Сделать прыжок с кольца на кольцо
|
|
albert111153 | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:06 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| помогите пожалуйста сообразить как сделать прыжок с кольца на кольцо по горизонтали и вертикали
if(place_meeting(x, y - 1, ZAC)) { vspeed = -1;
if(keyboard_check(vk_space) && keyboard_check_pressed(ord("D"))) { obj_player.x += 130; }; if(keyboard_check(vk_space) && (keyboard_check_pressed(ord("A")))) { obj_player.x -= 130; }; };
делаю так, он перемещает, всё ок, но не прыгает нужны движения а не телепортация
спасибо заранее
|
|
| |
^_ЭrkEr_^ | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:57 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| albert111153, теперь на человеческом языке: с чем тебе помочь?
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
|
|
| |
albert111153 | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 22:10 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ^_ЭrkEr_^ ( ) теперь на человеческом языке: с чем тебе помочь? что из написанного не понятно? я что пишу не на человеческом? тогда на каком?.. ну да ладно) как мне сделать прыжок с кольца на кольцо
|
|
| |
cynvox | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 13:19 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ^_ЭrkEr_^ ( ) теперь на человеческом языке: с чем тебе помочь?
Он имел ввиду следующее: В игре на стене висят 2 кольца. И цель что бы игрок висящий на одном кольце, смог перепрыгнуть на другое кольцо которое находиться c лева или с право от него, или в верху. (как например в игре Утиные истории и Черный Плащ на NES).
|
|
| |
KaramBino | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:48 | Сообщение # 5 |
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
| Это же просто.
|
|
| |
^_ЭrkEr_^ | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:32 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата KaramBino ( ) Это же просто. Ты видимо в конец ничего не понимаешь... Ты надоел сообщения набивать. Злой ты. А в целом: Код if(keyboard_check(vk_space) { move_towards_point(obj_kolco.x,obj_kolco.y,5) gravity=1; };
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
|
|
| |
albert111153 | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 21:01 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| персонаж после прыжка просто начинает уходить в сторону, и не допрыгивает даже до кольца
|
|
| |
^_ЭrkEr_^ | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 21:27 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата albert111153 ( ) персонаж после прыжка просто начинает уходить в сторону, и не допрыгивает даже до кольца Странно. Дай исходник
Я - робот. Во мне функции и алгоритмы... В меня попавший вирус - причина аритмии. Но не твой взгляд, или платье - все это мимо. Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
|
|
| |
albert111153 | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| уже сделал, использовал путь
|
|
| |
cynvox | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста решить проблему с зацеплением игрока за кольцо.
Как должно быть: При прыжке на кольцо игрок должен зацепиться за кольцо на уровне своей головы. Если нажать ПРОБЕЛ, игрок должен прыгнуть в верх. Если игрок Падает на кольцо с верху, то он должен зацепиться за кольцо на уровне своей головы.
Пример в картинках: 1 рис. - Игрок прыгнул с низу, и зацепился за кольцо на уровне своей головы. 2 рис. - Игрок прыгнул от кольца в верх. 3 рис. - Игрок упал сверху и зацепился за кольцо (зацепился на уровне своей головы).
Код if(place_meeting(x, y-1, ZAC_Kolco)){ vspeed = 0; hspeed = 0; if(keyboard_check(ord("A")) || keyboard_check(ord("D"))){ x = xprevious; y = yprevious; }; if(keyboard_check(vk_space)){ vspeed = -15; }; if(keyboard_check(ord("S"))){ vspeed = 12; };
};
На рисунке выделил спрайт "ZAC_Kolco" (голубой прямоугольник)
Проблема заключается в следующем: 1. Когда игрок зацепился за кольцо, и если нажать на ПРОБЕЛ (что бы прыгнуть) то игрок поднимается в верх по кольцу (как по лестнице) и не выпрыгнет из кольца пока не выйдет из него полностью своими ногами.
2. Если Игрок упадет на кольцо с верху, то он зацепляется за кольцо (встает на кольцо) ногами, а надо что бы он зацепился за кольцо на уровне своей головы.
Сообщение отредактировал cynvox - Пятница, 18 Апреля 2014, 15:09 |
|
| |