Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
tas1999 | Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 11:34 | Сообщение # 5621 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Установил Windows 10 и теперь game maker при запуске игры просит, что бы я указал путь до какого то файла, не где в консоли я так и не увидел какой файл ему нужен, помогите пожалуйста
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 08:01 | Сообщение # 5622 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата tas1999 ( ) Установил Windows 10 и теперь game maker при запуске игры просит, что бы я указал путь до какого то файла, не где в консоли я так и не увидел какой файл ему нужен, помогите пожалуйста Зайти в File - Preferences и поменять Cache\Temp пути чтобы в них не было русских символов. Если установил недавно и поставил русское имя пользователя, я бы посоветовал создать пользователя с англоязычным именем (и поменять потом отображаемое имя), потому что тонны софта нормально не работают с не-латиницей в путях.
|
|
| |
tas1999 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 08:36 | Сообщение # 5623 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) Зайти в File - Preferences и поменять Cache\Temp пути чтобы в них не было русских символов. Если установил недавно и поставил русское имя пользователя, я бы посоветовал создать пользователя с англоязычным именем (и поменять потом отображаемое имя), потому что тонны софта нормально не работают с не-латиницей в путях.
Не помогло, но я понял, что ему нужен файл с расширением .win, не подскажете где его взять , иже что бы он автоматически создавался Compile started: 6:21:10 "D:\game\Game Maker\GMAssetCompiler.exe" /c /m=win /config="Default" /tgt=64 /tg="C:\\gm_ttt_5261\\TextureGroups.txt" /to="C:\\gm_ttt_5261\\TextureOptions.txt" /obob=True /obpp=False /obru=True /obes=False /i=3 /cvm /tp=2048 /mv=1 /iv=0 /rv=0 /bv=1567 /gn="Project1" /td="C:\" /cd="C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Cache" /sh=True /dbgp="6502" /hip="10.0.0.10" /hprt="51268" /o="C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239" "C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Projects\Project1.gmx\Project1.project.gmx"
Asset Compile finished: 6:21:32 ----------------------------------------------------------- executing C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win ----------------------------------------------------------- "D:\game\Game Maker\Runner.exe"(тут я выбрал первый попавшийся файл) -game "C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win"
*************************************** * YoYo Games Runner v1.4(1567)[r787878] * *************************************** RunnerLoadGame: C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win ######################################################################### ####!!!!$$$$$$ pwd - C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\ ######################################################################### SavePrePend = C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\ RunnerLoadGame() - C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win Checking if INIFile C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini Exists !!!!No INI File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini Reading File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win Error! not allowing save with filename 'C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\Project1.win' FAILED to load File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win Compile finished: 6:24:02
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 10:24 | Сообщение # 5624 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tas1999, нашёл похожую проблему, он решил включением .NET Framework 3.5, который по умолчанию выключен в Win8, Win8.1, Win10. Официальная инструкция включения https://msdn.microsoft.com/ru-ru....nchor_1.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 10:41 | Сообщение # 5625 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата tas1999 ( ) Не помогло, но я понял, что ему нужен файл с расширением .win, не подскажете где его взять , иже что бы он автоматически создавался Compile started: 6:21:10 "D:\game\Game Maker\GMAssetCompiler.exe" /c /m=win /config="Default" /tgt=64 /tg="C:\\gm_ttt_5261\\TextureGroups.txt" /to="C:\\gm_ttt_5261\\TextureOptions.txt" /obob=True /obpp=False /obru=True /obes=False /i=3 /cvm /tp=2048 /mv=1 /iv=0 /rv=0 /bv=1567 /gn="Project1" /td="C:\" /cd="C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Cache" /sh=True /dbgp="6502" /hip="10.0.0.10" /hprt="51268" /o="C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239" "C:\Users\Stanislav_2\Documents\GameMaker\Projects\Project1.gmx\Project1.project.gmx"
Asset Compile finished: 6:21:32 ----------------------------------------------------------- executing C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win ----------------------------------------------------------- "D:\game\Game Maker\Runner.exe"(тут я выбрал первый попавшийся файл) -game "C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win"
*************************************** * YoYo Games Runner v1.4(1567)[r787878] * *************************************** RunnerLoadGame: C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win ######################################################################### ####!!!!$$$$$$ pwd - C:\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\ ######################################################################### SavePrePend = C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\ RunnerLoadGame() - C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win Checking if INIFile C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini Exists !!!!No INI File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\/options.ini Reading File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win Error! not allowing save with filename 'C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\Project1.win' FAILED to load File C:\Users\Stanislav_2\AppData\Local\\Project1.win Compile finished: 6:24:02 Файл создается в под-папке указанной папки. Если у GMS нет прав записи в папку, файл не создается, и показывается это окошко, потому что GMS не может его найти. Указать корень диска C как временную папку - ужасная идея. Нечасто у приложений есть права перезаписи корня системного диска. Ещё в указанном пути лишний слеш в конце, как можно заметить по "C:\\gm_ttt_5261\gm_ttt_35239\Project1.win".
|
|
| |
tas1999 | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 15:17 | Сообщение # 5626 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил эту проблему запустив game maker от администратора в windows 7 (через эмулятор виртуального пк)
|
|
| |
Minskii | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 20:02 | Сообщение # 5627 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,вопрос у меня большой.И ответ жду разложенный по полочкам.
И так,начнём.
Я начинающий игродел,и хочу создать 2D игру на GM.В GML не хорошо разбираюсь,и прошу вас помочь. Я собираюсь создать игру про танки,в будущем хочу перевести в ONLINE формат(знаю что делать придётся на JS и другой дичи(в хорошем смысле)) Вид будет сверху,на небольшой карте ИЗ КЛЕТОК.Танк должен состоять из 2-ух обьектов(башня с пушкой,корпус с гуслями) Передвигатся танк будет ТОЛЬКО ВВЕРХ ВНИЗ И ВПРАВО ВЛЕВО.ПО КЛЕТКАМ(всмысле его положение не должно пересекать черту клетки,да и сам танк по размеру как клеточка) Башня же,движется за мышкой (поворачивается)Ну и стрельба идёт в курсор. Я ожидаю код обьекта танка,с расписанными через (//) кодами.(Что бы понимать что зачем. Нужны коды для:движения танка+Ограничивания танка в клеточке(при этом он не должен тормозить,а просто при отпускании подстраиватся в клеточку)
Соединения обьекта башни и корпуса. Движения башни в direction за мышкой. Стрельбы в сторону курсора. Остальное я сам)) B) Знаю что прошу много,но я новичок)) %)
Заранее спасибки! <_<
Игра кстати,должна быть примерно такая http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1840
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Сообщение отредактировал Minskii - Воскресенье, 15 Мая 2016, 21:17 |
|
| |
wasterman | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 00:36 | Сообщение # 5628 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разобрался сам
Рок форева! Не графоМан! Холодный космос.
Сообщение отредактировал wasterman - Вторник, 17 Мая 2016, 00:58 |
|
| |
mafon2 | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 22:39 | Сообщение # 5629 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем, тема простая.
Проверка крепления веревки. Веревка состоит из блоков ROPE_R и ROPE_L с общим родителем ROPE.
Если блок, к которому веревка крепится уничтожается, то веревка должна порваться, в моем случае, уничтожиться (или возможно создать спрайт / объект порванной веревки).
На правой веревке такой степ (на левой почти такой же):
Код if (!place_meeting(x+16, y, ROPE) && !place_meeting(x+16, y, Obj_block)) { instance_destroy(); }
if (!place_meeting(x-16, y, ROPE) && !place_meeting(x-16, y, Obj_block)) { instance_destroy(); }
Хотелось бы, чтобы ничего не оставалось висеть.
UPD: Я создал веревки через редактор, а не через персонажа и они работают... проблема в создании веревки персонажем:
Код if (keyboard_check(vk_alt) && keyboard_check(vk_up) && LADDER == false) { isMoving = false; speedX = 0; speedY = 0; instance_create(x-32,y, ROPE_left); instance_create(x,y, ROPE_right); }
Странно, кстати, что, если уничтожается блок справа, то блоки веревки исчезают по одному, а если уничтожен блок слева, то они пропадают всей линией.
Сообщение отредактировал mafon2 - Вторник, 17 Мая 2016, 22:59 |
|
| |
Minskii | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 13:41 | Сообщение # 5630 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mafon2, пробуй через чеки,пусть верёвка чекает блоки вокруг себя,если таковых нет,уничтожается
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
mafon2 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 15:38 | Сообщение # 5631 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, что из-за степа создавалось несколько веревок поверх друг друга.
Решил включением:
Код } if (place_meeting(x, y, ROPE)) { instance_destroy(); }
Я не допер, почему они накладывались друг на друга.
Сообщение отредактировал mafon2 - Понедельник, 23 Мая 2016, 15:39 |
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 15:08 | Сообщение # 5632 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mafon2 ( ) if (keyboard_check(vk_alt) && keyboard_check(vk_up) && LADDER == false) { isMoving = false; speedX = 0; speedY = 0; instance_create(x-32,y, ROPE_left); instance_create(x,y, ROPE_right); } Ты зырь,у тебя создаётся верёвка при нажатии alt НО НЕ ОДИНАРНО ,то есть,пока альт зажат,верёвки создаются. Достаточно сделать таймер что-бы они не создавались так быстро
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
mafon2 | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 07:32 | Сообщение # 5633 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii ( ) Ты зырь,у тебя создаётся верёвка при нажатии alt НО НЕ ОДИНАРНО ,то есть,пока альт зажат,верёвки создаются. Достаточно сделать таймер что-бы они не создавались так быстро
Да, ты прав. Спасибо.
Цитата Minskii ( ) Передвигатся танк будет ТОЛЬКО ВВЕРХ ВНИЗ И ВПРАВО ВЛЕВО.ПО КЛЕТКАМ(всмысле его положение не должно пересекать черту клетки,да и сам танк по размеру как клеточка)
Я движение по клеточкам брал из этого (отличного) туториала: http://www.8bitwarrior.com/?p=344
P.S. У самого персонаж двигается по клеточкам.
Сообщение отредактировал mafon2 - Среда, 25 Мая 2016, 07:33 |
|
| |
Dragon1234 | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 09:49 | Сообщение # 5634 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дорогие мастера у меня появился вопрос .Я создаю файтинг и я новичок . Можете скинуть пример или код чтобы решить мою проблему . В общем мне нужно сделать так чтобы ГГ мог включать свой режим в котором у него повышается атака на время . Пожалуйста помогите (заранее спасибо)!
P.S.И как мне сделать аи для файтинга (чтобы он мог бить) ? Пожалуйста помогите !
Учусь программировать на Game Makerе .
Сообщение отредактировал Dragon1234 - Суббота, 28 Мая 2016, 10:31 |
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:45 | Сообщение # 5635 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, Про АИ уже есть тема,там помогут решать(и уже помогли).А "второе дыхание делать просто.(совет ИЗУЧАЙ ПЕРЕМЕННЫЕ) В create у ГГ пиши что-то типа global.damage=(сила удара) У врага должно не отниматься число при ударе,а отниматься global.damage,ибо в global.damage забито число силы. При нажатии на кнопку "adrenalina" переменная global.damage увеличивается,и ставится таймер.А уже таймер возвращает global.gamage в исходное число обычной силы.
P.S. объясняю плохо,учи переменные
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 13:02 | Сообщение # 5636 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| СПС , я понял . Еще один вопрос : Как сделать чтоб при супер ударе враг отлетал на какое то расстояние ? И еще:Как сделать чтобы при нажатии например S , D, и H герой телепортировался к ближайшему врагу если тот на каком-то расстоянии от игрока и чтоб игрок менял спрайт на спрайт удара когда он уже возле врага и чтобы враг получил урон ?
Заранее спс (Желательно кодом или исходником) С меня в репу плюс!!!
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 13:39 | Сообщение # 5637 |
Сейчас на сайте
| Цитата Dragon1234 ( ) Как сделать чтоб при супер ударе враг отлетал на какое то расстояние ?И еще:Как сделать чтобы при нажатии например S , D, и H герой телепортировался к ближайшему врагу если тот на каком-то расстоянии от игрока и чтоб игрок менял спрайт на спрайт удара когда он уже возле врага и чтобы враг получил урон ?
Также как и перемещение, подстановкой относительных (относительно объектов) координат. Стираешь объект, создаешь его клон по координатам относительно того объекта, возле которого нужно появиться.
Это самые азы GML или даже работы с GM (т.к. можно реализовать без программирования на кнопках). Учи скрипт.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 17:19 | Сообщение # 5638 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dragon1234 ( ) И еще:Как сделать чтобы при нажатии например S , D, и H герой телепортировался к ближайшему врагу если тот на каком-то расстоянии от игрока и чтоб игрок менял спрайт на спрайт удара когда он уже возле врага и чтобы враг получил урон ? Ну это просто:))) Проверяешь расстояние до ближайшего обьекта врага,передвигаешься к нему и вводишь координаты так,что-бы не телепортнуться во врага типа:o_vrag.x+10 Далее sprite_index=спрайт_удара И global.vrag_hp-=damage.А если не юзаешь глоб.переменные...Лучше замени на глобальные,пригодитсяДобавлено (31 мая 2016, 17:17) --------------------------------------------- Ну это если враг один.Если их несколько-бери простые переменные. Добавлено (31 мая 2016, 17:19) --------------------------------------------- а если ты имеешь ввиду комбинацию sdh тогда юзай кейсы
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 20:16 | Сообщение # 5639 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хммммм.......спасибо я понял каким кодом проверять расстояние и смена спрайта я понял но как переместить ?
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 23:28 | Сообщение # 5640 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, x=o_vrag.x; y=o_vrag.y Где o_vrаg твой противник Добавлено (31 мая 2016, 23:28) --------------------------------------------- Dragon1234, x=o_vrag.x; y=o_vrag.y Где o_vrаg твой противник
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
|