Среда, 22 Мая 2024, 23:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
VickaДата: Суббота, 18 Мая 2013, 17:26 | Сообщение # 941
Another ART
Сейчас нет на сайте
BESS55555,
ну мышку тебе объяснили)
ниже Zoom


Nick_RimerДата: Суббота, 18 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 942
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, искал этот исходник (его алхимик уже выкладывал здесь, так что если бы ты поискал в темах хорошо, то нашёл бы сам), вот этот исходник: клац!

Добавлено (18.05.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Собсно, Neia уже меня обставила в этом вопросе (точнее, ответе) smile


- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 17:40 | Сообщение # 943
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем огромное)

VickaДата: Суббота, 18 Мая 2013, 18:20 | Сообщение # 944
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nick_Rimer)
Собсно, Neia уже меня обставила в этом вопросе





Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 18 Мая 2013, 18:31
Nick_RimerДата: Суббота, 18 Мая 2013, 18:29 | Сообщение # 945
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia,


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 18 Мая 2013, 18:29
BESS55555Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:59 | Сообщение # 946
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Как проще всего можно сделать движущуюся платформу ? )

Nick_RimerДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:21 | Сообщение # 947
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, вот, держи простой исходник!
Обрати внимание, у спрайта Sprite3 (который является движущейся платформой) должен быть выставлен параметр Rotation -> No Rotation (по умолчанию там стоит Normal), иначе при смене направления движения получается неприятный эффект падения гг с платформы.


- Доброе утро, Агент Пи!
Sh_o0_terДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:40 | Сообщение # 948
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Ребят, 2-й день в констракте, не могу понять, как добавить звук, точнее, как обеспечить его нормальное звучание.
Собственно так:
Я создал объект XAudio2, добавил в событие в объект MouseKeyboard - обработку нажатия левой кнопки мыши
Там создал действия: Активирования туррели(ТДС делаю, игрок типо стреляет), загрузка XAudio2 файла в 1-й канал(ноу лооп), и собственна, XAudio2 play channel 1.
Ладно, звук есть, но это не звук выстрела, а какой-то треск. Сам прикол в том, что ели нажимать мышкой по разу, то все норм, но если держать кнопку, то начинается треск, что делать?
BESS55555Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:59 | Сообщение # 949
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Прям всегда спасаешь, выручаешь, спасибо)

Nick_RimerДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 950
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, а можно глянуть на источник для выяснения причин и попытки их устранения? хотя я думаю над одним вариантом, хотелось бы точнее определить.

- Доброе утро, Агент Пи!
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 10:23 | Сообщение # 951
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите, возможно ли в Констракте реализовать случайный выбор последствия действий в процентном соотношении?
То есть, к примеру, стрелок с противотанковым ружьем PzB-39 стреляет в борт танку Т-40С. Шанс попадания в трак — 50 процентов, в бортовой бронелист — 30 процентов, на промах — 20. Допустим, он попал в бронелист. Толщина листа (Материал, качество и угол наклона брони в расчет не берем) 13 мм, бронепробиваемость патрона — 19 мм. Отсюда шанс 91% пробития брони, и 9% того, что броня удержит попадание и урон нанесен не будет.

Возможно ли реализовать такое? Если нет, то как можно реализовать вероятность развития событий?
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 11:00 | Сообщение # 952
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Попали в танк.
Задаем переменной рандомное число от 0 до 10.
Относительно этого производим дальнейшие действия...
Меньше 5 = Попал / От 5 до 8 = бронелист / больше промах, например



Nick_RimerДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 11:18 | Сообщение # 953
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
off_line, LetsOffBrains, я обычно тоже делаю что-то типа того.
если я считаю, что событие происходит с вероятностью 40%, то я проверяю условие, что random(101) находится в пределе от 1 до 40.
возможно, что это не совсем верно, мне это не очень нравится, но я другого способа найти не могу, а хотелось бы, чтобы быть уверенным в том, что точно 40% вероятности, ведь рандом такая штука..


- Доброе утро, Агент Пи!
off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 954
был не раз
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains и Nick_Rimer, то есть нужно заставить придать переменной случайное значение от нуля до ста? Допустим, 0-50 — это попадание в трак, 51-80 — в бронелист, 81-100 — промах. Например, выпало число 56. В этом случае есть еще одна переменная, на пробитие. 0-91 — пробил, 92-100 — не пробил... Мда, очень Констракту не хватает подобных штучек, придется проделывать огромный объем работ для эмуляции, так сказать. Спасибо.

Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 11:52
VickaДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:12 | Сообщение # 955
Another ART
Сейчас нет на сайте
off_line, на самом деле если ты понимаешь саму математическую модель, дальше все просто.
В реализации на конструкте это займет... ну минут 7 наверное ( во всяком случаи у меня столько)


off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:35 | Сообщение # 956
был не раз
Сейчас нет на сайте
Neia, я понимаю. Дело в том, что мне придется прописать шанс попадания, шанс пробития и характер повреждений для каждой части каждого танка каждому снаряду. Одним словом, писать, писать и еще раз писать. Почти по Ленину. И еще: а что за "On function" на примере под спойлером?
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:40 | Сообщение # 957
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
off_line, плагин Функции.
К эмуляции твои речи не относятся, не представляю другого варианта.



VickaДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:07 | Сообщение # 958
Another ART
Сейчас нет на сайте
off_line, складывается представления и не только у меня, что ты толком сам не знаешь чего хочешь)

off_lineДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:30 | Сообщение # 959
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я твердо знаю, что хочу сделать. Возможно, я неясно сформулировал свою мысль или просто нехватка знаний о возможностях конструктора сказывается.

Сообщение отредактировал off_line - Понедельник, 20 Мая 2013, 16:31
VickaДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 960
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (off_line)
Я твердо знаю, что хочу сделать. Возможно, я неясно сформулировал свою мысль или просто нехватка знаний о возможностях конструктора сказывается.

Ну ты когда реализуешь нам расскажи) Дико интересно как можно подобную механику иначе реализовать) Кстати предложенный мной пример отчасти универсален, ибо дает возможность в готовую систему вычисления вставлять любые значения используя например переменные из массива) Тогда тебе останется вписать только диапозон повреждений не переписывая систему определения )


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг