Среда, 13 Ноября 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сделать прыжок с кольца на кольцо
albert111153Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
помогите пожалуйста сообразить как сделать прыжок с кольца на кольцо по горизонтали и вертикали

if(place_meeting(x, y - 1, ZAC))
{
vspeed = -1;

if(keyboard_check(vk_space) && keyboard_check_pressed(ord("D")))
{
obj_player.x += 130;
};

if(keyboard_check(vk_space) && (keyboard_check_pressed(ord("A"))))
{
obj_player.x -= 130;
};
};

делаю так, он перемещает, всё ок, но не прыгает нужны движения а не телепортация

спасибо заранее
^_ЭrkEr_^Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:57 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
albert111153, теперь на человеческом языке: с чем тебе помочь?

Я - робот. Во мне функции и алгоритмы...
В меня попавший вирус - причина аритмии.
Но не твой взгляд, или платье - все это мимо.
Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
albert111153Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 22:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ^_ЭrkEr_^ ()
теперь на человеческом языке: с чем тебе помочь?

что из написанного не понятно? я что пишу не на человеческом? тогда на каком?.. ну да ладно)
как мне сделать прыжок с кольца на кольцо
cynvoxДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 13:19 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ^_ЭrkEr_^ ()
теперь на человеческом языке: с чем тебе помочь?


Он имел ввиду следующее:
В игре на стене висят 2 кольца. И цель что бы игрок висящий на одном кольце, смог перепрыгнуть на другое кольцо которое находиться c лева или с право от него, или в верху. (как например в игре Утиные истории и Черный Плащ на NES).

KaramBinoДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:48 | Сообщение # 5
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
Это же просто.

^_ЭrkEr_^Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:32 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KaramBino ()
Это же просто.

Ты видимо в конец ничего не понимаешь... Ты надоел сообщения набивать. Злой ты. А в целом:
Код
if(keyboard_check(vk_space)
{  
move_towards_point(obj_kolco.x,obj_kolco.y,5)
gravity=1;  
};  


Я - робот. Во мне функции и алгоритмы...
В меня попавший вирус - причина аритмии.
Но не твой взгляд, или платье - все это мимо.
Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
albert111153Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 21:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
персонаж после прыжка просто начинает уходить в сторону, и не допрыгивает даже до кольца
^_ЭrkEr_^Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 21:27 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата albert111153 ()
персонаж после прыжка просто начинает уходить в сторону, и не допрыгивает даже до кольца

Странно. Дай исходник


Я - робот. Во мне функции и алгоритмы...
В меня попавший вирус - причина аритмии.
Но не твой взгляд, или платье - все это мимо.
Я механизм, мне не больно, когда рвут пружины!
albert111153Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
уже сделал, использовал путь
cynvoxДата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста решить проблему с зацеплением игрока за кольцо.

Как должно быть:
При прыжке на кольцо игрок должен зацепиться за кольцо на уровне своей головы. Если нажать ПРОБЕЛ, игрок должен прыгнуть в верх. Если игрок Падает на кольцо с верху, то он должен зацепиться за кольцо на уровне своей головы.

Пример в картинках:
1 рис. - Игрок прыгнул с низу, и зацепился за кольцо на уровне своей головы.
2 рис. - Игрок прыгнул от кольца в верх.
3 рис. - Игрок упал сверху и зацепился за кольцо (зацепился на уровне своей головы).


Код

if(place_meeting(x, y-1, ZAC_Kolco)){
         vspeed = 0;
         hspeed = 0;
                      
         if(keyboard_check(ord("A")) || keyboard_check(ord("D"))){
             x = xprevious;
             y = yprevious;
         };
              
         if(keyboard_check(vk_space)){
             vspeed = -15;
         };
              
         if(keyboard_check(ord("S"))){
             vspeed = 12;
         };

};


На рисунке выделил спрайт "ZAC_Kolco" (голубой прямоугольник)


Проблема заключается в следующем:
1. Когда игрок зацепился за кольцо, и если нажать на ПРОБЕЛ (что бы прыгнуть) то игрок поднимается в верх по кольцу (как по лестнице) и не выпрыгнет из кольца пока не выйдет из него полностью своими ногами.


2. Если Игрок упадет на кольцо с верху, то он зацепляется за кольцо (встает на кольцо) ногами, а надо что бы он зацепился за кольцо на уровне своей головы.


Сообщение отредактировал cynvox - Пятница, 18 Апреля 2014, 15:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг