Работы в 3D
|
|
Vicka | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 10:14 | Сообщение # 1281 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) на сундуке немножко с белыми краями перестарался, а так, отличные модели! и ИМХО хендпайтинги и симметрия смотрятся не ахти)))
|
|
| |
GhostG | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 10:39 | Сообщение # 1282 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) GhostG, на сундуке немножко с белыми краями перестарался, а так, отличные модели! Thx, да, я тоже так подумал)Добавлено (27 октября 2015, 10:39) ---------------------------------------------
Цитата Vicka ( ) и ИМХО хендпайтинги и симметрия смотрятся не ахти))) Исправлюсь))
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 17:09 | Сообщение # 1283 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Под мобилку, крыша, конечно, - эпический провал, можно было красиво сделать, но места на текстуре нет вообще, нужно туда еще несколько таких вместить.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 01:35 | Сообщение # 1284 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 02:25 | Сообщение # 1285 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GhostG ( ) понемногу учу hand painted а че за уроки пользуешь? очень красиво выходит
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 16:02 | Сообщение # 1286 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опять я фигнёй страдаю...
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:44 | Сообщение # 1287 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЖИЗНЬ ЗА НЕРЗУЛА!!!
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
barmalei195 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 17:02 | Сообщение # 1288 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Моделю низко-полигонального робота. sketchfab.com/models/ff4c8b2612a140a1a933d6e20aff9327 По моим личным ощущениям ничего там больше не надо. Ну кроме косметики. Мож кто что подскажет?
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 1289 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| barmalei195, может нормально выложишь скрин?
Я на драйве
|
|
| |
barmalei195 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:36 | Сообщение # 1290 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вас чем-то ссылка на скетч фаб смущает?
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:49 | Сообщение # 1291 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| barmalei195, меня немножко смущает. Мало того, что ссылка криво запощена, еще й не рабочая. Выкидывает на страницу логина.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:52 |
|
| |
barmalei195 | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 19:08 | Сообщение # 1292 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эм прошу прощения. Так должно заработать. модель
|
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 18:12 | Сообщение # 1293 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата barmalei195 ( ) По моим личным ощущениям ничего там больше не надо 10 000 вершин? откуда? По моим личным ощущениям: - все цилиндрические шарниры на суставах по 16 вершин а не по 20 и с обычными стенками без скосов - нормально настроить группы сглаживания - не разбивать ровные плоскости на сетку дополнительной геометрии - сеточку пореже и не экструдировать ненужные поверхности
|
|
| |
barmalei195 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 19:20 | Сообщение # 1294 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А хрен его знает откуда. Старался всё по минимуму. В любом случае это не готовая модель. Шарниры не проблема сменить. С этим пока не знаком. Ну фиг знает, все подразделения были в соответствии с задумкой. Что по вашему не нужно в модели? Однако это всего лишь косметика. В целом мне интересно, есть ли то, что по вашему можно добавить. Или убрать если на то пошло.
|
|
| |
FoeJofMay | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 20:53 | Сообщение # 1295 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первая разукрашенная работа :)
Добавлено (17 ноября 2015, 20:53) --------------------------------------------- И ещё... ^_^
ВКонтакте Резюме
Сообщение отредактировал FoeJofMay - Вторник, 17 Ноября 2015, 20:55 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 23:22 | Сообщение # 1296 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FoeJofMay, Сетку покажи?
|
|
| |
FoeJofMay | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 1297 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Высокополигональные модели, чисто для рендера. Не подготовленные для игры, смысла сетку показывать нет. Добавлено (18 ноября 2015, 00:01) --------------------------------------------- Часики
ВКонтакте Резюме
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 11:02 | Сообщение # 1298 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата barmalei195 ( ) А хрен его знает откуда. Старался всё по минимуму. В любом случае это не готовая модель. Шарниры не проблема сменить. смените пожалуйста - вот посмотрите. 1- ваш шарнир 316 трисов 2 3 4 - варианты вашего шарнира на 160, 120 и 76 трисов
Цитата barmalei195 ( ) С этим пока не знаком. дык это же азы которые рулят правильным освещением модели
есть 2 основные группы сглаживания Flat (жесткие ребра модели) и Smooth (сглаженные ребра модели) вам рекомендую метод Combined
Цитата barmalei195 ( ) Ну фиг знает, все подразделения были в соответствии с задумкой. Что по вашему не нужно в модели? да не фиг его знает - везде должна присутствовать логика вот почувствуйте разницу вроде кубики одни и те же)
а вот и ваши ошибки
вы не делаете изгиб геометрии а просто ровную поверхность "бьете" сабдивом....
думаю итоговая модель при оптимизации "полиняет" процентов на 50-60 Добавлено (18 ноября 2015, 11:02) ---------------------------------------------
Цитата FoeJofMay ( ) Часики FoeJofMay, модель страдает от недостаточной детализации. Сейчас к сожалению пошла тенденция мелкие ненужные детали детализировать, а основную форму оставлять рубленной. Исходя из полигонального бюджета часиков:
1 - почему дужка крепления выглядит округлой а форма часов рубленной? потому что основной форме не достает детализации. Нужно вместо 24 гранного цилиндра сделать 32 гранный. Вот так:
задаем фаски:
2 и 3 - зачем геометрией отделять стекло от металла? это сделает нормал-мап, а мы продолжим:
и маленькая хитрость: выделяем вершины через одну а потом вращаем и двигаем к соседним:
середину уже моделим как душа пожелает
4 - дужка крепежа излишне детализирована. можно спокойно в толщину пускать 3-х или 4-х гранник и сабдивов в 2 раза меньше
если домоделить остальное получится где-то 500 трисов. Скорее всего у вас в районе 700-800 - точно не скажу
|
|
| |
FoeJofMay | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:36 | Сообщение # 1299 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, спасибо за замечание, очень полезная информация! (в часиках 658 треугольников) Добавлено (18 ноября 2015, 16:36) --------------------------------------------- Hanzo, плюс в репу
ВКонтакте Резюме
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:09 | Сообщение # 1300 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перетекстурил свой дробовик в 4К. Больше скринов - https://www.artstation.com/artwork/kwqlz
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 21 Ноября 2015, 16:15 |
|
| |