Пятница, 24 Мая 2024, 02:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Альтернативный поиск пути (Без использования patential_step)
Альтернативный поиск пути
михаДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:38 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем юзаю patential step. Пути находятся криво, плохо реагирует на динамичные объекты. То есть если какой - нибудь твердый объект двигается, то он скорее врежется в него, чем обойдет, при том, пути все время одинаковые.
Есть ли другие варианты, если да, то какие? Знаю, про существование поиска пути по сетке, создаваемой заранее, но как тогда быть с движущимися объектами? Или оно корректно на них реагирует?
Друзья, нужна ваша помощь!
Работаю в GMS
XDominatorДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто не нужно использовать путь как таковой, это должен быть лишь набор точек-ориентиров, а движение нужно приписывать отдельно, ориентируясь на эти точки, с реализацией обхода твердых предметов если они оказались на пути smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
михаДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:15 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
XDominator, ну это не так просто в коде изобразить. Я с этой сеткой вообще ниразу не работал
XDominatorДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 08:21 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
честно говоря, я тоже)) но у тебя же есть некий набор точек который ты потом используешь как путь, вот и используй их.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
HaGeДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:52 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всё что нужно. ну а твердые объекты, имхо, вообще лучше всегда делать исключительно статичными. чуть не так движение пошло и всё: игрок вынужден перезапускать игру.
михаДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 10:03 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HaGe, спасибо) а твердые объекты статичными никак) игрок и другие нпс твердые, но явно статичными быть не могут)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Альтернативный поиск пути (Без использования patential_step)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг