Суббота, 27 Апреля 2024, 00:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Масштабирование без потери пиксель-арта
Масштабирование без потери пиксель-арта
AlkoshaДата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Какой тулзой можно увеличить размер пиксель-артовых спрайтов (следовательно и разрешение пикселей должно увеличиться), чтоб сохранился пиксель-арт и безо всяких антиалиазингов?

Пробовал утилиту hqScaler, в ней антиалиаз есть, к сожалению.
Масштабирование по алгоритму hq2x:


Сообщение отредактировал Alkosha - Четверг, 27 Августа 2015, 19:53
IvanKorobkoДата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:46 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
GraphicsGale к примеру

All Frames -> Resample -> Smooth Off




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Четверг, 27 Августа 2015, 22:47
SkorpyXДата: Четверг, 27 Августа 2015, 23:41 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Paint.NET
Изображение -> Изменить размер -> Фильтрация -> С учётом соседних пикселей
TymonrДата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:48 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Alkosha, никогда не масштабируй сами исходники, если делашь для игры. Такие вещи надо делать движком

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
AlkoshaДата: Пятница, 28 Августа 2015, 10:00 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
Изображение -> Изменить размер -> Фильтрация -> С учётом соседних пикселей


Не то.

Вы не так поняли фразу
Цитата Alkosha ()
следовательно и разрешение пикселей должно увеличиться


Цитата Tymonr ()
Такие вещи надо делать движком

В движке будет масштабироваться вся сцена (типа, приближение-удаление камеры), а спрайт относительно спрайта масштабировать не собираюсь.

Добавлено (28 августа 2015, 09:53)
---------------------------------------------
Цитата IvanKorobko ()
All Frames -> Resample -> Smooth Off


То же самое, что и

Цитата SkorpyX ()
Изображение -> Изменить размер -> Фильтрация -> С учётом соседних пикселей


Добавлено (28 августа 2015, 09:54)
---------------------------------------------
Нужно что-то типа hq2x только без антиалиазинга.
Правда с контурами напряжно будет.

Добавлено (28 августа 2015, 09:56)
---------------------------------------------
Вот ещё ребята хвалятся своим алгоритмом, преобразующим в вектор.
Но самой проги не нашёл. (хотя когда-то давно устанавливал триал нечто подобного)
http://research.microsoft.com/en-us....on.html

Добавлено (28 августа 2015, 10:00)
---------------------------------------------
Фильтр EPX вроде бы тоже ничё так.

Сообщение отредактировал Alkosha - Пятница, 28 Августа 2015, 09:55
IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Августа 2015, 12:46 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Нужно что-то типа hq2x только без антиалиазинга.


я не знаю, что такое hq2x, но отвечая на вопрос:

Цитата Alkosha ()
Какой тулзой можно увеличить размер пиксель-артовых спрайтов


GraphicsGale :

исходная картинка


увеличиваем


что не так не могу понять?


MyDreamForeverДата: Пятница, 28 Августа 2015, 12:52 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
В Game Maker тоже можно.
AlkoshaДата: Пятница, 28 Августа 2015, 19:56 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
что не так не могу понять?


нужна интерполяция, НО с сохранением палитры, то есть без новых цветов.
kotofeyДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:44 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в фш можно задать палитру пользователя и вроде была функция отключения антиа...какеготам.

Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Пятница, 28 Августа 2015, 21:44
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Масштабирование без потери пиксель-арта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг