Масштабирование без потери пиксель-арта
|
|
Alkosha | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой тулзой можно увеличить размер пиксель-артовых спрайтов (следовательно и разрешение пикселей должно увеличиться), чтоб сохранился пиксель-арт и безо всяких антиалиазингов?
Пробовал утилиту hqScaler, в ней антиалиаз есть, к сожалению. Масштабирование по алгоритму hq2x:
Сообщение отредактировал Alkosha - Четверг, 27 Августа 2015, 19:53 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:46 | Сообщение # 2 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| GraphicsGale к примеру
All Frames -> Resample -> Smooth Off
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 27 Августа 2015, 22:47 |
|
| |
SkorpyX | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 23:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Paint.NET Изображение -> Изменить размер -> Фильтрация -> С учётом соседних пикселей
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:48 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Alkosha, никогда не масштабируй сами исходники, если делашь для игры. Такие вещи надо делать движком
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Alkosha | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:00 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) Изображение -> Изменить размер -> Фильтрация -> С учётом соседних пикселей
Не то.
Вы не так поняли фразу Цитата Alkosha ( ) следовательно и разрешение пикселей должно увеличиться
Цитата Tymonr ( ) Такие вещи надо делать движком В движке будет масштабироваться вся сцена (типа, приближение-удаление камеры), а спрайт относительно спрайта масштабировать не собираюсь.
Добавлено (28 августа 2015, 09:53) --------------------------------------------- Цитата IvanKorobko ( ) All Frames -> Resample -> Smooth Off
То же самое, что и
Цитата SkorpyX ( ) Изображение -> Изменить размер -> Фильтрация -> С учётом соседних пикселей
Добавлено (28 августа 2015, 09:54) --------------------------------------------- Нужно что-то типа hq2x только без антиалиазинга. Правда с контурами напряжно будет.Добавлено (28 августа 2015, 09:56) --------------------------------------------- Вот ещё ребята хвалятся своим алгоритмом, преобразующим в вектор. Но самой проги не нашёл. (хотя когда-то давно устанавливал триал нечто подобного) http://research.microsoft.com/en-us....on.html Добавлено (28 августа 2015, 10:00) --------------------------------------------- Фильтр EPX вроде бы тоже ничё так.
Сообщение отредактировал Alkosha - Пятница, 28 Августа 2015, 09:55 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 12:46 | Сообщение # 6 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Нужно что-то типа hq2x только без антиалиазинга.
я не знаю, что такое hq2x, но отвечая на вопрос:
Цитата Alkosha ( ) Какой тулзой можно увеличить размер пиксель-артовых спрайтов
GraphicsGale :
исходная картинка
увеличиваем
что не так не могу понять?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 12:52 | Сообщение # 7 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| В Game Maker тоже можно.
|
|
| |
Alkosha | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 19:56 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) что не так не могу понять?
нужна интерполяция, НО с сохранением палитры, то есть без новых цветов.
|
|
| |
kotofey | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:44 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в фш можно задать палитру пользователя и вроде была функция отключения антиа...какеготам.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 28 Августа 2015, 21:44 |
|
| |