Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ищу самые безумные идеи
Hobo_GusДата: Среда, 09 Апреля 2014, 05:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем работаю над одной игрой, но мне не хватает идей, а у самого ничего не придумывается.
Игра должна стать безумной и веселой, это будет 2D платформер с 3 сюжетными линиями за 3 разных героев.
Если у вас есть идеи пожалуйста помогите.


Weedman
OrdanДата: Среда, 09 Апреля 2014, 05:37 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Это ты по адресу)
Вот пачка идей от создателя "Будни подкаблучника" и "Мишка, водка, балалайка"
1: Землю захватили пришельцы, главный герой один из выживших, случайно узнал о способе борьбы с инопланетянами и этим способом оказалась отрыжка! А точнее звук издаваемый при отрыжке, он влияет на инопланетян и они теряют сознание.
2: У главного героя глюки, изображение расплывчато и порой появляются вещи которых на самом деле нет но игрок не сможет отличить реальны ли они.
3: Играешь за хэдкраба, нападаешь на человека, порабощаешь и когда он будет сильно ранен, сваливаешь от него в поисках новой жертвы.
4: Магнитные бури неожиданном образом повлияли на женщин, начался всемирный ПМС небывалой силы, города в огне, на улицах море расцарапанных трупов.
5: Продукты ожили и стали нападать людей! К примеру анальнокарательные морковки - самый страшный враг!


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Hobo_GusДата: Среда, 09 Апреля 2014, 06:10 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Круто, что-то реализую.

Weedman
OtinagiДата: Среда, 09 Апреля 2014, 10:27 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идеи по игровому процессу: можно трем разным героем дать определенные выделяющые характеристики. Например, кто-то выше прыгает, кто-то быстрее стреляет, а кто-то больше наносит урона. В итоге эти характеристики будут влиять на дальнейшую игру, проводя игрока под одной из сюжетных линий. Например, в игре через какое-то определенное количество времени можно будет переключать глав героев. Т. е. карту можно будет пройти по разному - или отстреливать каждого врага, или побыстрому перепрыгнуть их всех, и т.д. и т.п. Идет подсчет сколько времени за какого персонажа проходился уровень и в зависимости от этого делать какой-то выбор в дальнейшем.

Идеи по сюжету: сюрреализм. Связать его можно или со снами или с ожыванием окружающых предметов (аналог пункта 5 Ordan). Главное, добавить иногда какие-то idle-составляющые для врагов. В них будет веселость (кровожадная, правда). Пока глав гер далеко (или как введение нового типа врага в игру), они будут выполнять всякие безумства. Например, холодильники будут чавкать дверями людей, "анальнокарательные морковки" будут бегать за людьми, прикрывающыми свой зад руками и т.д. и т.п. Неплохо было бы еще и добавлять в некоторые моменты комментарии главного героя касательно происходящего - "Так вот почему морковный сок имел странный привкус".


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Hobo_GusДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 17:00 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, Что-то такое уже есть. 1 персонаж умеет приседать, другие нет. Только 2 из персонажей могут стрелять и ходить одновременно.

Немного больше информации об игре:

Действие происходит в будущем. Один персонаж - пришелец взятый людьми в плен и сбегающий при помощи своих. Другой - солдат, отправленный убить сбежавшего пришельца. Третий - бомж из России который благодаря действиям первых двух попал на дикий запад, в прошлое.

"анальнокарательные морковки" возможно заменю на бешеных собак с такими же "характеристиками".

Добавлено (10.04.2014, 17:00)
---------------------------------------------
Еще если у кого-то есть идея образа всемирного зла, которое нужно будет победить в игре, поделитесь если не жалко.
Мне на ум приходит только
организация которая создала вирус благодаря которому люди теряют контроль над собой и ведут себя как "анальнокарательные морковки",
и пришельцы которые хотят поработить людей для испытания на них оружия, наркотиков или для применения их в пищу.


Weedman

Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Четверг, 10 Апреля 2014, 18:55
AdomДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:18 | Сообщение # 6
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Есть одно biggrin
Однажды кондитер создал первое свое творение и это была Великая печенька по имени Джерри и он был очень добрый и оптимистичен, но появился злодей который ненавидел его и всячески хотел его убить но ему это не удавалось и он решил создать армию зла что-бы та убила его и все живое на земле. Джерри пытается помешать но злодею удалось свершить свое злодеяние и он создал огромную армию тортиков... После этих событий злодей (которого звали Тортс) отправил Джерри в анабиотический сон что-бы тот не мог ему мешать(а не убил он его из-за личных целей..) но группа кексов находит его и вытаскивает из Сна и они рассказывают все что случилось пока он спал. Но после этого самого сна он немного изменился и его основной целью становится помешать и убить злодея...

Добавлено (10.04.2014, 20:18)
---------------------------------------------
И еще одно...
Жил на свете мебельщик которого звали Джим и однажды он вез диван к заказчику он по пути произошла авария и он умер , а его душа вселилась в диван.
Диван как ни странно не пострадал по этому его отправили к заказчику но тот таинственным способом исчез а в его квартире был не один диван а уже два никто не мог подумать что привезенный диван убил его.
Эти диваны решено было сдать в магазин.
На следующий день один из этих диванов снова продали и попали они к главному персонажу Однорукому Джею. И однажды он с другом Обкуренный Тапок смотрели телевизор но пульт упал за диван и Джей полез за ним но что-то схватило его руку и начало тащить под диван но его друг вовремя вытащил его . И им предстояло либо убежать либо что-то сделать со всем этим ..

AgnyДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 17:37 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот безумная идея:

Нужно разным хищникам совать в рот по очереди руки, ноги а потом голову. Игра на реакцию, нужно вовремя отдернуть руку или другую часть тела, что бы её не оттяпали. Если оттяпали, тогда конец игры. Ну без руки или ноги есть ещё шанс продолжить игру, но а без головы уже нет. tongue


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
Hobo_GusДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 04:33 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Agny, весело...

Weedman
burlachenkoДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 12:37 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На Ж\Д станции взбесился пешеходный мост, который проходит над платформами, его нужно победить.

MaximTG
AgnyДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно, например, сделать игру в стиле онлайн стратегии с видом сверху. Идея два или несколько племен людоедов охотятся друг на друга. Игра заканчивается когда одно племя уничтожит и съест другое. Для большей занимательности игры можно будет добывать разное оружие(возможно покупать во время игры) для охоты. В игре можно добывать и готовить разные приправы с которыми можно приготовить представителей другого племени. Приправы будут придавать дополнительные силы для ведения войн.

Или вот ещё одна сумасшедшая идея:
Ты играешь за монстра, который охотиться на отдыхающих на пляже людей(полураздетых девушек всяких smile и пр.). Главное остаться при этом не замеченным. Монстр может изменять свою внешность, маскироваться. Если тебя поймают, тебе конец. tongue


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.

Сообщение отредактировал Agny - Понедельник, 14 Апреля 2014, 18:06
FerasetДата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:26 | Сообщение # 11
Издание игр
Сейчас нет на сайте
А можно просто написать программу генерации игры. Которая сама будет придумывать сюжет, героев, жанр, инструментарий и дальше делать игру по шаблону. Вроде такого креативного ИИ. Я подумываю над этой идеей может скоро займусь, когда времени по чуть больше станет - потестишь=)

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

Sanchez06Дата: Среда, 16 Апреля 2014, 18:36 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, рогалики по сути и есть такие генерируемые игры. Только правила не генерируются.
FerasetДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 12:17 | Сообщение # 13
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanchez06 ()
Feraset, рогалики по сути и есть такие генерируемые игры. Только правила не генерируются.

Что за "Рогалики" ? Обьясните пожалуйста или ссылку дайте - заинтересовало прям happy


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

Sanchez06Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 13:32 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Самый известный - http://www.bay12games.com/dwarves/ - Dwarf Fortress - там генерируется ландшафт, история прошлого сгенерированого мира (герои, памятники, наскальная живопись, войны между городами), играть можно как в классическом рогалике (один персонаж, смерть полностью уничтожает персонажа и удаляет сохраненку), так и в режиме стратегии, где управляешь обществом из дварфов. Если например играешь в стратегию и забросил крепость, то в режиме одиночной игры ты ее можешь встретить уже развалиной, или уже заселенной другими существами. Вообщем, очень продуманная игра, вплоть до болезней, счастья, оторванных пальцев и грустью от потери котов.) Вот русская вики игры - www.dfwk.ru/
FerasetДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:02 | Сообщение # 15
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Спасибо, очень интересный пост. Только то что я имел ввиду, не совсем то что что имеете ввиду вы biggrin Но Рогалик это тема да. Давно искал такую игрулю.

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

Sanchez06Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 16:24 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Так же можешь глянуть 3D Game maker - он тоже генерирует игру, только жанр надо выбрать) Получается все довольно однотипно (в основном из-за маленького ассортимента 3д-моделей) и графика плохая (он вышел в 2000 что-ли году). А так, идея довольно интересная. Написать несколько ИИ, для гонок, шутеров, аркад, написать для них генераторы карт, генераторы персонажей (или можно просто убирать/подставлять детали мелкие и цвет менять), так же сгенерировать врагов и их расположение. Если это босс, то можно в тупую увеличить в несколько раз. Сгенерировать музыку, алгоритмы уже есть. Над сюжетами все намного сложнее - можно сгенерировать текст, но оригинальностью он отличаться не будет, имена и события будут оригинальные, а сюжет наверно нужно будет самому писать.

Сообщение отредактировал Sanchez06 - Пятница, 18 Апреля 2014, 16:26
AgnyДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 03:43 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Feraset, а в чём безумность твоей идеи ? В том что она не выполнима ?
Для этого и не нужно игру делать. Можно накачать из интернета кучу игрушек и сделать *.exe файлик, при клике по которому, будет запускаться одна из игр в случайном порядке...


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
yannnДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:04 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Во идея. Карочи, игра про гея негра канибала, который где-то в европе поедал людей, а кода копы его поймали, то им пришлось его оправдать, т.к. садить в тюрьму нац и секс меньшинства нифига не круто и не толерантно.

Drugs 4 Life
V for Vodka
AgnyДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 04:52 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
игра про гея негра канибала, который где-то в европе поедал людей, а кода копы его поймали, то им пришлось его оправдать, т.к. садить в тюрьму нац и секс меньшинства нифига не круто и не толерантно.


И играть надо за этого самого негра. Так как он любил мужиков, но ненавидел женщин, то женщин он и поедал. Когда его оправдали, он отделался лишь штрафом. Поскольку в Европе земли мало и хоронить усопших нельзя, можно только кремировать. А он кости своих жертв у себя дома во дворе закапывал (кладбище устроил). За это и оштрафовали.


Все задания проходят очень легко если вы не знаете что они очень сложны.
Sanchez06Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 10:28 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Agny, Я уже вижу мини-игры - приготовь женскую ногу, догнать женщину в парке, дай взятку так, чтобы никто не заметил.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг