Суббота, 23 Ноября 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
HanzoДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 01:06 | Сообщение # 1221
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
я не стремлюсь добиться фотореалистичности

Физически-корректный рендеринг - это не обязательно фотореалистичность. Это корректное поведение освещения и материала прежде всего. И естественно немного другой техпроцесс smile

Цитата AndVolkoV ()
И эксперименты с интенсивностью Reflection Probe

нормальный диапазон от 1 до 2

Цитата AndVolkoV ()
я научился работать гораздо лучше.

пока ощутимых улучшений я не заметил, но с опытом придет smile рад что смог помочь

Цитата AndVolkoV ()
Перерисовал текстуры еще двух склепов.

это однозначно лучше того, что было раньше но у вас УНИКАЛЬНАЯ развертка на все стены. Это тот плюс, которым вы не пользуетесь:
1 - для разнообразия вы можете затемнить, осветлить или поработать с контрастностью ЛЮБОГО каменного блока в своем склепе.
2 - Слишком часты потеки на блоках и они слишком похожи друг на друга - вы можете разнообразить их разными видами
3 - можно на стены добавить пятна произвольной формы
4 - у основания фундамента склепов нет ни грязи ни мха - можно добавить - это много время не займет

Цитата AndVolkoV ()
По-моему мнению, для достижения минимально необходимого количества склепов в игре, нужен еще один.

можно и грот сделать - прикольно будет. хотя не факт что быстрее
JessyStormДата: Пятница, 02 Октября 2015, 09:22 | Сообщение # 1222
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Продолжаю работать в направлении левел дизайна, еще и денюжку платят за это безобразие smile Тут мои: стеллажи с наполнением, диваны, коробки, компьютеры, декали, бумаги, некоторые мелкие декорации.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
qwerty-winerДата: Пятница, 02 Октября 2015, 13:22 | Сообщение # 1223
участник
Сейчас нет на сайте
Холодильник "Зил Москва". 200 полигонов, Дифузная карта + Карта освещеия


FlowДата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:24 | Сообщение # 1224
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте




Добавлено (03 октября 2015, 11:24)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 03 Октября 2015, 08:52
U_N_I_T_6_6Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 00:00 | Сообщение # 1225
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Увидел, что тут некоторые выкладывали модели кораблей, и решил выложить свой WIP. Отдельный привет Барбатосу: ты молодец, и достаточно далеко продвинулся в hi-poly моделировании.



Unity just for fun



Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Воскресенье, 04 Октября 2015, 13:44
Adel0nДата: Вторник, 06 Октября 2015, 20:26 | Сообщение # 1226
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, я тоже хочу, чтобы мне за мое безобразие заплатили biggrin Хорошо получается.
U_N_I_T_6_6, годнота, от тебя другого и не ожидал.

Работаю над пушкой с Mass Effect 3 - M96 "Mattock".
Осталось добавить различных деталек, решил показать сейчас, вдруг где косяки не заметил.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 06 Октября 2015, 20:31
BarbatosДата: Среда, 07 Октября 2015, 20:37 | Сообщение # 1227
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Октября 2015, 22:58
VickaДата: Среда, 07 Октября 2015, 22:55 | Сообщение # 1228
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos, внимание к деталям потрясно! happy по рефу или флов фантазия?

BarbatosДата: Среда, 07 Октября 2015, 23:00 | Сообщение # 1229
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Флов фантазий, но рукоятка конечно же от российского грача. Добавил еще один скрин выше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Октября 2015, 23:01
VickaДата: Среда, 07 Октября 2015, 23:06 | Сообщение # 1230
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos, что за адовая полигональная пляска на стекле коллиматора?

AnimaworldДата: Среда, 07 Октября 2015, 23:14 | Сообщение # 1231
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
что за адовая полигональная пляска на стекле коллиматора?

Я так понимаю это отголоски тени ))


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
BarbatosДата: Четверг, 08 Октября 2015, 00:26 | Сообщение # 1232
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Мне кажется у меня на пк все тени так глючат, не могу понять почему.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Adel0nДата: Четверг, 08 Октября 2015, 18:06 | Сообщение # 1233
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зацените текстурку


Если все ок, тогда буду доводить к толку презентацию модели.

Добавлено (08 октября 2015, 18:06)
---------------------------------------------
Немножко поправил, теперь краска неметаллическая.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 08 Октября 2015, 18:07
55stas55Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 19:07 | Сообщение # 1234
участник
Сейчас нет на сайте
А сколько поликов если не секрет?)классно получилось так то пушка Аля вархаммер)для Тау подошла бы)
Adel0nДата: Четверг, 08 Октября 2015, 20:57 | Сообщение # 1235
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, 6406 tris

Финальная версия. Можно покрутить


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 08 Октября 2015, 21:04
AnimaworldДата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:10 | Сообщение # 1236
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Мне кажется у меня на пк все тени так глючат, не могу понять почему.

возможно настройки рендеринга и освещения нужно подстроить.


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
MANMANAДата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:42 | Сообщение # 1237
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adel0n, поделись, пожалуйста, уроками, по которым учился текстурить, или по которым текстурил модельку

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Adel0nДата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:02 | Сообщение # 1238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, здесь ничего сложного, любой дурак з Substance Painter так затекстурит На самом деле, недалеко от правды. На канале в Allegorithmic вполне годные туторы по SP, а дальше интуиция и подглядывание, как делают другие.

Портфолио | Резюме | Artstation
JessyStormДата: Суббота, 10 Октября 2015, 13:55 | Сообщение # 1239
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока только ворк ин прогресс, в финале будет больше деталей, турбина кораблика.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
vladhad22Дата: Среда, 14 Октября 2015, 17:00 | Сообщение # 1240
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, Супер!)

Добавлено (14 октября 2015, 17:00)
---------------------------------------------
Пробую анимировать)



Prepare for unforeseen consequences
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг