Работы в 3D
|
|
Hanzo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 01:06 | Сообщение # 1221 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) я не стремлюсь добиться фотореалистичности Физически-корректный рендеринг - это не обязательно фотореалистичность. Это корректное поведение освещения и материала прежде всего. И естественно немного другой техпроцесс
Цитата AndVolkoV ( ) И эксперименты с интенсивностью Reflection Probe нормальный диапазон от 1 до 2
Цитата AndVolkoV ( ) я научился работать гораздо лучше. пока ощутимых улучшений я не заметил, но с опытом придет рад что смог помочь
Цитата AndVolkoV ( ) Перерисовал текстуры еще двух склепов. это однозначно лучше того, что было раньше но у вас УНИКАЛЬНАЯ развертка на все стены. Это тот плюс, которым вы не пользуетесь: 1 - для разнообразия вы можете затемнить, осветлить или поработать с контрастностью ЛЮБОГО каменного блока в своем склепе. 2 - Слишком часты потеки на блоках и они слишком похожи друг на друга - вы можете разнообразить их разными видами 3 - можно на стены добавить пятна произвольной формы 4 - у основания фундамента склепов нет ни грязи ни мха - можно добавить - это много время не займет
Цитата AndVolkoV ( ) По-моему мнению, для достижения минимально необходимого количества склепов в игре, нужен еще один. можно и грот сделать - прикольно будет. хотя не факт что быстрее
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 09:22 | Сообщение # 1222 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю работать в направлении левел дизайна, еще и денюжку платят за это безобразие Тут мои: стеллажи с наполнением, диваны, коробки, компьютеры, декали, бумаги, некоторые мелкие декорации.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
qwerty-winer | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 13:22 | Сообщение # 1223 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Холодильник "Зил Москва". 200 полигонов, Дифузная карта + Карта освещеия
|
|
| |
Flow | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:24 | Сообщение # 1224 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (03 октября 2015, 11:24) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Flow - Суббота, 03 Октября 2015, 08:52 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 00:00 | Сообщение # 1225 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Увидел, что тут некоторые выкладывали модели кораблей, и решил выложить свой WIP. Отдельный привет Барбатосу: ты молодец, и достаточно далеко продвинулся в hi-poly моделировании.
Unity just for fun
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Воскресенье, 04 Октября 2015, 13:44 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 20:26 | Сообщение # 1226 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, я тоже хочу, чтобы мне за мое безобразие заплатили Хорошо получается. U_N_I_T_6_6, годнота, от тебя другого и не ожидал.
Работаю над пушкой с Mass Effect 3 - M96 "Mattock". Осталось добавить различных деталек, решил показать сейчас, вдруг где косяки не заметил.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 06 Октября 2015, 20:31 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 20:37 | Сообщение # 1227 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Октября 2015, 22:58 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 22:55 | Сообщение # 1228 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, внимание к деталям потрясно! по рефу или флов фантазия?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 23:00 | Сообщение # 1229 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Флов фантазий, но рукоятка конечно же от российского грача. Добавил еще один скрин выше.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Октября 2015, 23:01 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 23:06 | Сообщение # 1230 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, что за адовая полигональная пляска на стекле коллиматора?
|
|
| |
Animaworld | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 23:14 | Сообщение # 1231 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) что за адовая полигональная пляска на стекле коллиматора? Я так понимаю это отголоски тени ))
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 00:26 | Сообщение # 1232 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Мне кажется у меня на пк все тени так глючат, не могу понять почему.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 18:06 | Сообщение # 1233 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зацените текстурку
Если все ок, тогда буду доводить к толку презентацию модели.
Добавлено (08 октября 2015, 18:06) --------------------------------------------- Немножко поправил, теперь краска неметаллическая.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 08 Октября 2015, 18:07 |
|
| |
55stas55 | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 19:07 | Сообщение # 1234 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А сколько поликов если не секрет?)классно получилось так то пушка Аля вархаммер)для Тау подошла бы)
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 20:57 | Сообщение # 1235 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, 6406 tris
Финальная версия. Можно покрутить
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 08 Октября 2015, 21:04 |
|
| |
Animaworld | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:10 | Сообщение # 1236 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Мне кажется у меня на пк все тени так глючат, не могу понять почему. возможно настройки рендеринга и освещения нужно подстроить.
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:42 | Сообщение # 1237 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, поделись, пожалуйста, уроками, по которым учился текстурить, или по которым текстурил модельку
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:02 | Сообщение # 1238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, здесь ничего сложного, любой дурак з Substance Painter так затекстурит На самом деле, недалеко от правды. На канале в Allegorithmic вполне годные туторы по SP, а дальше интуиция и подглядывание, как делают другие.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 13:55 | Сообщение # 1239 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока только ворк ин прогресс, в финале будет больше деталей, турбина кораблика.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Среда, 14 Октября 2015, 17:00 | Сообщение # 1240 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Супер!) Добавлено (14 октября 2015, 17:00) --------------------------------------------- Пробую анимировать)
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |