrokickДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 13:55 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, никогда не поздно)

ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В СКАЙП КОНФЕРЕНЦИЮ!
NEBRДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 15:26 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата afrokick ()
никогда не поздно)

точно, надо его поюзать. В конфу добавляюсь!


King Size #Gamiron12
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг