Вторник, 01 Декабря 2020, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » iWertyni [16]
Результаты поиска
iWertyniДата: Четверг, 07 Августа 2014, 02:42 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск 3D движка под Linux
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ksenza ()
он вроде только для windows

https://www.unrealengine.com/blog/welcome-to-unreal-engine-4
Это он раньше только под windows был, а сейчас он на всех платформах работает.
iWertyniДата: Четверг, 07 Августа 2014, 02:30 | Сообщение # 2 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
не обязательно нужен UE4 с "физическим реализмом освещения". А если вдруг очень надо, то среднестатическая дескретка спокойно все это осилит.

О....парень иди читай документацию. Дискретка у него UE 4 осилит dry . https://www.unrealengine.com/faq
А это тебе про обработку материалов и то почему она физически реалистична. http://www.youtube.com/watch?v=lngF4VVNER4&list=PLZlv_N0_O1gafGBkGkyB1JRFnUM2703YH&index=8

Цитата Archido ()
Да? а в чем разница?:)

А разница в том, что ты не видишь различий между технологией разработанной в 2008 г. и технологией разработанной в 2014 г. smile
iWertyniДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:20 | Сообщение # 3 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Освещение и так расчитывается с помощью шейдеров, так что это одно и тоже. Хм, значит в других движках, менее прожорливых, все шейдеры обрабатываются не физически, а как-то виртуально или ментально, да?:)

dry я говорю о физическом реализме освещения и материалов, которые сделали в UE 4 (материалы приобрели физические свойства, которые влияют на освещение), что в свою очередь сделало его более прожорливым.
Цитата Archido ()
Да ладно, я UDK'хой

И я говорил об UE 4 а не о UDK, не следует сравнивать тёплое с мягким =)

Добавлено (03.08.2014, 11:20)
---------------------------------------------

Цитата Vinchensoo ()
Это похоже скорее на Икспертное мнение)

Не, ну действительно, стоит значит у бухгалтера на игровой студии офисная машинка, на каком-нибудь одноядерном celeron с 2 гб оперативки.
И всё значит надо брать такую сборку, ведь она же на Студии используется х)))
iWertyniДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 00:12 | Сообщение # 4 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
в крупных игровых студиях используют мак буки...с ОС Windows

1) Каких конкретно студиях? 2) Для каких задач? 3) Это что-то на шутку похоже =)))
iWertyniДата: Суббота, 02 Августа 2014, 23:54 | Сообщение # 5 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Помоделить и повертеть свою модельку в каком-нибудь анриле можно даже на встроенном (современном) интеловском видеоядре.

Не надо обманываться и обманывать окружающих, на встроенном интелеовском видео чипе (даже если это HD 4600), вы разве что поиграете в слайд шоу т.к. Unreal Engine 4 ну уж очень прожорлив по ресурсам, за счёт физического освещения и физической обработки шейдеров.
iWertyniДата: Пятница, 01 Августа 2014, 13:14 | Сообщение # 6 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
И так же на ноутбуке должна быть UEFI в биосе, тогда как вариант сможешь потом поставить макось как родную

А каким образом UEFI позволяет ставить МакОС как родную? Оно же вообще не про это. Купит он ноут с видюшкой от Nvidia, поставит макОС (следуя твоему совету), и придёт в невообразимый ужас, когда узнает что Apple отказалась от чипов Nvidia, а та в свою очередь теперь не поддерживает GPU рендер на МакОС
http://www.nvidia.ru/object/gpureader-faq-ru.html
Ну серьёзно, поработал я c яблоками несколько лет. Из-за их агрессивной политики по отношению к стандартам, постоянно приходиться тратить на поиск компромиссов, честное слово задолбало это =)))
А по поводу ноута. Да взять можно, но бюджет лучше бы увеличить. за 30 000 р. можно взять ноут который будет тянуть Zbrush, 3Dmax, но в движках будет ощущаться явный дискомфорт.
iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 20:02 | Сообщение # 7 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Ноут для рендеринга? Серьезно? Как бы макса нету, давно известный факт, зато есть cinema4D, майя и много чего еще.
Еще раз прочитайте то, что я пишу:

Я то читаю, что вы пишите, по поводу бредовости рендера на ноуте я писал выше (перечитайте)
Просто ещё раз озвучу вопрос к автору темы, какие что именно он на машинке делать собирается, если весь pipeline, то ноут как бы не очень.
Cinema х) да когда, то и меня вела дорога Cinemы, но Maxon всё никак не может отладить свой FBX экспортёр, а для UDK, и UE4 это критично (слишком много багов и ошибок), а про костыли на Pyton, которыми она соединяется с Cryengine мне до сих пор страшно вспоминать х))))
1) Автор скажи что ты собираешься делать за компом
2)Лучше собирать машинку универсальную, и способную решить большинство задач, и умеющую использовать такие программы типа CrazyBump, Marmoset toolbag, которые значительно экономят время.
iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 14:58 | Сообщение # 8 | Тема: Комп для 3d графики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
на сколько мне известно, ZBrush больше 4 Гб не поддерживает, поскольку сделан под x86, и версии под x64 не предвидится.

Так то оно так, но у него расчёт идёт на 1 млн. точек 1 ГБ оперативки. Вот например робот с детализацией в 60 млн. точек.
iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 14:46 | Сообщение # 9 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Не логотип, а ОС и софт

Ок найдите мне 3D max под мак х)
iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:36 | Сообщение # 10 | Тема: Комп для 3d графики
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дантос за 120 ты можешь собрать нехилый Ледокол х))))
Всё сто тебе нужно это
64 гб оперативки, чтобы в Zbrush не стеснятся.
i7 - 6 ядер чтоб ренедерило побыстрее
мат. плата PX79 8D
Quadroo K4000 не переживай игрушки она тоже тянет на ура.
Корпус Zalman выше 9+
Два монитора с IPS матрицей
И да всё это уложится где-то в 80 - 100 тыс.

Добавлено (31.07.2014, 08:34)
---------------------------------------------

Цитата DantorS ()
А такой комп будет лучше? Тутже видеопамяти меньше, а видеокарта вроде бы на равне с k4000. Или я ошибаюсь?

Он дороже на 20 000 чем если бы ты сам собрал, и там мало оперативки, есть подозрения, что там и на матлпате сэкономили.

Добавлено (31.07.2014, 08:36)
---------------------------------------------
Если не хочешь сам лезть собирать, то приди закажи детали, что я написал. И закажи сборку, ребята всё сами тебе соберут.

iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:26 | Сообщение # 11 | Тема: посоветуйте планшет для рисования текстур для 3d игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Wacom Intous 5 M
iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:22 | Сообщение # 12 | Тема: Gtx titan vs nvidia quadro k4000
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё верно для работы quadro k4000 лучше. + Я тут что-то не увидел ни слова о "волшебных" драйверах, которые ей добавляют производительности.
iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:15 | Сообщение # 13 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дело не в сюжете =) вернее не только в нём. Сюжет очень важен, но сам по себе он ничего не даёт. Важна атмосфера игры, а она, как правило, складывается из сюжета, уникального контента, музыки, ну и разумеется визуализации. Поэтому не надо тут так категорично утверждать, что сюжет не важен, без него игра становится недоигрой.
iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 08:11 | Сообщение # 14 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Heroes of Might & magic III (да да, WOG выпустили не так уж давно), Diablo II\III, Majesty, Skyrim, Age of Wonders II\III
iWertyniДата: Четверг, 31 Июля 2014, 07:59 | Сообщение # 15 | Тема: Что лучше всего приобрести за 7000-10000грн?
был не раз
Сейчас нет на сайте
тут вопрос упирается скорее в то, чем конкретно в разработке игр, автор собирается заниматься. Пожалуй объясню это на примере того как я собирал железо. Я много леплю в Zbrush поэтому для меня критично количество оперативной памяти. (Сейчас там стоит 8х8 64 гб с дальнейшей возможностью расширения до 128 гб). Далее видеокарта, безусловно это должна быть Nvidia т.к. 1) она имеет более стабильные драйверы, и тебе не придётся потом часами плясать с бубном и настройками openGL, как в случае с Radeon. 2) Это качество рендера при использовании видеокарты.
Процессор брать можно или intel core i5 2600K (но если будешь разгонять, то вешай на него СВО), или если денег есть побольше, то бери i7, себе я брал intel core i7 3930K. тут дело такое против разработчиков всегда работает время, и весь подбор железа строится на том чтобы это время выиграть. Не думай про то что модно или про то что подешевле, используй проверенные решения. Если Сильно ограничен в средствах, то собирай машинку таким образом, чтобы можно было потом доделать её.
Сразу скажу про ноутбуки, макбуки, и прочие мобильные компы, можешь сразу забыть как страшный сон, я до сих пор вспоминаю фразу на одном из форумов "Что рендерить на ноутбуке? Всё равно что д+++чить вприсядку" архитектура разная. Для экономии времени и удобства тебе потом понадобится второй монитор (смотреть концепты, и отслеживать UV развёртку и выполнять ещё ряд задач.)
Если хочется более точно понять что ты хочешь собрать зайди на сайты разработчиков движков, у них там висят сборки и требования к движкам. Например для UE 4 тебе понадобится минимум 8Гб оперативки.
Теперь по поводу ОС
Могу подтвердить вышесказанные слова, что Mac OS годится для учёбы, Windows для работы (Сам работал на обоих OS)
Бюдежт моего компа уложился в 70000 - 80000 р. Аналогичная сборка под Mac стоит в районе 160 000 - 170 000. При этом железо по факту тоже самое. Так что думай нужен ли тебе логотип с яблочком за 100 000.
Удачи. =)

Добавлено (31.07.2014, 07:59)
---------------------------------------------
"производитель софта поддерживает Mac OS." Это да, но обновления он под него выпускает позже чем под Винду =)

iWertyniДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 15:02 | Сообщение # 16 | Тема: Площадка для 3D художников и Игроделов. Лаки-Модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата cibersant ()
требуется разработать локацию или не сколько локаций .

Может расскажите про движок, сценарий, какие именно нужны локации(я по поводу снег, лава, лес)?
Форум игроделов » Записи участника » iWertyni [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг