Вопрос об UDK
|
|
Nitor | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 18:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, сейчас я создаю свою игру в UDK, используя много нелицензионных программ. Возник вопрос: "Можно ли из конченый игры (сделанной с помощью UDK) вытащить мой контент и узнать с помощью чего он делался (в том числе и серийный номер нелицензионной программы)?". Заранее спасибо за ответы.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 01:52 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю нет, но бывают исключения. А какой именно контент? Если честно - я не знаю программ которые вешают свои копираюты на выходной файл (ресурсы (модели, текстуры, скрипты) ). Что ты такое создаёшь, где это можно проследить?
|
|
| |
Nitor | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DantorS, в основном 3d модели и текстуры. А вообще информацию о себе в файлах оставляет Photoshop, 3ds Max и много ещё что. Избежать этого можно просто пересохранив в бесплатной программе этот файл, но это сложно будет сделать со всем контентом, учитывая то, что проект уже в разработке.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:47 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitor ( ) DantorS, в основном 3d модели и текстуры. А вообще информацию о себе в файлах оставляет Photoshop, 3ds Max и много ещё что. Избежать этого можно просто пересохранив в бесплатной программе этот файл, но это сложно будет сделать со всем контентом, учитывая то, что проект уже в разработке. Не знал. А где photoshop, 3ds max сохраняет информацию о себе ?
Добавлено (18.03.2014, 02:47) --------------------------------------------- Я к примеру экспортировал из 3ds max-a в общий формат файл (obj, к примеру). Там никакого напоминания на 3ds max. Только расположение вертексов и полигонов.
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 18 Марта 2014, 02:48 |
|
| |
Nitor | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 02:57 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DantorS, почитайте эту тему. Там про 3ds Max написано. А насчёт Photoshop могу сказать, что прямым доказательством является Яндекс.Фотки (там в информации о фотографии отображается то, что редактировали Photshop'ом).
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 03:39 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Из любой игры сделанной на удк можно вытащить все модели/текстуры/анимации прога называется unmodel Но я уверен что никто не сможет сказать на чем ты делал и лицензионный ли был софт, так что забей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 18 Марта 2014, 03:40 |
|
| |
Nitor | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 15:40 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan и DantorS, надеюсь вы правы. Спасибо всем за ответы.
|
|
| |