Пятница, 22 Ноября 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создать игру ММОРПГ
MuradGuДата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:42 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Недавно создавал тут тему, где узнавал про создание игры 2д.
Все же я решил узнать, в каком направлении мне учиться.
Вот 2 скриншота:


И видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_JuB0X5cU2U
Мне нужно сделать игру подобного рода. В общем, локация - системой сетки. Локация поделена на некоторые кубики
Я понимаю, то нужна графика, звуки, звуковые библиотеки, но для начала возьмем звуковые библиотеки.
Забудьте про графика (она допустим есть), есть звуки.
Хочу спросить, удовлетворяет ли связка с++ + OpenGL моим требованиям и созданию похожей игры, а именно: передвижение объекта по клеткам с анимацией, столкновение объектов, взятие графики со спрайтов + скелетная анимация (голый персонаж + привязка предметов - графики, к телу персонажа (одежда)).
LightGreenДата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:51 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, но лучше возьми готовый движок, раз уже есть идея по созданию игры.
MilfyДата: Понедельник, 12 Января 2015, 18:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
делаю подобное сейчас. клиент пишу на game maker studio, сервер на node.js
LightGreenДата: Понедельник, 12 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сервер вроде можно тоже на gms написать
dima9595Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 19:07 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LightGreen, можно, но какой толк? Сервер, если и будет написан очень качественно, то всё равно не хватит мощности на mmo...

MilfyДата: Понедельник, 12 Января 2015, 20:53 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
LightGreen, можно, но какой толк? Сервер, если и будет написан очень качественно, то всё равно не хватит мощности на mmo...

игроков на 30 хватит, при условии не большой карты.
Цитата LightGreen ()
Сервер вроде можно тоже на gms написать

зачем, когда есть нормальные вещи типо node.js или c#.
MuradGuДата: Среда, 14 Января 2015, 17:38 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
Milfy, разве на game maker'e нет ограничений на функционал ?
MilfyДата: Среда, 14 Января 2015, 18:18 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MuradGu ()
Milfy, разве на game maker'e нет ограничений на функционал ?

нету. но если писать сервер на game makere, то он потянет от силы 10-20 человек, и то постоянные лаги достанут. поэтому я сервер пишу на node.js, а сам клиент на game maker


Сообщение отредактировал Milfy - Среда, 14 Января 2015, 18:18
VinchensooДата: Среда, 14 Января 2015, 18:25 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Milfy ()
нету. но если писать сервер на game makere, то он потянет от силы 10-20 человек, и то постоянные лаги достанут. поэтому я сервер пишу на node.js, а сам клиент на game maker

Если писать сервер для игры с активным передвижением на ноде- то сильно лучше тоже не будет.
Такие вещи нужно все же писать на многопоточных языках.


MilfyДата: Среда, 14 Января 2015, 18:34 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Если писать сервер для игры с активным передвижением на ноде- то сильно лучше тоже не будет.

хотел на шарпе писать, но мне пойдет и нод, причем знаю его неплохо. у меня всего одна карта не большая, и игроков больше 50 не нужно на эту карту. не киллер линейки. уж лучше чем стандартный сервер


Сообщение отредактировал Milfy - Среда, 14 Января 2015, 18:35
VinchensooДата: Среда, 14 Января 2015, 18:59 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Milfy ()
хотел на шарпе писать, но мне пойдет и нод, причем знаю его неплохо. у меня всего одна карта не большая, и игроков больше 50 не нужно на эту карту. не киллер линейки. уж лучше чем стандартный сервер

У нода другая проблема, у него вся логика работает через 1 поток, а когда начинаешь пытаться параллелить- получишь больше дерьма, чем профита.
Он, конечно, дико быстрый, но все же не для игр с четкой синхронизацией(хотьба, выстрелы, спеллы и тд).
Тут либо переносить часть на клиент(привет, спидхак), либо колоться и продолжать жрать кактус.
Шарп или java для таких игр- однозначно лучше подошли бы.


MilfyДата: Среда, 14 Января 2015, 19:23 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
(хотьба, выстрелы, спеллы и тд).

ходьба и иногда выстрелы будут только, вся динамика. основное все через клиент, с редкими передачами на сервер. не знаю, посмотрим как будет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг