Unreal Engine 4 vs Unity 5
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:30 | Сообщение # 221 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) У меня такое ощущение, то на Unreal соло-программисту сделать красивый шутер проще и быстрее. нет, максимум - прототип. Программист не сделает красивый шутер если он - СОЛО. только в тандеме с 3д-моделлером. Remake RE2 - это не пример красивого шутера, отнюдь. RE5 на MT Framework выглядит куда красивее. Так что УВЫ и АХ - не проще и не быстрее...
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 16:45 | Сообщение # 222 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что тему нужно переименовать в: Unreal Engine 4 vs Unity 5 vs CryEngine 5
Потому что CryEngine 5 стал бесплатным. К слову сказать, он поддерживает теперь скриптинг на C#, как и Unity
У меня возник вопрос: на каком из трёх движков быстрее и дешевле написать шутер ААА класса, имея у себя модели и тектуры? Скажем, что модели, текстуры и звуки мы берём из бесплатных ассетов
Судя по этой статье, для разработки шутера на Unity 5 нужно $617, то есть 617 * 68,27 ~= 42 тысячи рублей
$075 - Behavior Designer $100 - A* Pathfinding Project Pro $030 - Instant Good Day $045 - Colorful FX $000 - Clean Empty Directories $002 - Editor AutoSave $000 - DOTween (HOTween v2) $045 - Master Audio: AAA Sound $025 - Prefab Evolution $045 - Rewired $090 - Shader Forge $020 - StylizedFog $065 - Text Mesh Pro $075 - UFPS : Ultimate FPS
= $617
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 18 Апреля 2016, 16:45 |
|
| |
drjokerface | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 17:14 | Сообщение # 223 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) на каком из трёх движков быстрее и дешевле написать шутер ААА класса Т.к. C++ сложнее выучить чем C#, то UE4 можно откинуть (есть конечно BP, но для True AAA он наврятли прокатит) и тогда остается Unity 5 и CE5. Если не брать в расчет кучу уроков по U5 и надеяться только на собственные знания C#, то как мне кажется на CE5 легче сделать шутер AAA класса т.к. и возможности и графон у CE5 из коробки лучше.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 02:00 | Сообщение # 224 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) = $617 это копейки для инди шутера думаю на "Eskape from Tarkov" больше вкинулись
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 11:35 | Сообщение # 225 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) Т.к. C++ сложнее выучить чем C#, то UE4 можно откинуть (есть конечно BP, но для True AAA он наврятли прокатит) и тогда остается Unity 5 и CE5. Если не брать в расчет кучу уроков по U5 и надеяться только на собственные знания C#, то как мне кажется на CE5 легче сделать шутер AAA класса т.к. и возможности и графон у CE5 из коробки лучше. Ничего подобного ) Тредней его изучить разве что если это первый ЯП , зная какой то Сиподобный Яп , при желании можно перейти на другой в сжатые сроки. Другое дело, что С++ не слишком удобен для "скриптинга" игровой логики
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 12:01 | Сообщение # 226 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Другое дело, что С++ не слишком удобен для "скриптинга" игровой логики Это точно!
Я в CE5 ещё не пробовал скриптить на C#. Но что касается сравнения скриптинга на C++ в UE и на C# в Unity, то можно сравнить по этой статье от Epic'ов: How to write code in UE4
Они проводят аналогии API и языков между UE и Unity. Хотя если человек очень долго программировал в UE, то ему может будет проще читать UE+C++ Это ещё дело привычки, сколько человек времени изучал теорию и как много практиковался
Цитата Hanzo ( ) это копейки для инди шутера думаю на "Eskape from Tarkov" больше вкинулись Лично для меня это пока неподъёмная сумма. Может на CE5 и UE сумма будет намного меньше? И быстрее?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 16:24 |
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 16:47 | Сообщение # 227 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Лично для меня это пока неподъёмная сумма. тогда о чем речь? какие ААА-тайтлы? когда вы производите блокбастер уровня ААА у вас есть бюджет в несколько миллионов. Под этим подразумевается наличие команды: режиссер, рекламный отдел, студия звукозаписи и моушн-кепчр, 3д-артисты (студия и удаленка), богатые спонсоры и тд. Где-то читал, что среднестатистическая сумма для производства игры - 400 тыс у.е. Бюджет "Сталкер" - 4млн, "Метро" - 5 млн... Ведь дело не касается только графона. Это и крутая реклама, поездки по выставкам. Все 3 движка ПОЗВОЛЯЮТ создавать игры уровня ААА (при соответствующем бюджете). А ваш выбор - ИНДИ. А кто говорил, что в инди-шутерах нет крутого графона? все может быть)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:14 | Сообщение # 228 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) тогда о чем речь? какие ААА-тайтлы? Я имел ввиду не полноценный шутер, а небольшие демки, но чтобы смотрелось круто. Имея только 3D модели, которые удалось достать бесплатно
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 17:15 |
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:42 | Сообщение # 229 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) но чтобы смотрелось круто тогда делайте на том движке на котором смотрится круче всех
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 18:23 | Сообщение # 230 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) тогда делайте на том движке на котором смотрится круче всех Я хотел сказать, что главное отличие Unity от CE и UE в том, что на Unity нужно иметь большое число ассетов, которые в CE и UE идут бесплатно из коробки.
Например, в этих двух движках есть встроенные редакторы материалов: Material Editor (UE4), Material Editor (CE5)
А для Unity редактор материалов Shader Forge стоит $90, в рублях: 90*60 = 5850 руб.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 18:24 |
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 20:03 | Сообщение # 231 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Я хотел сказать, что главное отличие вот вы постоянно что-то не договариваете. "Я хотел сказать..." "Я имел ввиду...". Может вы начнете УЖЕ хоть что-то делать? не в обиду
Был случай когда люди делали игру на Юнити, потом перешли на ЮДК а потом и на Край. Потом оказалось что Край нестабилен и с мутной лицензией, а ЮДК не держит Деферед лайтинг на 9 и все жоско тормозит - перешли обратно на Юнити) В итоге игра так и не увидела свет. Проблема была не в движке, а в неуверенности в своих силах и в недостатке знаний.
Ну это как есть советский молоток и фирменный. В совковом деревянная рукоять мозоли натирает, а в фирменном ручка прорезиненная и вроде удобнее. Да вот только если по пальцу долбануть - эффект будет один и тот же ....
Цитата 8Observer8 ( ) Например, в этих двух движках есть встроенные редакторы материалов: Material Editor (UE4), Material Editor (CE5)
вы же программист. Буилд-шейдерс в зубы и пишите свои шейдера какие захотите. Так вы будете знать как оно работает и где его оптимизировать. Редакторы материалов - это для дизайнеров.
|
|
| |
pashkakul | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 12:35 | Сообщение # 232 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Это просто банальный срач. Мне на много удобней работать в UE4, поэтому я в нём и работаю. Unity 5 меня не устроил. И тут без вариантов.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 15:40 | Сообщение # 233 |
Сейчас нет на сайте
| Ну да, на вкус и цвет... Технически они оба на современном уровне.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| | |
zhuravelsv | Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 23:55 | Сообщение # 235 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) После Unity ты на крайний случай можешь пойти работать NET разрабом Для многих это был бы очень не плохой вариант, сейчас на .NET можно писать что угодно, даже если в разработке игр что-то не устроит уже будет какая-то база для перехода на разработку чего-либо ещё (от микроконтроллеров и ПО для менеджмента до написания высокопроизводительных серверов)
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 16:36 | Сообщение # 236 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в анриле графа из коробки получше и вообще на нем намного больше хороших игр сделано (говорю только о PC 3D играх) но проблема в том, что разработка на С++ намного сложнее, дольше и дороже, а маркетплейс анрила мягко говоря посасывает в сравнении с ассет стором юнити, да и в целом комьюнити меньше в общем для инди команд с 1 кодером, выбора как бы и нету
|
|
| |
goldsphere | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:46 | Сообщение # 237 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Единственный минус, который я вижу в юнити, так это в случае бесплатной версии это стандартный лаунчер и лого в начале, которые выдают, что игра на юнити и твою игру начинают ассоциировать с тонной шлака, который делают все кому не лень на этом движке, благодаря его простоте и удобству. Знаю, что причина очень натянутая, но для меня это важно. А так он хорош.
FinderX - Android Аркада
Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 17:46 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 23:44 | Сообщение # 238 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Единственный минус, который я вижу в юнити, так это в случае бесплатной версии это стандартный лаунчер и лого в начале, которые выдают, что игра на юнити и твою игру начинают ассоциировать с тонной шлака, который делают все кому не лень на этом движке, благодаря его простоте и удобству. Знаю, что причина очень натянутая, но для меня это важно. А так он хорош. Тот факт что разработчик не готов платить $35 в месяц за полную версию как бы намекает на качество и востребованность его продукта Так что все правильно ассоциируют ) Ни разу не видел хорошей игры с дефолтным лого юнити
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 04 Декабря 2017, 01:27 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 06:18 | Сообщение # 239 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Тот факт что разработчик не готов платить $35 в месяц за полную версию как бы намекает на качество и востребованность его продукта Так что все правильно ассоциируют ) Ни разу не видел хорошей игры с дефолтным лого юнити
ну с другой стороны, востребованности то и нет из за ассоциации
|
|
| |
Hanzo | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 16:49 | Сообщение # 240 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) в анриле графа из коробки получше
сомнительное преимущество для профи (потому, что переделывают инструмент под себя), а для новичка и подавно (потому, что ограничения не дают возможности раскрыть потенциал). Товарищи из Oats Studios на Юнити короткометражки делают. И оказывается, что в умелых руках качество ни разу не уступает Анрилу. Конечно не все идеально, но это уже проблемы совсем не движка.
PRAETORIA GRANSK
|
|
| |
|