DantorS, я поковырял данную тему и пришел к следующему выводу: карточка семейства quadro будет превосходить по скорости и качеству отрисовки изображения во вьюпорте игровой аналог с видеопамятью раза в 4 большей, чем у вышеобозначенной. При этом рендер геометрии будет происходить при меньшем преимуществе, но все таки игровой "тяжеловес" будет отставать, ситуация меняется лишь при работе с некоторыми плагинами для просчета сложной физики жидкости или чего-то в этом роде, но даже тут малый объем видеопамяти у quadro не критичен и разница не так уж велика. Причины тому пытаются искать в маркетинговом заговоре и урезании возможностей игровых карт в 3D редакторах на уровне дров, вроде как даже "доказательства" находят, лично мне эти утверждения кажутся забавными, но факт остается фактом - Quadro для графики куда лучше игровых видюх, без вариантов.Добавлено (06.07.2014, 23:43)
---------------------------------------------
Кстати, утверждения по производительности верны в отношении 3DS Max и Maya, но уверен, ситуация в зависимости от среды работы сильно меняться не должна.