Пятница, 19 Апреля 2024, 02:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » zhuravelsv [128]
Результаты поиска
zhuravelsvДата: Воскресенье, 30 Января 2022, 12:57 | Сообщение # 1 | Тема: Короткие названия для скриптов, нормальная ли практика?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
public class Me : MonoBehaviour - лучше так не делать) названия классов/функций/переменных должны чётко обозначать их задачу и область применения, что бы по названию можно было хотя бы предположить зачем это нужно, по названию "Me" никто никогда в жизни не поймёт не перечитывая весь класс что это такое (ну разве что это не имя какого-нибудь уникального персонажа/объекта о котором есть инфа в доках проекта)

глобальные переменные без обращений к скриптам - это зло, и к счастью в C# такого нету, но есть статические классы с помощью которых можно реализовать синглтон с состояниями всего чего нужно (хотя этого тоже лучше избегать)

Код
if (Game.isEmpty(WORD[3]))
// быстрее, чем писать String.IsNullOrEmpty(WORD[3]), сделал себе внутреннюю функцию

Тоже не очень) через два месяца откроешь свой проект, либо кому-то другому покажешь этот код, а окажется что в коде половина функций дублируют код фреймворка но с другими названиями, ну такое, не очень вообще, сложно потом в такой каше разбираться будет... тем более интелисенс студии всегда подсказывает подсказки, да и дневного лимита по печатаемым символам вроде быть нигде не должно)

Код
Game.isEmpty(WORD[3])

Вообще конечно по конвеншнам C# функции и классы должны всегда начинаться с большой буквы (isEmpty) (паскаль кейс), паблик переменные тоже, только абревиатуры (WORD[3]) до 3х символов в апперкейсе, а это уже разработчики юнити у себя всё в кашу намешали...
zhuravelsvДата: Четверг, 11 Ноября 2021, 15:23 | Сообщение # 2 | Тема: Нужны:все
почетный гость
Сейчас нет на сайте
очередной "директар" с картинкой и идеей без описания проекта и требованиями энтузиазма crazy
zhuravelsvДата: Четверг, 14 Мая 2020, 11:34 | Сообщение # 3 | Тема: Юнити и рекурсия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может stack overflow exception который в этой версии рантайма не ловится в блоке catch? можно убрать аргументы и переменные внутри функции и посмотреть, если число попыток увеличится значит я угадал ;)

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Четверг, 14 Мая 2020, 11:34
zhuravelsvДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 18:43 | Сообщение # 4 | Тема: Tenebris
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так вы всем расскажите
zhuravelsvДата: Воскресенье, 19 Января 2020, 12:37 | Сообщение # 5 | Тема: Ближайший обьект
почетный гость
Сейчас нет на сайте
иногда такие глупые вопросы задают...
zhuravelsvДата: Суббота, 07 Декабря 2019, 22:46 | Сообщение # 6 | Тема: [android] Transport Luck tycoon
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит хорошо, но как по мне так эти элементы плохо различимы и неплохо бы их пофиксить:
__1__
__2__
__3__
__4__
__5__
__6__
zhuravelsvДата: Воскресенье, 22 Сентября 2019, 11:26 | Сообщение # 7 | Тема: Наследование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/csharp/language-reference/keywords/virtual
zhuravelsvДата: Вторник, 16 Апреля 2019, 18:48 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы здесь в роли заказчика? texture artist, 3d artist (+animator), композитор - эти люди у вас есть? или планируете покупать нужные ресурсы где-то? сколько почасовую оплату готовы платить (хотя бы вилку скажите)? Что за сайт, есть ли готовая апишка (есть ли сайт вообще? или где-то на другом форуме вы создали такую же тему но "нужен сайт для игр с кошельком"?)? Ну и вопрос ради вопроса: на чём сайт (бэкенд)? deal
zhuravelsvДата: Четверг, 14 Марта 2019, 20:33 | Сообщение # 9 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну как уже сказали выше, слишком поздно, если до 10 лет не осилил юнити, то можешь уже и не начинать
zhuravelsvДата: Понедельник, 11 Марта 2019, 21:12 | Сообщение # 10 | Тема: Смена оружия в бд
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xper ()
listpw

Цитата Xper ()
void add_to_total_listGrenade

Цитата Xper ()
public WeaponDataBase WDB;

не по теме: так писать нельзя, это нарушение naming conventions (особенно название метода :'( )
по теме: ловить событие нажатия нужной клавиши (в каком-нибудь котроллере) и менять оружие (на самом деле вариантов много и зависит от того какая роль у твоей бд)?
zhuravelsvДата: Пятница, 18 Января 2019, 17:56 | Сообщение # 11 | Тема: Подскажите бесплатное ПО для "убийцы Дьябло"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
а судя по списку требований

да просто перечислил все слова которые знает :D
zhuravelsvДата: Пятница, 18 Января 2019, 16:40 | Сообщение # 12 | Тема: Подскажите бесплатное ПО для "убийцы Дьябло"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxx139 ()
Хотя я уже думаю что такого не существует... и не будет ближайшее время существовать

да почти любой топовый двиг, юнити например crazy
zhuravelsvДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 20:25 | Сообщение # 13 | Тема: Нужно что-то как excel но не excel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
в главном меню Данные, далее Защищенные листы и диапазоны

да, это то что нужно, спасибо
zhuravelsvДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 18:17 | Сообщение # 14 | Тема: Нужно что-то как excel но не excel
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем нужен онлайн редактор каких-то формул, как excel (google tables) но с возможностью расшарить по ссылке эту формулу так что бы её редактировать нельзя было но значения подставлять свои туда можно
(пишу документ в google docs, нужно вставить туда формулы (просто по ссылке или с интеграцией в документ как это делает draw.io), но так что бы эти формулы были read only но аргументы этих формул были изменяемые, что бы можно было посмотреть на то какие значения выдаёт эта формула с разными аргументами), может кто-нибудь посоветовать подходящий сервис? lovegcup

Добавлено (06 Января 2019, 18:21)
---------------------------------------------
то есть, основная функциональность какая нужна - возможность "протестить" формулу с разными значениями и как-то прикрепить её к гугл документу, при этом что бы она была read only

zhuravelsvДата: Воскресенье, 30 Декабря 2018, 22:15 | Сообщение # 15 | Тема: the secrets of the endless wasteland: kernel system - [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Эту технологию применяют почти во всех современных 3d играх.

Судя по тому что "Дабы игра не лагала (или хотя бы запустилась.) мир будит прорисовываться только перед глазами игроков как только игрок отвернется от какого либо места оно перестанет прорисовываться сохраняя оперативную память пк" это будет постоянно использовать жесткий диск/ссд игрока, и как тогда игрок будет реагировать если он поворачивается в другую сторону а (условно) зданий не видит так как они ещё 10 секунд будут читаться с носителя? потом он снова разворачивается в другую сторону и снова ждёт 10 секунд пока мир будет загружен? (эти вопросы исходят из фразы "сохраняя оперативную память пк", то есть подразумевается что из памяти всё сразу выгружается как только игрок отворачивается <_< )

Добавлено (30 Декабря 2018, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата Core ()
Игровое пространство будет огромным и представлять из себя весь земной шар

140+- миллионов квадратных киллометров, ничего сложного наверное в этом нет


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Среда, 12 Декабря 2018, 21:40 | Сообщение # 16 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Harrison ()
4) Максимальная свобода действий

Цитата Harrison ()
1) Нет караваны грабить нельзя будет

Эти два пункта не совместимы
Цитата Harrison ()
4) Максимальная свобода действий
5) Отсутствие как такового потолка в развитии (Своего рода SandBox)
6) Максимальная свобода в развитии персонажа для игроков.

Это настолько абстрактные фразы, что хочется спросить: я смогу "забиоинженерить" главного персонажа, взорвать планету водородной бомбой и улететь искать марсиан в соседнюю галактику? :'(


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:54 | Сообщение # 17 | Тема: Как убивать врагов? Какие команды нужны для убивания хп
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Shiep ()
можно ли как-то обьединить хп Обьекта1 и Обьекта2? Если у одного, например, 50 хп, то и у другого тоже будет 50.

нет конечно, офигеть что придумал, это же программирование а не магия :D


Сообщение отредактировал zhuravelsv - Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:54
zhuravelsvДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 22:28 | Сообщение # 18 | Тема: DELITED
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
тебе придется враждовать с игроками либо заключать саюз

Эта фраза от реального диз.дока находится так же далеко как и я от марса, попробуй написать документ в котором будут прописаны/описаны детально все нюансы (это небольшой совет) и ты увидишь сколько ещё у тебя работы, та даже сам диз.док в нормальном варианте это уже пару недель работы (как минимум, для этого проекта)


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 14:16 | Сообщение # 19 | Тема: Что упускают разработчики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
https://pastenow.ru/43RJU
https://pastenow.ru/43RLF

А сразу приводить ссылки на источник не? ну ок, немного убедил, тогда сори
Цитата Anyan ()
это просто пипец какой то - там пост аргументов, а он спрашивает на основании каких данных заявления звучат

Вообще аргументы касающиеся статистики подтверждать данными какими-нибудь нужно, там никаких данных нету (почти) <_<


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
zhuravelsvДата: Воскресенье, 11 Ноября 2018, 13:29 | Сообщение # 20 | Тема: Что упускают разработчики
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anyan,
Цитата Anyan ()
с хорошим потенциалом выстрелить, аля Mount&Blade, Life is Feudal,The Forest, Scum и т.д.

Цитата Anyan ()
так человек 20 поиграло в нее неделю и удалили!

Цитата Anyan ()
которая нафиг никому не нужна и понятное дело

Цитата Anyan ()
изначально провальнейший проект

И на основе каких данных тут звучат эти заявления? Наврятли это просто из головы, скорее всего ты проанализировал какой-то рынок, статистику, продажи, всякие штуки типа процент возврата игроков за месяц/год и сделал такие выводы, я прав? или это очередная мега-аналитека от "аналитега" crazy ?


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/

Сообщение отредактировал zhuravelsv - Воскресенье, 11 Ноября 2018, 13:30
Форум игроделов » Записи участника » zhuravelsv [128]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг