нужна помощь 3d моделлеров
|
|
Зравствуйте | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
Очень нужна помощь опытных моделлеров.
Сразу скажу,что я в max-е всего месяц.
У меня есть смоделенный и стектурированный танк. Хотела запечь текстуру, и столкнулась с проблемой. Из-за большого количества звеньев в гусеницах танка (много объектов) программа ругается на память и просто схлопывается на этапе попытки объединить все в один объект.
Помогите,пожалуйста, сделать танк одним объектом и запечь текстуру. Заранее спасибо!
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:45 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может тебе начать с объединения двух звеньев? объедини два, сохрани, добавь еще одно (Attach), сохрани.. а так текстуру можно запечь ОДНОГО звена и потом ее натягивать на низкополигональную чурку. если танк из пяти крупных блоков (башня, тело, колесо...) - сделай запекание каждого блока отдельно..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:56 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, золотые слова), Зравствуйте, ну или как второй вариант достань более мощную машину.
Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:56 |
|
| |
Зравствуйте | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:01 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| танк решила объединить в 3 блока объектов
1. корпус + башня и все что на башне 2. колеса 3. гусеницы
Потом хотела объединить эти все три в один. и после запечь текстуру на весь объект.
Звенья гусеницы на 200м где-то звене объединения заглючивают все.
"объедини два, сохрани, добавь еще одно (Attach), сохрани.." KamiRonin, если я правильно поняла,то после каждой атачки нужно сохранять сцену?
"если танк из пяти крупных блоков (башня, тело, колесо...) - сделай запекание каждого блока отдельно.. "
Т.е. оставить 3 обекта (как я предполагала выше) и каждый из них отдельно запечь? А танк из нескольких объектов пойдет в юнити?
"а так текстуру можно запечь ОДНОГО звена и потом ее натягивать на низкополигональную чурку. "
Здесь я немного растерялась. пока не понимаю как это.
Заранее прошу прощения,если дурацкие вопросы, но я в максе совсем новичок.
Сообщение отредактировал Зравствуйте - Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:03 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:10 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зравствуйте ( ) KamiRonin, если я правильно поняла,то после каждой атачки нужно сохранять сцену? ага
Цитата Зравствуйте ( ) Т.е. оставить 3 обекта (как я предполагала выше) и каждый из них отдельно запечь? А танк из нескольких объектов пойдет в юнити? и из 20 пойдет просто контролировать может сложновато будет. а так есть ограничение на количество полигонов в Unity а на количество объектов нет.
Цитата Зравствуйте ( ) Здесь я немного растерялась. пока не понимаю как это. просто запекание для чего делается? обычно для того чтобы например снять карту нормалей с высоколигонального объекта и наложить на низкополигональный. например вместо высокодетального одного сегмента гусеницы использовать простой бокс из 6 полигонов. еще запекание света/теней делается.. в общем тут важно решить для чего ты это делаешь!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:13 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для гусениц нужно запекать или 2 или 3 звена и повторять текстуру на все полотно гусениц. с колесами танка тоже самое будет 3-5+n колес в зависимости от модели, запечь столько колес сколько нужно а не все вот уже меньше полигонов в модели все части можно запекать отдельно в граф редакторе объединить и выкинуть из сцены все что не надо.
|
|
| |
Зравствуйте | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, спасибо!!! Я попробую.
Если не получится у меня, то я попристаю к вам с вопросами еще.Добавлено (03.02.2014, 13:36) --------------------------------------------- Rage_of_life, еще раз. я правильно поняла?
1. я отключаю видимость остальных объектов, и запекаю тот который остается видимым. 2. проделать все тоже самое с остальными объектами. 3. звенья гусениц - можно запечь не все,а 2-3
Передать юнитийцу модель из нескольких объектов и несколько текстур.
А он не замотается там с необъединенными звеньями?
PS/ пока пробую объединять звенья через "аттачнула - сохранила - аттачнула..."
|
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:58 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не видимость невидимость, а вообще удалить из сцены те части которые повторяются, так чтобы максимально освободить операвтивку. материалов на моделе в Унитийце ты можешь накинуть несколько, а вот насколько он будет составной смотри сама
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:24 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зравствуйте ( ) Передать юнитийцу модель из нескольких объектов и несколько текстур.
А он не замотается там с необъединенными звеньями? я бы оторвал за это че нибудь! :) моделлер должен дать полностью собранную модель с тестурами, анимацией и проч. - в том формате который нужен (fbx например)! не программер должен этим заниматься! если предусмотрена должность геймдизайнера - тогда да, ему наоборот - лучше дать куски. он сам соберет (как договоритесь).
нужно запечь одно звено, заменить его в сцене кубами, затекстурить, проанимировать если нужно (так и делается обычно - анимируется текстура а не движение блоков, их вообще делают одним мешем кольцом). то же и с башней отдельно. а потом собрать в низкоплигональной версии в максе. и - экспорт в юньку.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Зравствуйте | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:34 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) я бы оторвал за это че нибудь!
Мне нечего отрывать))) Если только пока кривые руки)
Я сделала 1 объект методом аттач-сохранить-аттач. Спасибо за совет!
Теперь другая проблема - не дает ничего делать.. так же ругается и схлопывается на на начальном этапе запечки,когда перехожу на канал2.
Читала про прокси. mr прокси решит мою проблему? пробовать, или изначально не пойдет в таком виде у меня?
Сообщение отредактировал Зравствуйте - Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:40 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:28 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в твоем случае деньги поправят все устроительница гонок и танковых боев
|
|
| |
Зравствуйте | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) в твоем случае деньги поправят все устроительница гонок и танковых боев
В моем случае нужно учиться некоторым вещам самой. Были бы деньги, то и делать ничего не нужно было бы ))
И, Rage_of_life, спасибо за советы. Если не получится у меня так, как начала, то буду пробовать, как Вы писали.
Сообщение отредактировал Зравствуйте - Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:16 |
|
| |