Работы в 3D
|
|
Stiv | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:37 | Сообщение # 161 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, спс стараемся. Yani-X, здаров старый друг!!! Как жизня вашпе? )))
|
|
| |
mistervektor | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 162 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| выложу сетку, вернее сетки как таковой и нету)). есть 8 отдельных полигонов согнутых на 135 градусов. Вся фишка в материале. когда алгоритм разъяснил,- уже интриги нету.((
|
|
| |
Andrei355 | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 02:08 | Сообщение # 163 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Physical Particle Testing
Physical Particle Testing на бедных животинках
Сообщение отредактировал Andrei355 - Суббота, 01 Февраля 2014, 02:10 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:24 | Сообщение # 164 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| mistervektor, ну а этот способ работает еще где-нибудь, кроме макса?) Andrei355, крутота!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Wookie | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:31 | Сообщение # 165 |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| *Посмотрел на чужие работы и удалил пост. Со стыда.*
Сообщение отредактировал Wookie - Суббота, 01 Февраля 2014, 20:38 |
|
| |
mistervektor | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:30 | Сообщение # 166 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, думаю везде где к модели можно применить альфа карту и использовать двусторонний материал. к сожалению в движках и возможностях конструкторов я "0" ((. в blitz3d точно можно и в Ogre3D тоже. с коллизиями проблемы будут.
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:47 | Сообщение # 167 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| давно я ничего не моделил, вот, наконец-то нашлось немного времени, намоделил камушек. 2 квадратных по 300, 1 круглый(цилиндричный?) - 1000. хочу сделать небольшую сценку, по принципу modular system(как-то так зовется). есть ли замечания?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Plov | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:52 | Сообщение # 168 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, Здорово, а что с тем конкурсом?
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:16 | Сообщение # 169 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Plov, винда полетела, потерялись файлы. Я, как настоящий идиот, зачем то сохранял файлы именно той сцены на диску С(хотя все другие файлы сохраняю на D). Такие вот дела, не делайте, как я.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:44 | Сообщение # 170 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Делаю сценку, однако пока что ещё не доделал её. От вас нужны советы, что добавить, что исправить, что бы выглядело приемлемо для портфолио..
Сразу скажу, на шум не обращать внимания(в конце уже буду настраивать), а так же учитывать, что сцена не закончена, некоторые детали ещё не добавил.
3D редактор: SketchUP 13 Реднер: V-Ray Обработка: Photoshop CC Полигоны: 120.000 (я не надеялся на лоуполи, но вышло на удивление меньше, чем я думал) http://yadi.sk/d/7uQ96VdiHBDwe
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 21:04 |
|
| |
Astralangel | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 171 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 21:04 | Сообщение # 172 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так тогда..
http://yadi.sk/d/7uQ96VdiHBDwe
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:14 | Сообщение # 173 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, мне нравится материал. Цитата Gardall^ ( ) винда полетела, потерялись файлы. Я, как настоящий идиот, зачем то сохранял файлы именно той сцены на диску С Я, как идиот, ни разу не делал бэкапа
|
|
| |
Animaworld | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 00:16 | Сообщение # 174 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) От вас нужны советы лужи измени, такие не бывают. где идел лужи с такими углами? ))Добавлено (03.02.2014, 00:16) ---------------------------------------------
Цитата mistervektor ( ) согнутых на 135 градусов. ничего не понял)
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 07:32 | Сообщение # 175 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, Всмысле? Там в лужах нет углов. А на ближайшей луже мусорное ведро отражается, вот и кажется. что там острый угол.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 09:14 | Сообщение # 176 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Flakky, попробуй к луже применить альфа канал, чтобы к краям она была прозрачная, так реалистичней будет думаю.
Я на драйве
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 11:24 | Сообщение # 177 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, хорошо)
С лужами понятно, что насчет остального?
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 178 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Машинка: Подскажите пожалуйста, как лучше сделать швы между деталями корпуса. (1980x1050) Понравилась моделька - обращайтесь. Сделаю всё, кроме живности, за деньгу.
Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:21 |
|
| |
Animaworld | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 179 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) что насчет остального? Текстуру водостока измени. Дома вроде новостроя а водосток словно с 19 веков)
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:08 | Сообщение # 180 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, нормалями сделай
Веселье только начинается...
|
|
| |