MrVasLuk, попробуй убрать "string(program_directory)" и воспользоваться относительными путями... я всегда так делал без проблем... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
И правда, получилось! Только вот почему-то к названию папки спереди приписывается название проекта (допустим, ring-название проекта, lol-название создаваемой папки. Он создает папку ringlol). А еще папки с кириллическими названиями не создает... увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк: FREE Social Promotion
Сообщение отредактировал MrVasLuk - Воскресенье, 31 Января 2016, 12:04
Тебе и так уже дословно ответили - создай обьект, который и будет генерировать 5 других объектов. Вот простой пример: объект трава в событии создания код который создаёт 12 объектов в рандомной области
Почему когда каждый раз запускаешь игру, она каждый раз создаёт новую папку в AppData? Вот так - ...\Users\maksim1221232\AppData\Local\gm_ttt_25000\gm_ttt_86327/.... Как это можно исправить?
У Меня есть некий путь, и мне надо что бы объект который следует по этому пути, поворачивался(тоесть спрайт поворачивался) к точки следующего пути, как сделать?
image_angle = point_direction(x,y,next_point_x,next_point_y)//next_point_x\y -координаты следующей точки пути //их нужно с самого пути вытащить
Не правильно видимо выразился, мне как раз и нужно получить координаты следующей точки, даже правильнее будет сказать ид точки к которой двигается аи, а задал изначально по другом вопрос, потому что надеялся что есть path_auto_rotating
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 05 Февраля 2016, 14:49
Почему когда каждый раз запускаешь игру, она каждый раз создаёт новую папку в AppData? Вот так - ...\Users\maksim1221232\AppData\Local\gm_ttt_25000\gm_ttt_86327/.... Как это можно исправить?
working_directory при запуске из IDE указывает на временную папку, в которую сохраняется приложение. Ее не стоит использовать для чего-либо.
ЦитатаFlyOfFly ()
У Меня есть некий путь, и мне надо что бы объект который следует по этому пути, поворачивался(тоесть спрайт поворачивался) к точки следующего пути, как сделать?
Если это должно было быть "к следующей точке пути", то image_angle = direction , как ни странно (поскольку путь меняет скорость и направление объекта).
Начал создавать изометрическую игру в Game Maker Studio . С анимацией разобрался. Мне нужно сделать невидимую основу, чтобы сам спрайт персонажа к ней крепился. (чтоб его х и у всегда были равны х и у основы). Как это сделать?
YellowAfterlife, А это можно как нибуть исправить? Раньше у меня нормально сохранялось в нужную папку.
Это ведь просто временная папка при запуске, какая тебе разница, куда она сохраняется? Файлы то всё равно сохранять нужно в папку в AppData (не указывая путь или добавляя game_save_id). Если нужно сохранять файлы в прочих местах, я делал DLL для этого.
ЦитатаEvklid ()
Начал создавать изометрическую игру в Game Maker Studio . С анимацией разобрался. Мне нужно сделать невидимую основу, чтобы сам спрайт персонажа к ней крепился. (чтоб его х и у всегда были равны х и у основы). Как это сделать?
Я тут недавно запись о изометрии писал (в конце есть пример для GMS) - можно "основания" и не передвигать, а вычислять нужные координаты для рисования. Таким образом фактически игра делается точно так же, как это было бы для игры с видом сверху, а при рисовании объекты расставляются в изометрическом виде.
Нет, мне нужно повернуть не все объекты в комнате. У меня есть стены (твердые объекты) и мне нужно первую стенку повернуть на 20 градусов, а вторую на - 20. Можно ли это сделать в редакторе комнат?
Нет, мне нужно повернуть не все объекты в комнате. У меня есть стены (твердые объекты) и мне нужно первую стенку повернуть на 20 градусов, а вторую на - 20. Можно ли это сделать в редакторе комнат?
да, там выдели объект и в настройках объекта в комнате, будет параметр rotation или angle