Воскресенье, 29 Декабря 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
BrightSpotДата: Суббота, 30 Января 2016, 23:11 | Сообщение # 5561
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrVasLuk, попробуй убрать "string(program_directory)" и воспользоваться относительными путями... я всегда так делал без проблем...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
MrVasLukДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 11:57 | Сообщение # 5562
участник
Сейчас нет на сайте
И правда, получилось! Только вот почему-то к названию папки спереди приписывается название проекта (допустим, ring-название проекта, lol-название создаваемой папки. Он создает папку ringlol).
А еще папки с кириллическими названиями не создает...


увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion


Сообщение отредактировал MrVasLuk - Воскресенье, 31 Января 2016, 12:04
Blood56rusДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 21:12 | Сообщение # 5563
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Apptendo ()
Понял, а как исправить то?


Тебе и так уже дословно ответили biggrin - создай обьект, который и будет генерировать 5 других объектов.
Вот простой пример: объект трава в событии создания код который создаёт 12 объектов в рандомной области


Сообщение отредактировал Blood56rus - Вторник, 02 Февраля 2016, 21:15
FlyOfFlyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 06:34 | Сообщение # 5564
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не работает команда
Код
draw_set_font(font0);
, пробовал и в draw и в create пытаться использовать его, шрифт все равно не меняется(Game maker studio)


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 03 Февраля 2016, 06:34
Quad69Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 22:12 | Сообщение # 5565
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему когда каждый раз запускаешь игру, она каждый раз создаёт новую папку в AppData?
Вот так - ...\Users\maksim1221232\AppData\Local\gm_ttt_25000\gm_ttt_86327/....
Как это можно исправить?
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 00:51 | Сообщение # 5566
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У Меня есть некий путь, и мне надо что бы объект который следует по этому пути, поворачивался(тоесть спрайт поворачивался) к точки следующего пути, как сделать?
BrightSpotДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 14:37 | Сообщение # 5567
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, если вид "сверху" можешь написать
(step)
Код
image_angle = point_direction(x,y,next_point_x,next_point_y)//next_point_x\y -координаты следующей точки пути
                    //их нужно с самого пути вытащить



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 14:48 | Сообщение # 5568
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
image_angle = point_direction(x,y,next_point_x,next_point_y)//next_point_x\y -координаты следующей точки пути
//их нужно с самого пути вытащить

Не правильно видимо выразился, мне как раз и нужно получить координаты следующей точки, даже правильнее будет сказать ид точки к которой двигается аи, а задал изначально по другом вопрос, потому что надеялся что есть path_auto_rotating


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 05 Февраля 2016, 14:49
Quad69Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 19:17 | Сообщение # 5569
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кто нибуть поможет?
YellowAfterlifeДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 22:14 | Сообщение # 5570
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Почему когда каждый раз запускаешь игру, она каждый раз создаёт новую папку в AppData?
Вот так - ...\Users\maksim1221232\AppData\Local\gm_ttt_25000\gm_ttt_86327/....
Как это можно исправить?

working_directory при запуске из IDE указывает на временную папку, в которую сохраняется приложение. Ее не стоит использовать для чего-либо.

Цитата FlyOfFly ()
У Меня есть некий путь, и мне надо что бы объект который следует по этому пути, поворачивался(тоесть спрайт поворачивался) к точки следующего пути, как сделать?

Если это должно было быть "к следующей точке пути", то
image_angle = direction
, как ни странно (поскольку путь меняет скорость и направление объекта).


Quad69Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 00:57 | Сообщение # 5571
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, А это можно как нибуть исправить? Раньше у меня нормально сохранялось в нужную папку.
FlyOfFlyДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 03:26 | Сообщение # 5572
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пытался сделать что бы при столкновение игрока с объектам, он остановился

ну объект начинает сначала идти, в смысле начальной точки пути, а не там где для объекта была начало
Код

xspeed = 0;
yspeed = 0;

не вариант


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 06 Февраля 2016, 03:30
EvklidДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 22:54 | Сообщение # 5573
был не раз
Сейчас нет на сайте
Начал создавать изометрическую игру в Game Maker Studio . С анимацией разобрался. Мне нужно сделать невидимую основу, чтобы сам спрайт персонажа к ней крепился. (чтоб его х и у всегда были равны х и у основы). Как это сделать?
MadelineДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 11:24 | Сообщение # 5574
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evklid, как я понял, тебе нужно создать новый объект этой основы и в Step объекта персонажа прописать

Код
x = obj_osnova.x
y = obj_osnova.y
EvklidДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 13:02 | Сообщение # 5575
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 13:42 | Сообщение # 5576
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
YellowAfterlife, А это можно как нибуть исправить? Раньше у меня нормально сохранялось в нужную папку.

Это ведь просто временная папка при запуске, какая тебе разница, куда она сохраняется? Файлы то всё равно сохранять нужно в папку в AppData (не указывая путь или добавляя game_save_id). Если нужно сохранять файлы в прочих местах, я делал DLL для этого.
Цитата Evklid ()
Начал создавать изометрическую игру в Game Maker Studio . С анимацией разобрался. Мне нужно сделать невидимую основу, чтобы сам спрайт персонажа к ней крепился. (чтоб его х и у всегда были равны х и у основы). Как это сделать?

Я тут недавно запись о изометрии писал (в конце есть пример для GMS) - можно "основания" и не передвигать, а вычислять нужные координаты для рисования. Таким образом фактически игра делается точно так же, как это было бы для игры с видом сверху, а при рисовании объекты расставляются в изометрическом виде.


EvklidДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 13:44 | Сообщение # 5577
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос: Как менять угол наклона объектов в комнате?
MadelineДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 13:59 | Сообщение # 5578
частый гость
Сейчас нет на сайте
Evklid,
Код

with all {
        image_angle = угол, какой тебе нужно
  }


Это пишешь в событии которое собираешься использовать.
Но это поворачивает абсолютно все объекты
EvklidДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 14:10 | Сообщение # 5579
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, мне нужно повернуть не все объекты в комнате. У меня есть стены (твердые объекты) и мне нужно первую стенку повернуть на 20 градусов, а вторую на - 20. Можно ли это сделать в редакторе комнат?
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 14:15 | Сообщение # 5580
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Evklid ()
Нет, мне нужно повернуть не все объекты в комнате. У меня есть стены (твердые объекты) и мне нужно первую стенку повернуть на 20 градусов, а вторую на - 20. Можно ли это сделать в редакторе комнат?

да, там выдели объект и в настройках объекта в комнате, будет параметр rotation или angle
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг