FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
| |
FGL | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:02 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С момента создания темы прошло уже 2 с половиной года, многое изменилось в игрострое. Но по-прежнему FGL работает для того, чтобы разработчики смогли получать доход от своей работы.
![](http://i.imgur.com/TeDwbwI.png)
В приоритете сейчас мобильные игры
UPD 25.02.2017: Уже можно встраивать 39 SDK, выполняющих функции аналитики, показа различных видов рекламы, медиации, пуш-уведослений, всего за 5 минут и пару кликов. Полный список в отдельном посте
UPD 24.09.2016: Появилась возможность встроить в игру баннер Адмоба, не написав ни одной строчки кода. Туториал
За всё время существования FGL разработчики веб-игр, работающие с нами, заработали более 20 миллионов долларов. Однако времена меняются и денежные потоки переходят на мобильные рынки. Сейчас примерно такую же сумму каждые полгода зарабатывают мобильные разработчики, работающие с FGL. Для этого они используют сервис FGL Enhance.
FGL Enhance - Сервис простого встраивания рекламы и других функций в мобильную игру
Наш сервис FGL Enhance решает основную проблему в мобильной разработке - встраивание в игру множества различных функций: рекламных, статистических, социальных и т.д. Весь процесс занимает не более 20 минут. А изменение конфигурации встроенных SDK (например, сменить одну рекламную сетку на другую или выбрать сразу несколько сеток) – дело двух-трёх минут.
Чтобы встроить рекламу, нужно зарегистрировать игру на сайте Enhance, скачать библиотеку (да, одну библиотеку всё-таки встроить придётся, чтобы иметь возможность слёту встраивать все остальные) и прописать в коде пару строк в местах вызова междууровневой рекламы и наградного видео. Далее компилируете игру и заливаете нам получившийся .apk или .ipa файл.
Выбор рекламных сетей, которые можно встроить в игру одним кликом
Это все самые популярные сети, дающие наилучший финансовый результат. AdBuddiz, AdMob, Amazon, Applovin, ChartBoost, HeyZap, InMobi, Phunware, Mediabrix, Pretio Interactive, Unity Ads, Vungle
![](http://i.imgur.com/dtUocxm.png)
Чтобы их включить, достаточно отметить чекбоксы. Через пару минут скачиваете файл, готовый для отправки в сторы. Передумали - заходите в свой аккаунт, выставляете другие чекбоксы - и скачиваете файл с другим набором сетей.
Понятно, что где много рекламных сетей, там и медиация. В вашей игре будет проигрываться наиболее выгодная на данный момент реклама. Приоритеты сетей пересчитываются раз, а то и несколько раз в день.
Дополнительная поддержка разработчика Помимо этого, если вы встроите в игру статистику от Flurry или Google Analytics через Enhance, мы в автоматическом режиме сможем отслеживать показатель удерживания игроков (retention rate). Это сейчас самый важный параметр игры, согласно мнению Гугла и большинства топовых паблишеров. Когда он превысит 20% за неделю, можно использовать средства FGL для получения новых игроков. Они могут прийти из других игр, коих на аккаунтах FGL более 2500 или через UA-сервисы, с которыми FGL в партнёрах. Предварительно потребуется подписать договор о том, что после продвижения вы останетесь на сервисе FGL как минимум 3 месяца.
Система Enhance полностью бесплатна для разработчика. FGL зарабатывает на договорах с владельцами SDK.
Что таким образом получает разработчик: - можно разрабатывать игру, не заботясь о побочных деталях. Встраивание рекламных, статистических и иных SDK занимает менее получаса - можно оставлять игру на своём аккаунте и игроки будут знать, кто её истинный автор. В то же время пользоваться преимуществами продвижения как при паблишинге - можно использовать в игре рекламные сети, которых в других медиаторах нет. Например, Mediabrix, дающий eCPM для США
Межу прочим, помимо этого, есть и классический паблишинг, называется Mobile Platform, но при выборе игр для него также предпочтение отдаётся тем, которые провели эксперимент по удержанию реальной аудитории.
Если у вас уже есть мобильная игра, попробуйте в одном из апдейтов встромить в неё монетизацію и статистику через FGL Enhance. Наверняка результат будет положительным. Если уже есть игра с недельным ретеншеном более 20%, пишите, поможем сделать переход на нашу систему и дальше раскрутить её.
-----------------------------------------------------Исходное сообщение от февраля 2014--------------------------------------------------- Всем привет!
Первыми в рунете об FGL, аукционе игр, рассказывали Johnny-K и Badim. Большинство русскоязычных флеш-разработчиков начали свой путь в игрострой именно после их мотивирующих статей.
Однако с тех пор прошло уже более пяти лет, поэтому стоит дополнить информацию об аукционе, о текущем положении дел и о том, какие возможности он сейчас предоставляет.
Во-первых, сейчас русскоговорящих разработчиков здесь примерно столько же, сколько и англоговорящих (все прочие языки сильно отстают). Поэтому теперь доступна поддержка на русском языке, есть и русскоязычный форум.
Во-вторых, помимо флеш-игр на аукцион принимаются игры HTML-5, Юнити, а также мобильные, под iOS и Android. При этом, если вы уже продали лицензию на флеш-игру, можете сейчас подыскать спонсора/издателя для мобильной версии, залив требуемые файлы как “Название игры [MOBILE]”
В третьих, запущен сервис внутриигровой рекламы FGLAds. Это принесёт разработчику дополнительный источник пассивного заработка: чем больше игроки играют в игру, тем больше его поступления.
В-четвёртых, не секрет, что планка качества игр с 2008 года значительно повысилась. Так вот, помочь разработчику увидеть свою игру со стороны и выявить недочёты перед представлением спонсорам призван бесплатный сервис “Pre-review”. Вы получите 10-15 минутное видео игрового процесса и дельные комментарии.
Так что если вы хотите представить свою игру - добро пожаловать на FGL.com. С удовольствием отвечу на все вопросы.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Сообщение отредактировал FGL - Суббота, 25 Февраля 2017, 18:13 |
|
| |
Tiodor | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:07 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я где-то уже читал про это, но может Вы дадите прямые ссылки: Какие документы нужны для того, чтобы получить деньги за игру и возможно ли получить деньги проживая в Украине (на некоторых форумах это был спорный вопрос).
VK: Tiodor
|
|
| |
FGL | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:33 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Украине работают все способы приёма денег, кроме PayPal.
а) Спонсор может перечислить деньги банковским переводом, в англоязычных терминах - WIRE или SWIFT. Для этого вам нужно оформить долларовую карту и получить реквизиты для SWIFT-платежа. Стоит особое внимание уделить, и напомнить лишний раз спонсору, чтобы указал в цели платежа, что это именно авторское вознаграждение.
Иногда банку может потребоваться в качестве подтверждения контракт со спонсором. Тогда его можно составить на двух языках, включить в текст пункт о том, что в случае разночтений английская версия считается основной (чтобы спонсор не волновался).
б) Moneybookers (Skrill) - электронный кошелёк. Вы регистрируетесь и сразу можете получить платёж. Чтобы вывести его на валютную карту нужно будет немного подождать - получить от Moneybookers письмо по обычной почте на свой реальный адрес, ввести код из письма, и, иногда, отправить по е-мейлу копию платёжки за коммунальные услуги. Далее деньги выводятся на валютную карту. Moneybookers в любом случае стоит завести, т.к. деньги за внутриигровую рекламу также чаще всего выводиться через них. Вот только Moneybookers не используется американскими споснорами.
в) Western Union - вообще идеальный вариант для разработчика. Однако, как правило, его используют небольшие спонсоры, хотя, бывает, и такие гиганты как FOG.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
Fantarg | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:46 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FGL ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Спонсор может перечислить деньги банковским переводом, нужно оформить долларовую карту и получить реквизиты для SWIFT-платежа Обязательно карту? А если есть просто валютный счет и swift код?
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 13:00 | Сообщение # 5 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| html5 игры это хорошо.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
FGL | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 20:05 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Обязательно карту? А если есть просто валютный счет и swift код? Это уже нужно будет у самого банка спросить, так и задать вопрос: "как получить авторские отчисления"? Скорее всего, и прямо на счёт допускается.
Цитата Lariay ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) html5 игры это хорошо. Да-да И с ними есть дополнительная возможность заработать. Нужно в игру встроить мобильный API, подготовить 4 скриншота в разрешениях - 1024x600px или 2560x1600px и написать по адресу matt@fgl.com Вы получите доступ к мобильной платформе.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 12:57 | Сообщение # 7 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| FGL, а можете вкратце рассказать что надо для паблиша html игры делать? Заливать все файлы на ФГЛ или держать у себя на сервере? Пока не хочу регистрироваться просто.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
MaxRiga | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:11 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смешной сайт, фантазеры. Вам вместе в фалко ( такие же наперстнечники ) нужно жить под одним флагом Радуги )))
Но сама идея отличная, а то многие игроделы, думают их шедевры стоят шестизначные цифры, а на деле и за две циферки никто не купит. А так раз, зашел, сравнил с другими, и сразу в голове щелкает что надо.
LinkedID
Сообщение отредактировал MaxRiga - Пятница, 14 Февраля 2014, 16:12 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:29 | Сообщение # 9 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| MaxRiga, что простите? Вы обзываете ФГЛ - наперсточниками, когда создали какую-то сомнительную компанию "Алина Дижитал" и предлагаете доступ для нищебродов на Кикстартер и выпустив 0.5 игровых продукта инвалида? Это очень смешно.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:30 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaxRiga, что, простите?! Прошли бы вы лучше молча мимо или же хоть погуглили бы, что за сайт, для начала )) И уж вам ли писать о фантазерстве ))
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:32 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MaxRiga ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Смешной сайт, фантазеры. Вам вместе в фалко ( такие же наперстнечники ) нужно жить под одним флагом Радуги )))
Но сама идея отличная, а то многие игроделы, думают их шедевры стоят шестизначные цифры, а на деле и за две циферки никто не купит. А так раз, зашел, сравнил с другими, и сразу в голове щелкает что надо.
Новый босс на гцупе! 2 в 1 -> ферамон + мобипак = MaxRiga
Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 14 Февраля 2014, 16:32 |
|
| |
Fantarg | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:38 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MaxRiga ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Смешной сайт, фантазеры. Не знать, что такое FGL, эт просто полный пипец
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 18:52 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, мне напомнило басню Крылова - "Моська и Слон!" МаксРига, это смешно!
|
|
| |
FGL | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 23:12 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) FGL, а можете вкратце рассказать что надо для паблиша html игры делать? Заливать все файлы на ФГЛ или держать у себя на сервере? Файлы для HTML5 игры разработчики держат у себя и встраиваются через iFrame. Некоторые для этого используют Паблик папку Дропбокса.
Цитата MaxRiga ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) думают их шедевры стоят шестизначные цифры, а на деле и за две циферки никто не купит Чтобы две циферки получить, достаточно просто встроить рекламу и пустить игру в вольное плавание. Один был случай, когда игра чуть-чуть не дотянула до шести цифр, (об этом все знают, так что я ничего не нарушаю, рассказывая). Но там была студия известная, ставка сразу на 3 лицензии и, что главное, борьба между 2мя крупными спонсорами. А так - от трёх до пяти - вполне рабочий диапазон.
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 02:32 | Сообщение # 15 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата FGL ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Файлы для HTML5 игры разработчики держат у себя и встраиваются через iFrame. Некоторые для этого используют Паблик папку Дропбокса. Прекрасно, спасибо
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Corwal | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 12:53 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Шикарно, а почему ваш сайт из Украины не открываться? Только через веб прокси удалось зайти.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 17 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Corwal ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s12.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Шикарно, а почему ваш сайт из Украины не открываться? Только через веб прокси удалось зайти. Спрашивайте у провайдера своего, у меня все прекрасно заходит (два провайдера проверял).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Corwal | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:44 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Также пробовал с двух провайдеров. Хотя помниться несколько месяцев назад открывалось нормально.
|
|
| |
FGL | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 22:23 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Corwal, а вот это очень интересно, расскажите, пожалуйста поподробнее. Уже не у вас одного так. С Воли не открывается? И что выдаст, если в командной строке выполнить ping fgl.com и если tracert fgl.com ? (Можно в личку)
Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
|
|
| |
Kardy | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 17:56 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм. А unity/mobile игры как, активно покупаются? И есть ли достойные альтернативные площадки?
|
|
| |
|