Суббота, 04 Мая 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
allxumukДата: Суббота, 11 Мая 2013, 11:33 | Сообщение # 901
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
нужно, там не просто полет по параболе, там объект должен вращаться вокруг других объектов, одним психик не отделаться.

Гравитация - это сила, за силы в Констракте отвечает Физика, значит Физику и нужно использовать.

OlegDSX, лови исходник, без всяких там сторонних плагинов. Силы сам откалибруешь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
OlegDSXДата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:11 | Сообщение # 902
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, здорово но для моих целей не работает sad
У объект имеет поведение пуля, и гравитация на неё не распространяется почему то sad
allxumukДата: Суббота, 11 Мая 2013, 14:01 | Сообщение # 903
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (OlegDSX)
У объект имеет поведение пуля, и гравитация на неё не распространяется почему то

Не "почему-то", а потому, что у него поведение Пуля, а не Физика. Физика действует только на объекты с поведением Физика. Если хочешь использовать Пуля, учи математику.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
kantabrinaДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:08 | Сообщение # 904
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как сделать проверку занята клетка или нет?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
mobipakДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:25 | Сообщение # 905
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А как сделать в SC2 (тоесть для смартфонов) так, чтобы в событиях было написано Touch, а при тесте как бы мышкой? Чтобы при экспорте не пришлось менять Mouse на Touch?
kantabrinaДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:26 | Сообщение # 906
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, там всё есть сразу

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
allxumukДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:26 | Сообщение # 907
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, у плагина Touch есть опция Use Mouse или вроде того.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
kantabrinaДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 908
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (12.05.2013, 11:28)
---------------------------------------------
Как реализовать факел, чтобы он освещал тени?


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:33 | Сообщение # 909
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Короче, не могу своим умом додумать...

Есть поведение физики, есть TimeDelta. Чем выше таймдельта, тем медленнее поведение физики. Как правильно компенсировать скорость физики(увеличить) с увеличением таймдельты?

При 60 фпс dt*1000 = 17
При 47фпс dt*1000 = от 17 до 50
При 32 фпс dt*100 = так же от 17 до 50, только 50 мерцает чаще.

физика соответственно при высоком показателе DT проваливается в слоумоушн.
какой формулой зависимости по DT можно компенсировать скорость физики? К примеру скорость самолета при нормальном фпс и dt = 1000. При падении фпс(увеличении дт) скорость самолета остается равной 1000, но самолет визуально движется медленней. Нужно подогнать самолет так, чоб при разных значениях ДТ он визуально двигался с одинаковой скоростью...


mobipakДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:15 | Сообщение # 910
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня теперь ещё вопрос:
В Construct 2 нету поведения Ball, которое было основой физики

Я не нашёл подобного плагина для Construct 2. Можно ли как-то просимулировать? На форуме я увидел какой-то невнятный ответ типа: "Для эмулирования поведения Ball, надо использовать поведение Bullet с гравитацией".

Добавлено (12.05.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Какой глупый был последний вопрос. Можно было возпользоваться Bullet.

Добавлено (13.05.2013, 10:15)
---------------------------------------------
Ну-ка, ещё один вопрос. А надо ли делать отдельные версии на SC2 для телефонов 480x8000 и 320x480 или можно это как-то вместе?

Сообщение отредактировал mobipak - Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:21
kantabrinaДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:18 | Сообщение # 911
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fullscreen поставь и все будет нормально

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
mobipakДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:10 | Сообщение # 912
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну там же пропорции разные: 16:9, 3:5, 2:3...
kantabrinaДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 913
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, делай игру размеров 320x480, по статистике этот экран самый популярный

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Nick_RimerДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 914
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak,
Цитата
делай игру размеров 320x480, по статистике этот экран самый популярный
или делай несколько игр разного размера smile муторно, но логично.. что-то мне кажется, раньше так и делали.. а насчёт, как сейчас делается для разных версий смартфонов и разных разрешений.. хз.. мне это было интересно, но я так и не пошёл дальше, чтобы узнать.


- Доброе утро, Агент Пи!
kantabrinaДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 915
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
муторно, но логично.

Не фига не муторно копируешь исходник, и меняешь размер спрайтов...


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Nick_RimerДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:40 | Сообщение # 916
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, собсно это и муторно, представь, кучу всякой дряни менять! а так хочется просто ручками, ТЫНЦ! поменять разрешение экрана, а оно там всё само клёво сделалося! tongue

- Доброе утро, Агент Пи!
GameLoperДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:42 | Сообщение # 917
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
какая разница между C2 и SC

Single of game tycoon = 10%
Nick_RimerДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:48 | Сообщение # 918
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала сравниваем это и это, половина вопросов тут же отпадёт.

в двух словах очень коротко:
С2 - платный, развивающийся, там есть хтмл5, возможность портирования на всякие эти ваши ондроиды
CC - бесплатный, не развивается разработчиками, только комьюнити и преданными фэнами, нет хтмл5, только директХы, так что никаких этих ваших ондроидов - только виндовоз.


- Доброе утро, Агент Пи!
mobipakДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:29 | Сообщение # 919
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
mobipak, делай игру размеров 320x480, по статистике этот экран самый популярный

У меня ощущение, что экран 480x800 самый популярный... Сейчас же настала эра HD-телефонов, так что надо не постыдится сделать ещё и для 720x1280. (У меня игра не рассичитана на такое разрешение.)
TritonДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 920
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заранее прошу меня извинить, если подобный вопрос здесь уже встречался (ибо хватило меня только на 17 страниц темы):
Есть ли в Construct возможность отображать на экране сразу несколько "видов", как в Game Maker-e?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг