Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Какой вариант GUI диалогов лучше
Какой вариант лучше
1. 1 вариант [ 10 ] [38.46%]
2. 2 вариант [ 0 ] [0.00%]
3. 3 вариант [ 6 ] [23.08%]
4. 4 вариант [ 5 ] [19.23%]
5. 5 вариант [ 0 ] [0.00%]
6. 6 вариант [ 5 ] [19.23%]
Всего ответов: 26
berilДата: Среда, 29 Июля 2015, 01:38 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем делаю rpgшку. И стал вопрос, какой вариант отображение диалогов выбрать. Диалоги ветвленые и с несколькими вариантами ответов.
Буду благодарен за помощь. Выберите какой вариант отображения диалогов вам нарвится больше всего
Ну или предложите свой)

1 вариант


2 вариант


3 вариант


4 вариант


5 вариант


6 вариант


Я покаместь остановился на таком варианте




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Dj_FroZTBiteДата: Среда, 29 Июля 2015, 03:42 | Сообщение # 2
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Можно сделать как понравилось тебе, это, как я понял, 4 вариант. Еще конечно, есть вариант наподобие диалогов в новеллах - снизу колонка с текстом и ответами, а слева и справа персонажи как бы с коленей до головы размером.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
CaptainHuntДата: Среда, 29 Июля 2015, 08:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще, все варианты смотрятся достаточно хорошо, но особенно понравились 3 и 4.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
berilДата: Среда, 29 Июля 2015, 11:18 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Просто там еще в игре будет, что то типо катсцен и не все варианты удобны. Хотя я думал под кат сцены делать диалоги как в Варкрафте на 3 скрине, а обычные диалоги, как в 4 варианте



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ShevchGamesДата: Среда, 29 Июля 2015, 16:24 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тоже больше 3 и 4 нравятся.
leo271083Дата: Среда, 29 Июля 2015, 16:45 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, Да, как в Варике 3 только для кат-сцен и годится, по-моему.
А если с персонажами длинные диалоги будут, то очень удобным будет тот вариант, который ты выбрал. Иногда хочется посмотреть, что было в начале диалога и т.п., поэтому удобно пролистать весь диалог smile
JackNazaryanДата: Среда, 29 Июля 2015, 18:34 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Третий выглядит симпотнее всех остальных, поскольку хорошо оформлен. Прямоугольник с рамкой не сильно привлекает, скорее хочется закрыть такой диалог. Ну и шесть тоже ничего так
FunAppleДата: Среда, 29 Июля 2015, 23:32 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотря какая игра...
Окно посередине экрана сильно, скажем так, лезет в глаза, и если это игра, в которой диалоги сильно не влияют на геймплей и их можно спокойно пролистывать и тыкать чуть ли не по рандомным ответам, то игроки, в большинстве случаев, так и делают. Если есть необходимость, или желание, вводить игрока в сюжет, то лучше ужать диалог внизу экрана, а в основной части что-то да анимировать в такт диалогу персонажей, ибо такой, субтитровый вариант более привычен и не особо напрягает. Ответы туда - же. Подобное изображено на 1 и 3 скринах.
Если сделать как Вы хотите, как на 4ом скрине, то игра должна изначально быть построена на обязательном вникании игрока в море букв. Тут уже как большой лист бумаги, который, кстати, лучше и делать подобным а4 книжным, и спокойно читается. И шрифт покрупнее. На фон забить, он уже не важен.
Короче говоря, надо смотреть что за игра и подстраивать под неё.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
eretik-gamesДата: Четверг, 30 Июля 2015, 17:47 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, вспомнил добрые времена когда я занимался созданием сюжетной рпг для варика))

если ты говоришь о катсценах, то нужно ли вообще иконки персонажей?


Если на словах, то различаем наших персонажей относительно его имени перед текстом диалога.
+
Положение камеры

Я уже и не вспомню как мне хотелось что бы выглядели диалоги в моей "карте"(если конешно я вообще над этим тогда парился evil ), но мне нравится то как выглядят диалоги в современных рпг, их минимализм.

При этом благодаря направлению камеры как то не возникает непонимая того "кто и с кем разговаривает"...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

usluciferДата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:08 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, я выбрал вариант 1. Самый удачный вариан именно для диалогов, механика диалога ближе к игроку.
но если это кат сцена и игроку не обязательно читать, то выбор как в варкрафте, так что все зависит от применения.
С диалогами однозначно 1 вариант!
GudleifrДата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:36 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бессмысленно спрашивать, какой диалог лучше, пока Вы сами не сформулировали, чем они друг от друга отличаются. Например выше, есть примеры и "комнатных", и "оконных", и "фреймовых" интерфейсов, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы и "за пределами диалогов".

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
berilДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:03 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Бессмысленно спрашивать, какой диалог лучше, пока Вы сами не сформулировали, чем они друг от друга отличаются. Например выше, есть примеры и "комнатных", и "оконных", и "фреймовых" интерфейсов, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы и "за пределами диалогов".

Интересует только визуальный вид и расположение элементов интерфейса




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GudleifrДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:21 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Интересует только визуальный вид и расположение элементов интерфейса
А "просто визуального вида" не бывает. Он диктуется, во-первых, требованиями интерфейса (шириной канала игрок-программа) и, во-вторых, стилем самой игры.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 31 Июля 2015, 23:22
berilДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:23 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А "просто визуального вида" не бывает. Он диктуется, во-первых, требованиями интерфейса (шириной канала игрок-программа) и, во-вторых, стилем самой игры.

Ну тогда просто приблизительное расположение элементов. Условия я описал в первом посте - это большие ветвленные диалоги. Никаких требований к интерфейсу нету кроме описанных ранее(удобство чтения больших диалогов), для этого и была создана тема, что бы выбрать приблизительно расположение элементов окна диалогов. Как то так)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TLTДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:41 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Фейссет обязательно нужен?
Как Fallout мне нравится. И чтобы был лог, дабы отматывать и смотреть сказанное.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GudleifrДата: Суббота, 01 Августа 2015, 09:35 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
какой вариант отображение диалогов выбрать.
При таком подходе ответ очевиден. Никакой! Раз, Вы не можете представить, как органично вписать диалоги в игру, значит они Вам не нужны.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
FunAppleДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:02 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
При таком подходе ответ очевиден. Никакой! Раз, Вы не можете представить, как органично вписать диалоги в игру, значит они Вам не нужны.

Что-то уж Вы больно жестоко...
Да и непонятно... Человек если просто хочет узнать мнение, какую сделать разметку окна диалога: сверху, снизу, сбоку, ромбиком.. почему же это сразу означает что диалоги и не нужны совсем?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
GudleifrДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
почему же это сразу означает что диалоги и не нужны совсем?
Потому, что мы, по идее, должны иметь дело с произведением искусства, рожденным авторским гением. А, если этот "Рафаэль" спрашивает нас делать "подлиннее или покороче", то нафига нам такое счастье? Допустим в результате победит мнение №3. Это будет означать что все, кто проголосовал против, будут от игры плеваться? Вряд ли. Сожрут. А раз "сожрут", то какой смысл спрашивать?
Мы углубляемся в болото метафизики. Какого размера делать антенну? Определяется длиной волны! А мы не знаем физики! Так какого хрена вы взялись ее делать? Кому нужна еще одна игра "ни о чем" с диалогами "как у всех"?


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
berilДата: Суббота, 01 Августа 2015, 17:05 | Сообщение # 19
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вы не можете представить, как органично вписать диалоги в игру, значит они Вам не нужны.

Как бы там есть схема, которую я использую на данный момент. Тема было создана, что бы узнать мнение разработчиков.

Цитата Gudleifr ()
Потому, что мы, по идее, должны иметь дело с произведением искусства, рожденным авторским гением. А, если этот "Рафаэль" спрашивает нас делать "подлиннее или покороче", то нафига нам такое счастье? Допустим в результате победит мнение №3. Это будет означать что все, кто проголосовал против, будут от игры плеваться? Вряд ли. Сожрут. А раз "сожрут", то какой смысл спрашивать?
Мы углубляемся в болото метафизики. Какого размера делать антенну? Определяется длиной волны! А мы не знаем физики! Так какого хрена вы взялись ее делать? Кому нужна еще одна игра "ни о чем" с диалогами "как у всех"?

Мне эту "гуманитарную философию" никогда не понять wacko
Какое произведение искусства. Вы это про интерфейс диалогов ? Или про игру ?
Игра - это продукт, не больше....

Цитата TLT ()
Фейссет обязательно нужен?

Скорей всего придется отказаться, поскольку это очень дорого в финансовом плане выйдет, нужно ведь все эти портреты отрисовать.
Как вариант подумываю вместо 2д иконок , 3д портреты




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
usluciferДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 14:23 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
И чтобы был лог, дабы отматывать и смотреть сказанное.

лог это неверный подход. если рассматривать систему диалога как элемент геймплея, иными словами если диалоги часто встречаются, то лог выступает в роли "комнаты трофеев", "журнала" и всего прочего, что игрок выносит из процесса диалога в игру. Следовательно навигация в этом механизме должна быть в стиле - "ничего лишнего", тое есть оставляя лишь необходимый след. Структура общего механизма использующая диалог так же должна быть проработана с учетом потребительского приоритета: 1) запускается диалог и игрок получает общую информацию касательно задания, 2) посредством ветвления диалогов, игрок, более обособленный в игровом мире получает избыточную информацию, 3) и просто игрок который не проч провести время в игровом мире выполнив пару-тройку простых действий, имеет кнопку "пропустить" и сразу получить задания.
Цитата beril ()
Скорей всего придется отказаться, поскольку это очень дорого в финансовом плане выйдет, нужно ведь все эти портреты отрисовать.
Как вариант подумываю вместо 2д иконок , 3д портреты

Вспомнил вдруг, как GSC в сталкере обошлись напялив маски и противогазы на NPC. на самом деле не важно кто и как выглядел, важно было оценить степень угрозы в случае конфликта, тоесть ктото был красной точкой в экзоскелете - это означало повышенную опасность, а кто то желтой в экзоскелете - и тут игрок понимал что может с легкостью обвести вокруг пальца последнего, поживившись оружием, патронами, артефактами и прочими ценными трофеями.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг