нужна помощь новичку в осуществлении движения в реальном вре
|
|
xslipfanx | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 01:21 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ес ь идея осуществления браузерной игры, только там нужны бои в реальном времени, к примеру есть у нас карта орпделенных размеров и на ней в браузерном режиме бгают две комнды 6 на 6 и дерутся между собой, сама система осуществления движений мне не понятна, нужно именно не по клеткам а в свободном ходе, если кто знает пожскажите в каком направлении рыть, за описки и ошибки рошу простить, писал с планшета ночью..
|
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 01:54 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| пишу с микроволновки ранним утром, рой в направлении клиент-серверного взаимодействия
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
morglodddd | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 02:50 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WebSockets
|
|
| |
dok10 | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:30 | Сообщение # 4 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата lvovand ( ) рой в направлении клиент-серверного взаимодействия Он имел ввиду , что хочет сделать чтоб один игрок видел перемещение другого игрока, т.е игра была не пошаговая, а как бы в реальном времени!) в этом направлении куда лучше "рыть" ?Добавлено (26.05.2014, 11:30) ---------------------------------------------
Цитата morglodddd ( ) WebSockets Вот это вроде оно! Спасибо большое)
|
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:36 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| пошагово или в реальном времени - это уже другое дело, суть то все равно в том, что клиенты отправляют серверу запросы, сервер обрабатывает, отправляет ответы клиентам, а клиенты уже отображают, в зависимости от того, что пришло от сервера. Как и на чем реализовывать, или брать что-то готовое, это уж слишком обширный вопрос
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
dok10 | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:19 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| ну если вас не затруднит скиньте пару примеров, и пару вариантов реализации)
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 01:07 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dok10, nodejs если по хардкору, meteor если попроще. Второе - веб-фреймворк над первым. За более подробной информации - в гугл и на оффсайты.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
atoris | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 02:37 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю поможет или нет. несколько статей(11) про создание онлайн игры http://www.ant-karlov.ru
Вступайте в групу
Сообщение отредактировал atoris - Среда, 28 Мая 2014, 02:38 |
|
| |