Суббота, 23 Ноября 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
tas1999Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 11:34 | Сообщение # 5621
был не раз
Сейчас нет на сайте
Установил Windows 10 и теперь game maker при запуске игры просит, что бы я указал путь до какого то файла, не где в консоли я так и не увидел какой файл ему нужен, помогите пожалуйста
YellowAfterlifeДата: Вторник, 10 Мая 2016, 08:01 | Сообщение # 5622
Сейчас нет на сайте
Цитата tas1999 ()
Установил Windows 10 и теперь game maker при запуске игры просит, что бы я указал путь до какого то файла, не где в консоли я так и не увидел какой файл ему нужен, помогите пожалуйста

Зайти в File - Preferences и поменять Cache\Temp пути чтобы в них не было русских символов.
Если установил недавно и поставил русское имя пользователя, я бы посоветовал создать пользователя с англоязычным именем (и поменять потом отображаемое имя), потому что тонны софта нормально не работают с не-латиницей в путях.


tas1999Дата: Среда, 11 Мая 2016, 08:36 | Сообщение # 5623
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Зайти в File - Preferences и поменять Cache\Temp пути чтобы в них не было русских символов.
Если установил недавно и поставил русское имя пользователя, я бы посоветовал создать пользователя с англоязычным именем (и поменять потом отображаемое имя), потому что тонны софта нормально не работают с не-латиницей в путях.

Не помогло, но я понял, что ему нужен файл с расширением .win, не подскажете где его взять , иже что бы он автоматически создавался
Compile started: 6:21:10
"D:\game\Game Maker\GMAssetCompiler.exe" /c /m=win /config="Default" /tgt=64 /tg="C:\\gm_ttt_5261\\TextureGroups.txt" /to="C:\\gm_ttt_5261\\TextureOptions.txt" /obob=True /obpp=False /obru=True /obes=False /i=3 /cvm /tp=2048 /mv=1 /iv=0 /rv=0 /bv=1567 /gn="Project1" /td="C:\" /cd="C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Cache" /sh=True /dbgp="6502" /hip="10.0.0.10" /hprt="51268" /o="C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239" "C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Projects\Project1.gmx\Project1.project.gmx"

Asset Compile finished: 6:21:32
-----------------------------------------------------------
executing C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win
-----------------------------------------------------------
"D:\game\Game Maker\Runner.exe"(тут я выбрал первый попавшийся файл) -game "C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win"

***************************************
* YoYo Games Runner v1.4(1567)[r787878] *
***************************************
RunnerLoadGame: C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win
#########################################################################
####!!!!$$$$$$ pwd - C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\
#########################################################################
SavePrePend = C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\
RunnerLoadGame() - C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win
Checking if INIFile C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini Exists
!!!!No INI File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini
Reading File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win
Error! not allowing save with filename 'C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\Project1.win'
FAILED to load File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win
Compile finished: 6:24:02
LertmindДата: Среда, 11 Мая 2016, 10:24 | Сообщение # 5624
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tas1999, нашёл похожую проблему, он решил включением .NET Framework 3.5, который по умолчанию выключен в Win8, Win8.1, Win10. Официальная инструкция включения https://msdn.microsoft.com/ru-ru....nchor_1.
YellowAfterlifeДата: Среда, 11 Мая 2016, 10:41 | Сообщение # 5625
Сейчас нет на сайте
Цитата tas1999 ()
Не помогло, но я понял, что ему нужен файл с расширением .win, не подскажете где его взять , иже что бы он автоматически создавался
Compile started: 6:21:10
"D:\game\Game Maker\GMAssetCompiler.exe" /c /m=win /config="Default" /tgt=64 /tg="C:\\gm_ttt_5261\\TextureGroups.txt" /to="C:\\gm_ttt_5261\\TextureOptions.txt" /obob=True /obpp=False /obru=True /obes=False /i=3 /cvm /tp=2048 /mv=1 /iv=0 /rv=0 /bv=1567 /gn="Project1" /td="C:\" /cd="C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Cache" /sh=True /dbgp="6502" /hip="10.0.0.10" /hprt="51268" /o="C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239" "C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Projects\Project1.gmx\Project1.project.gmx"

Asset Compile finished: 6:21:32
-----------------------------------------------------------
executing C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win
-----------------------------------------------------------
"D:\game\Game Maker\Runner.exe"(тут я выбрал первый попавшийся файл) -game "C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win"

***************************************
* YoYo Games Runner v1.4(1567)[r787878] *
***************************************
RunnerLoadGame: C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win
#########################################################################
####!!!!$$$$$$ pwd - C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\
#########################################################################
SavePrePend = C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\
RunnerLoadGame() - C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win
Checking if INIFile C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini Exists
!!!!No INI File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini
Reading File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win
Error! not allowing save with filename 'C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\Project1.win'
FAILED to load File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win
Compile finished: 6:24:02

Файл создается в под-папке указанной папки.
Если у GMS нет прав записи в папку, файл не создается, и показывается это окошко, потому что GMS не может его найти.
Указать корень диска C как временную папку - ужасная идея. Нечасто у приложений есть права перезаписи корня системного диска.
Ещё в указанном пути лишний слеш в конце, как можно заметить по "C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win".


tas1999Дата: Среда, 11 Мая 2016, 15:17 | Сообщение # 5626
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил эту проблему запустив game maker от администратора в windows 7 (через эмулятор виртуального пк)
MinskiiДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:02 | Сообщение # 5627
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет,вопрос у меня большой.И ответ жду разложенный по полочкам.

И так,начнём.

Я начинающий игродел,и хочу создать 2D игру на GM.В GML не хорошо разбираюсь,и прошу вас помочь.
Я собираюсь создать игру про танки,в будущем хочу перевести в ONLINE формат(знаю что делать придётся на JS и другой дичи(в хорошем смысле))
Вид будет сверху,на небольшой карте ИЗ КЛЕТОК.Танк должен состоять из 2-ух обьектов(башня с пушкой,корпус с гуслями)
Передвигатся танк будет ТОЛЬКО ВВЕРХ ВНИЗ И ВПРАВО ВЛЕВО.ПО КЛЕТКАМ(всмысле его положение не должно пересекать черту клетки,да и сам танк по размеру как клеточка)
Башня же,движется за мышкой (поворачивается)Ну и стрельба идёт в курсор.
Я ожидаю код обьекта танка,с расписанными через (//) кодами.(Что бы понимать что зачем.
Нужны коды для:движения танка+Ограничивания танка в клеточке(при этом он не должен тормозить,а просто при отпускании подстраиватся в клеточку)

Соединения обьекта башни и корпуса.
Движения башни в direction за мышкой.
Стрельбы в сторону курсора.
Остальное я сам)) biggrin B)
Знаю что прошу много,но я новичок)) %)

Заранее спасибки! <_<

Игра кстати,должна быть примерно такая http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1840


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.


Сообщение отредактировал Minskii - Воскресенье, 15 Мая 2016, 21:17
wastermanДата: Вторник, 17 Мая 2016, 00:36 | Сообщение # 5628
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разобрался сам

Рок форева!
Не графоМан!
Холодный космос.


Сообщение отредактировал wasterman - Вторник, 17 Мая 2016, 00:58
mafon2Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 22:39 | Сообщение # 5629
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем, тема простая.

Проверка крепления веревки. Веревка состоит из блоков ROPE_R и ROPE_L с общим родителем ROPE.

Если блок, к которому веревка крепится уничтожается, то веревка должна порваться, в моем случае, уничтожиться (или возможно создать спрайт / объект порванной веревки).

На правой веревке такой степ (на левой почти такой же):

Код
if (!place_meeting(x+16, y, ROPE) && !place_meeting(x+16, y, Obj_block))
{
instance_destroy();
}

if (!place_meeting(x-16, y, ROPE) && !place_meeting(x-16, y, Obj_block))
{
instance_destroy();
}





Хотелось бы, чтобы ничего не оставалось висеть.

UPD: Я создал веревки через редактор, а не через персонажа и они работают... проблема в создании веревки персонажем:

Код
if (keyboard_check(vk_alt) && keyboard_check(vk_up)  && LADDER == false)
    {
        isMoving = false;
        speedX = 0;
        speedY = 0;
        instance_create(x-32,y, ROPE_left);
        instance_create(x,y, ROPE_right);
    }


Странно, кстати, что, если уничтожается блок справа, то блоки веревки исчезают по одному, а если уничтожен блок слева, то они пропадают всей линией.


Сообщение отредактировал mafon2 - Вторник, 17 Мая 2016, 22:59
MinskiiДата: Пятница, 20 Мая 2016, 13:41 | Сообщение # 5630
участник
Сейчас нет на сайте
mafon2, пробуй через чеки,пусть верёвка чекает блоки вокруг себя,если таковых нет,уничтожается

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
mafon2Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 15:38 | Сообщение # 5631
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что из-за степа создавалось несколько веревок поверх друг друга.

Решил включением:

Код
}
if (place_meeting(x, y, ROPE))
{
instance_destroy();
}


Я не допер, почему они накладывались друг на друга.


Сообщение отредактировал mafon2 - Понедельник, 23 Мая 2016, 15:39
MinskiiДата: Вторник, 24 Мая 2016, 15:08 | Сообщение # 5632
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mafon2 ()
if (keyboard_check(vk_alt) && keyboard_check(vk_up)  && LADDER == false)
    {
        isMoving = false;
        speedX = 0;
        speedY = 0;
        instance_create(x-32,y, ROPE_left);
        instance_create(x,y, ROPE_right);
    }

Ты зырь,у тебя создаётся верёвка при нажатии alt НО НЕ ОДИНАРНО ,то есть,пока альт зажат,верёвки создаются.
Достаточно сделать таймер что-бы они не создавались так быстро


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
mafon2Дата: Среда, 25 Мая 2016, 07:32 | Сообщение # 5633
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
Ты зырь,у тебя создаётся верёвка при нажатии alt НО НЕ ОДИНАРНО ,то есть,пока альт зажат,верёвки создаются.
Достаточно сделать таймер что-бы они не создавались так быстро


Да, ты прав. Спасибо.

Цитата Minskii ()
Передвигатся танк будет ТОЛЬКО ВВЕРХ ВНИЗ И ВПРАВО ВЛЕВО.ПО КЛЕТКАМ(всмысле его положение не должно пересекать черту клетки,да и сам танк по размеру как клеточка)


Я движение по клеточкам брал из этого (отличного) туториала: http://www.8bitwarrior.com/?p=344

P.S. У самого персонаж двигается по клеточкам.


Сообщение отредактировал mafon2 - Среда, 25 Мая 2016, 07:33
Dragon1234Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 09:49 | Сообщение # 5634
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дорогие мастера у меня появился вопрос .Я создаю файтинг и я новичок . Можете скинуть пример или код чтобы решить мою проблему .
В общем мне нужно сделать так чтобы ГГ мог включать свой режим в котором у него повышается атака на время . Пожалуйста помогите (заранее спасибо)!

P.S.И как мне сделать аи для файтинга (чтобы он мог бить) ? Пожалуйста помогите !


Учусь программировать на Game Makerе .

Сообщение отредактировал Dragon1234 - Суббота, 28 Мая 2016, 10:31
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:45 | Сообщение # 5635
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, Про АИ уже есть тема,там помогут решать(и уже помогли).А "второе дыхание делать просто.(совет ИЗУЧАЙ ПЕРЕМЕННЫЕ)
В create у ГГ пиши что-то типа global.damage=(сила удара)
У врага должно не отниматься число при ударе,а отниматься global.damage,ибо в global.damage забито число силы.
При нажатии на кнопку "adrenalina" переменная global.damage увеличивается,и ставится таймер.А уже таймер возвращает global.gamage в исходное число обычной силы.

P.S. объясняю плохо,учи переменные


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Dragon1234Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 13:02 | Сообщение # 5636
почетный гость
Сейчас нет на сайте
СПС , я понял .
Еще один вопрос : Как сделать чтоб при супер ударе враг отлетал на какое то расстояние ?
И еще:Как сделать чтобы при нажатии например S , D, и H герой телепортировался к ближайшему врагу если тот на каком-то расстоянии от игрока и чтоб игрок менял спрайт на спрайт удара когда он уже возле врага и чтобы враг получил урон ?

Заранее спс (Желательно кодом или исходником) С меня в репу плюс!!! biggrin


Учусь программировать на Game Makerе .
TLTДата: Вторник, 31 Мая 2016, 13:39 | Сообщение # 5637
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Как сделать чтоб при супер ударе враг отлетал на какое то расстояние ?И еще:Как сделать чтобы при нажатии например S , D, и H герой телепортировался к ближайшему врагу если тот на каком-то расстоянии от игрока и чтоб игрок менял спрайт на спрайт удара когда он уже возле врага и чтобы враг получил урон ?


Также как и перемещение, подстановкой относительных (относительно объектов) координат. Стираешь объект, создаешь его клон по координатам относительно того объекта, возле которого нужно появиться.

Это самые азы GML или даже работы с GM (т.к. можно реализовать без программирования на кнопках). Учи скрипт.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MinskiiДата: Вторник, 31 Мая 2016, 17:19 | Сообщение # 5638
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
И еще:Как сделать чтобы при нажатии например S , D, и H герой телепортировался к ближайшему врагу если тот на каком-то расстоянии от игрока и чтоб игрок менял спрайт на спрайт удара когда он уже возле врага и чтобы враг получил урон ?

Ну это просто:))) Проверяешь расстояние до ближайшего обьекта врага,передвигаешься к нему и вводишь координаты так,что-бы не телепортнуться во врага типа:o_vrag.x+10
Далее sprite_index=спрайт_удара И global.vrag_hp-=damage.А если не юзаешь глоб.переменные...Лучше замени на глобальные,пригодится

Добавлено (31 мая 2016, 17:17)
---------------------------------------------
Ну это если враг один.Если их несколько-бери простые переменные.

Добавлено (31 мая 2016, 17:19)
---------------------------------------------
а если ты имеешь ввиду комбинацию sdh тогда юзай кейсы


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Dragon1234Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 20:16 | Сообщение # 5639
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хммммм.......спасибо я понял каким кодом проверять расстояние и смена спрайта я понял но как переместить ? dry

Учусь программировать на Game Makerе .
MinskiiДата: Вторник, 31 Мая 2016, 23:28 | Сообщение # 5640
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, x=o_vrag.x; y=o_vrag.y Где o_vrаg твой противник

Добавлено (31 мая 2016, 23:28)
---------------------------------------------
Dragon1234, x=o_vrag.x; y=o_vrag.y Где o_vrаg твой противник


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг