Суббота, 09 Ноября 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Сотрудничество с Atria Games
LunarPixelДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 17:38 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Любопытно. Отписал в ЛС. happy

daunДата: Вторник, 28 Июня 2016, 10:07 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У мня настроение такое, что инди игрострой мертв.
Привязка устройств к конкретному маркету, загнала весь трафик в эти маркеты плюс соц сети, спасибо джапсу суке, чтоб он здох еще раз.
Это основная причина смерти flash, а с ним и конвейера, когда из кучи игр выстреливали не все, но в сумме все окупались.
Лезти в маркеты без сто процентной уверенности успеха дохлый номер. Теперь мало у кого стоит на все это, теперь рулит не дизайнер, а торгаш.
Вы задумали конвейер, как у вас с окупаемостью, или вы сильно рискуете, на какой навар можно рассчитывать? Цифры есть?
ArtalaskyДата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:00 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, возможно я ошибаюсь, но мне показалось что этот вопрос предназначен все таки мне, а не Raven'у)
Да, тайтл остаётся за автором и он может спокойно делать и вторую часть и доп.контент и все что угодно.

P.S Если я создам отдельную тему в вакансиях (о наборе команды) это не будет считать дабл-темой?

Alfe, всегда рады сотрудничеству)

LunarPixel, ответил)

daun, почему же конвеер?
Торгаши всегда рулили во все времена happy
Цифры по каждой игре можно посмотреть через общедоступный сервис steamspy


Raven84Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:20 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Цифры по каждой игре можно посмотреть через общедоступный сервис steamspy

Хм...Интересная информация. Не знал раньше про этот сервис. Интересно на сколько сильно цифры отличаются от реальных продаж? ))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ArtalaskyДата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:23 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, да как бы и не отличается)
Просто обновляется не сразу


Raven84Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:26 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyblade, Ну, я к тому, что там же учитываются и розданные бесплатно игры и (как написано) копии какие-то, но я этот момент не совсем понял. В общем понял, что учитывается все до кучи, а не только чисто проданные копии.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ArtalaskyДата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:46 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, а, вы об этом. Да, там учитываются копии, но мы обычно раздаем не более 20 ключей и то это тестеры и критики)

Raven84Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 14:11 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyblade, Ну раз уж затронули эту тему со Стимом, то ещё такой вопрос. Сколько себе Стим забирает от прибыли? Т.е. если через вас продвигать туда игру, то с итоговой прибыли Стим отстегнет, потом вы, потом с остатка ещё подоходный налог платить! wacko

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ArtalaskyДата: Вторник, 28 Июня 2016, 14:14 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Стим забирает себе 30% от общей прибыли.

Только потом забираем мы 30% от остатка и остальные 70% вам.

Хоть проценты и кажутся немаленькими, в итоге сумма все равно набегает приличная cool


dreenlineДата: Вторник, 28 Июня 2016, 14:50 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я смогу раздавать ключи своим друзьям и знакомым за бесплатно(вообще, кому хочу), если сотрудничаем по 3?
И вообще, вы постоянно работаете, или набираете какое-то количество проектов и уходите в тень? Стоит торопиться доделывать демку?)
Вы можете помочь с оплатой не только музыки, но, например озвучки? Переводы на все языки тоже за вами остаются? Потом цена за саунд и перевод так же как и в случае с ассетами, вычитается из прибыли разработчика?
NiroДата: Вторник, 28 Июня 2016, 15:24 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyblade ()
Да, там учитываются копии, но мы обычно раздаем не более 20 ключей и то это тестеры и критики)

Я как-то сдуру просрал 300 рублей на рандомные ключи в стиме. Так вот, одна из них была Princess.Loot.Pixel.Again, остальные две - Era и Shut Up and Dig. Потому есть подозрения, что очень крупная часть игр расходится в бандлах, где они стоят по 20 центов, а также то, что огромная часть этих игр могла покупаться по бешеным скидкам. В итоге, из просчитанного на калькуляторе дохода разработчика за Shut Up and Dig не остается ничего реального. Вместо 35000 зелени, выданных калькулятором, разработчик в лучшем случае мог получить 10к.
Ничего против этого не имею, но мне кажется, что раз вы хотите больше разработчиков для сотрудничества, то нужно быть с ними максимально честными, говорить реальные цифры, реальные методы получения доходов и т.д..



ArtalaskyДата: Пятница, 01 Июля 2016, 15:07 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, мы выделим вам несколько ключей "для друзей", но сами понимаете, вы ведь можете спокойно их продать где нибудь и мы об этом никогда не узнаем ;)

Мы работаем на постоянной основе и заинтересованны в долгосрочном сотрудничестве и постоянном развитии. Так что смысл определенно есть)

Да, мы поможем с оплатой, но это будет выглядеть как беспроцентный кредит. Или представьте, что вы собрали необходимую сумму на кикстартере и использовали её для разработки. Иногда мы покупаем музыку за свой счет, в качестве подарка, но это зависит от проекта уже.

Niro, да мы не так давно стали использовать бандлы и продажу партий ключей. Однако этот метод для нас неактуален (продажа ключей). Мы попробовали на примере нескольких игр, некоторые из них вам выпали как раз)

НО.Бандлы это один из основных источников дохода для разработчиков, поэтому участие в них обязательно. Это и охват большей аудитории и следовательно большая популярность для игры, а значит и доходы увеличатся. Поэтому бандлы приносят гораздо больше даже учитывая их специфику, нежели без них.

ОБъясню почему, за Hard Room нам предлагали 20 тыс.р. за 50 тыс.копий. Т.к. это была наша первая игра и мы только начинали все это дело, то согласились. Сейчас же нам это не выгодно поэтому мы это делаем либо если проект совсем дохлый (продажи медленные и немногочисленные), чтобы получить хоть какую то сумму, либо если предложение более менее выгодное для нас.

Неужели вы думаете что мы стали бы заниматься этим ради 10-20к с игры? ;)
Мы одну только музыку некоторым проектам проплачиваем по 10-15к

Предвидя вопрос отвечаю сразу - да, мы делим прибыль с бандлов и ключей с разработчиком cool

Добавлено (01 июля 2016, 00:10)
---------------------------------------------
Выложили в гринлайт игру от Falcoware cool



На очереди игра от LunarPixel'a
Мы с ней уже почти закончили, подготовили трейлер описание и т.д.

Добавлено (01 июля 2016, 00:46)
---------------------------------------------
Игра LunarPixel'a опубликована в Steam Greenlight

Добавлено (01 июля 2016, 15:07)
---------------------------------------------
Провели игру от Falco в Топ-100 happy




Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 28 Июня 2016, 16:00
falcowareДата: Пятница, 01 Июля 2016, 16:32 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyblade, спасибо. А когда мы должны пройти Гринлайт?
ArtalaskyДата: Суббота, 02 Июля 2016, 13:24 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, в течение месяца. Хотя в данном случае возможно и раньше.

Небольшой отчет о проделанной работе)



Вывели обе игры в ТОП-100 и стараемся поддерживать интерес к играм на разных источниках трафика.

Invention 2 находится на 55 месте среди ВСЕХ 2133 игр в Гринлайте
Breathing Fear пока находится на 93 месте, но главное, что он в топ-100 и у него немного больше подписчиков несмотря на меньшее кол-во уникальных посетителей.




Сообщение отредактировал Skyblade - Суббота, 02 Июля 2016, 13:26
Raven84Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 14:18 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyblade, Молодцы! Продолжаем следить! cool

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
falcowareДата: Суббота, 02 Июля 2016, 17:28 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyblade, хочу вторую игру пульнуть через Вас: http://falcoware.com/RussianCarDriverHD.php

Буллет одобрил. Кое-какие материалы на фтп.
SkorpyXДата: Суббота, 02 Июля 2016, 17:47 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Оплачиваемая вакансия ещё актуальна? (я unity C# программист)

Сообщение отредактировал SkorpyX - Суббота, 02 Июля 2016, 17:56
AlexLyДата: Суббота, 02 Июля 2016, 18:23 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Skyblade, хочу вторую игру пульнуть через Вас: http://falcoware.com/RussianCarDriverHD.php

я конечно не эксперт, но на Вашем бы месте рискнул такое в стим выкладывать. Даже с greenlight boosting.


Game is out!
Developer is outist!
ArtalaskyДата: Суббота, 02 Июля 2016, 18:37 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, приняли, сегодня-завтра выложим

SkorpyX, всегда актуальна, но на данный момент пока не готовы диздоки. Если у вас есть собственные идеи для проекта - пишите в лс, может начнете с них, пока готовятся диздоки проектов.

AlexLy, почему же? smile


AlexLyДата: Суббота, 02 Июля 2016, 19:01 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyblade ()
AlexLy, почему же?

ну тут просто игра-набор всех гринлайт штампов.
->russia
->гоночки
->отсутствие сюжета и разнообразия контента
->ASSET FLIP!!!

прямо сейчас могу написать комментарии, которые игра получит в гринлайте:
Цитата
ASSET FLIP!

Цитата
Poor russian developer!

Цитата
JIM STERLING PLEASE

Цитата
russians are the world's worst developers

Цитата
Hello, there!
I have a marketing promotion offer for your game.. If you was interested? I will inform what our services looks like..
Please send me an email @ govno.promotion@promotion.promotion.ugly or add me on steam!


Game is out!
Developer is outist!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг