Пятница, 29 Марта 2024, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » нужна помощь 3d моделлеров
нужна помощь 3d моделлеров
ЗравствуйтеДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Очень нужна помощь опытных моделлеров.

Сразу скажу,что я в max-е всего месяц.

У меня есть смоделенный и стектурированный танк.
Хотела запечь текстуру, и столкнулась с проблемой.
Из-за большого количества звеньев в гусеницах танка (много объектов) программа ругается на память и просто схлопывается на этапе попытки объединить все в один объект.

Помогите,пожалуйста, сделать танк одним объектом и запечь текстуру.
Заранее спасибо!
KamiRoninДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:45 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может тебе начать с объединения двух звеньев? объедини два, сохрани, добавь еще одно (Attach), сохрани..
а так текстуру можно запечь ОДНОГО звена и потом ее натягивать на низкополигональную чурку.
если танк из пяти крупных блоков (башня, тело, колесо...) - сделай запекание каждого блока отдельно..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, золотые слова), Зравствуйте, ну или как второй вариант достань более мощную машину.

Сообщение отредактировал Rage_of_life - Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:56
ЗравствуйтеДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:01 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
танк решила объединить в 3 блока объектов

1. корпус + башня и все что на башне
2. колеса
3. гусеницы

Потом хотела объединить эти все три в один. и после запечь текстуру на весь объект.

Звенья гусеницы на 200м где-то звене объединения заглючивают все.

"объедини два, сохрани, добавь еще одно (Attach), сохрани.."
KamiRonin, если я правильно поняла,то после каждой атачки нужно сохранять сцену?

"если танк из пяти крупных блоков (башня, тело, колесо...) - сделай запекание каждого блока отдельно.. "

Т.е. оставить 3 обекта (как я предполагала выше) и каждый из них отдельно запечь? А танк из нескольких объектов пойдет в юнити?

"а так текстуру можно запечь ОДНОГО звена и потом ее натягивать на низкополигональную чурку. "

Здесь я немного растерялась. пока не понимаю как это.

Заранее прошу прощения,если дурацкие вопросы, но я в максе совсем новичок.


Сообщение отредактировал Зравствуйте - Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:03
KamiRoninДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:10 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Зравствуйте ()
KamiRonin, если я правильно поняла,то после каждой атачки нужно сохранять сцену?

ага

Цитата Зравствуйте ()
Т.е. оставить 3 обекта (как я предполагала выше) и каждый из них отдельно запечь? А танк из нескольких объектов пойдет в юнити?

и из 20 пойдет smile просто контролировать может сложновато будет. а так есть ограничение на количество полигонов в Unity а на количество объектов нет.

Цитата Зравствуйте ()
Здесь я немного растерялась. пока не понимаю как это.

просто запекание для чего делается? обычно для того чтобы например снять карту нормалей с высоколигонального объекта и наложить на низкополигональный. например вместо высокодетального одного сегмента гусеницы использовать простой бокс из 6 полигонов.
еще запекание света/теней делается.. в общем тут важно решить для чего ты это делаешь! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для гусениц нужно запекать или 2 или 3 звена и повторять текстуру на все полотно гусениц.
с колесами танка тоже самое будет 3-5+n колес в зависимости от модели, запечь столько колес сколько нужно а не все
вот уже меньше полигонов в модели
все части можно запекать отдельно в граф редакторе объединить
и выкинуть из сцены все что не надо.
ЗравствуйтеДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, спасибо!!! Я попробую.

Если не получится у меня, то я попристаю к вам с вопросами еще.

Добавлено (03.02.2014, 13:36)
---------------------------------------------
Rage_of_life, еще раз.
я правильно поняла?

1. я отключаю видимость остальных объектов, и запекаю тот который остается видимым.
2. проделать все тоже самое с остальными объектами.
3. звенья гусениц - можно запечь не все,а 2-3

Передать юнитийцу модель из нескольких объектов и несколько текстур.

А он не замотается там с необъединенными звеньями?

PS/ пока пробую объединять звенья через "аттачнула - сохранила - аттачнула..."

Rage_of_lifeДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:58 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не видимость невидимость, а вообще удалить из сцены те части которые повторяются, так чтобы максимально освободить операвтивку.
материалов на моделе в Унитийце ты можешь накинуть несколько, а вот насколько он будет составной смотри сама
KamiRoninДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:24 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Зравствуйте ()

Передать юнитийцу модель из нескольких объектов и несколько текстур.

А он не замотается там с необъединенными звеньями?

я бы оторвал за это че нибудь! smile :)
моделлер должен дать полностью собранную модель с тестурами, анимацией и проч. - в том формате который нужен (fbx например)!
не программер должен этим заниматься! если предусмотрена должность геймдизайнера - тогда да, ему наоборот - лучше дать куски. он сам соберет (как договоритесь).

нужно запечь одно звено, заменить его в сцене кубами, затекстурить, проанимировать если нужно (так и делается обычно - анимируется текстура а не движение блоков, их вообще делают одним мешем кольцом). то же и с башней отдельно. а потом собрать в низкоплигональной версии в максе. и - экспорт в юньку.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ЗравствуйтеДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:34 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
я бы оторвал за это че нибудь! smile


Мне нечего отрывать)))
Если только пока кривые руки)

Я сделала 1 объект методом аттач-сохранить-аттач. Спасибо за совет!

Теперь другая проблема - не дает ничего делать.. так же ругается и схлопывается на на начальном этапе запечки,когда перехожу на канал2.

Читала про прокси. mr прокси решит мою проблему? пробовать, или изначально не пойдет в таком виде у меня?


Сообщение отредактировал Зравствуйте - Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:40
Rage_of_lifeДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:28 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в твоем случае деньги поправят все устроительница гонок и танковых боев
ЗравствуйтеДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:06 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
в твоем случае деньги поправят все устроительница гонок и танковых боев


В моем случае нужно учиться некоторым вещам самой. Были бы деньги, то и делать ничего не нужно было бы ))

И, Rage_of_life, спасибо за советы. Если не получится у меня так, как начала, то буду пробовать, как Вы писали.


Сообщение отредактировал Зравствуйте - Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:16
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » нужна помощь 3d моделлеров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг