Суббота, 23 Ноября 2024, 05:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
IlyaKosДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 09:28 | Сообщение # 1001
участник
Сейчас нет на сайте
А по-моему нормальные ручки...
FlakkyДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 13:51 | Сообщение # 1002
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hretikapak, Положил синюю ручку перед собой, отражения четкие, на металл частях полностью отражаемые как зеркало, даже больше чем у меня.
А вот в Лоу-поли я схалтурил, конечно. Но вообще лоуполи я делал под расчет того, что это второстепенная модель + будет занимать не больше 300 пикселей на экране, так что я там не особо трудился, так как над одноразовыми/малозаметными игровыми моделями смысла нету крутые материалы создавать. Только время потратишь зря и оптимизацию игры впустую)

Цитата
Ну и освещение нифига не крутое. Оно вообще есть? Если есть, то толку от него совершенно нет.

Ну тут вынужден с вами не согласится, так как сцена освещается HDR панорамной картой со всех сторон, которую видно на заднем плане. Основной свет в ней идет из 2-х ближних окон и 1-го заднего. Может ракурс плохой, но освещение присутствует и достаточно хорошее. Тем более как можно вообще подумать, что его нету, если на картинки присутствуют очевидные тени?)


3dmodelisДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:22 | Сообщение # 1003
был не раз
Сейчас нет на сайте
grenade_launcher
видеопревью


портфолио
White9Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:27 | Сообщение # 1004
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3dmodelis, как-то слишком упрощённо... Не виден сам механизм и непонятно каким образом он стреляет - ни спускового крючка, ни, в крайнем случае, фитиля, я не заметил. Если же оружие носится с собой, а не стоит на лафете, то вопросов возникает ещё больше
3dmodelisДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:35 | Сообщение # 1005
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
как-то слишком упрощённо

Он не для выставки в музеи, в игре фителя и спускового механизма не будет видно, так зачем на него тратить полигоны.
Цитата White9 ()
оружие носится с собой, а не стоит на лафете

Это ручной гранатомет XVII века, его использовали огромные пираты.


портфолио
FlakkyДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:38 | Сообщение # 1006
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3dmodelis, Неплохо) Но фитиль я бы все же добавил. На него уйдет максимум 20-30 поликов, не так уж и страшно..

Ну и, конечно, не хватает текстур))


3dmodelisДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 22:18 | Сообщение # 1007
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
конечно, не хватает текстур))

сделаю в будущем, как только научусь))

Добавлено (24 февраля 2015, 22:18)
---------------------------------------------
ручной гранатомет XVII века V2, по просьбе трудящихся))


портфолио

Сообщение отредактировал 3dmodelis - Вторник, 24 Февраля 2015, 22:36
kotofeyДата: Среда, 25 Февраля 2015, 14:08 | Сообщение # 1008
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3dmodelis, плюсик, только вот-поликов не много?

Мальчик, воспитанный интернетами.
3dmodelisДата: Среда, 25 Февраля 2015, 14:33 | Сообщение # 1009
был не раз
Сейчас нет на сайте
вечером добавлю информацию по поликам. Спс

портфолио
URGINSANДата: Среда, 25 Февраля 2015, 16:45 | Сообщение # 1010
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kotofey, на вид больше 15к

Я на драйве
PlovДата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:38 | Сообщение # 1011
почетный гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurathДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:01 | Сообщение # 1012
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Plov, ножки как у девочки лет пяти

Учу 3д!
PlovДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:18 | Сообщение # 1013
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нравятся мне такие пропорции, мультяшные.
JessyStormДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 10:00 | Сообщение # 1014
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WIP


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 01 Марта 2015, 10:02
LaushДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:41 | Сообщение # 1015
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Plov, Покажи сетку

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Apallon9686Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:49 | Сообщение # 1016
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, вот сделал болванку happy .

Вершин:7, 971
Граней:7, 976
Треуг.:15, 952



Сетка


Здесь можно глянуть 3D модель.


Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Воскресенье, 01 Марта 2015, 22:54
PlovДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 14:09 | Сообщение # 1017
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Apallon9686, Плохо, голова-мячик, плечо короткое, попы нету, таз? ноги из живота растут. Конечно может так ты и задумывал. Но сетка перегружена для такой детализации. Старайся.
URGINSANДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:01 | Сообщение # 1018
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Apallon9686, моделируй по референсам, очень помогает. А так для мультика подойдет и не расстраивайся, что не очень получилось, моделирование людей одно из самых сложных.

Я на драйве
Apallon9686Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 16:54 | Сообщение # 1019
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Plov ()
Apallon9686, Плохо, голова-мячик, плечо короткое, попы нету, таз? ноги из живота растут. Конечно может так ты и задумывал. Но сетка перегружена для такой детализации. Старайся.


Спасибо за критику, буду стараться.

Цитата URGINSAN ()
Apallon9686, моделируй по референсам, очень помогает. А так для мультика подойдет и не расстраивайся, что не очень получилось, моделирование людей одно из самых сложных.


Хорошо попробую спасибо.

Балванка человека (ещё моделирую)


Apallon

Сообщение отредактировал Apallon9686 - Среда, 04 Марта 2015, 00:57
PlovДата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:02 | Сообщение # 1020
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Молодец!!! Продолжай в том же духе smile
Бросаются в глаза коленки, ноги коротковаты чуток, шея выгнута вперед.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг