Воскресенье, 29 Декабря 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
StivДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:37 | Сообщение # 161
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gardall^, спс стараемся.
Yani-X, здаров старый друг!!! Как жизня вашпе? )))
mistervektorДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 162
почетный гость
Сейчас нет на сайте
выложу сетку, вернее сетки как таковой и нету)). есть 8 отдельных полигонов согнутых на 135 градусов.
Вся фишка в материале.

когда алгоритм разъяснил,- уже интриги нету.((
Andrei355Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 02:08 | Сообщение # 163
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Physical Particle Testing

Physical Particle Testing на бедных животинках


Сообщение отредактировал Andrei355 - Суббота, 01 Февраля 2014, 02:10
Yani-XДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:24 | Сообщение # 164
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
mistervektor, ну а этот способ работает еще где-нибудь, кроме макса?)
Andrei355, крутота!


портфолио - 3d графика
WookieДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:31 | Сообщение # 165
Decembear
Сейчас нет на сайте
*Посмотрел на чужие работы и удалил пост. Со стыда.*



Сообщение отредактировал Wookie - Суббота, 01 Февраля 2014, 20:38
mistervektorДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:30 | Сообщение # 166
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, думаю везде где к модели можно применить альфа карту и использовать двусторонний материал.
к сожалению в движках и возможностях конструкторов я "0" ((. в blitz3d точно можно и в Ogre3D тоже. с коллизиями проблемы будут.
Adel0nДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:47 | Сообщение # 167
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
давно я ничего не моделил, вот, наконец-то нашлось немного времени, намоделил камушек. 2 квадратных по 300, 1 круглый(цилиндричный?) - 1000. хочу сделать небольшую сценку, по принципу modular system(как-то так зовется).

есть ли замечания?


Портфолио | Резюме | Artstation
PlovДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:52 | Сообщение # 168
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gardall^, Здорово, а что с тем конкурсом?
Adel0nДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 01:16 | Сообщение # 169
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Plov, винда полетела, потерялись файлы. Я, как настоящий идиот, зачем то сохранял файлы именно той сцены на диску С(хотя все другие файлы сохраняю на D). Такие вот дела, не делайте, как я.

Портфолио | Резюме | Artstation
FlakkyДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:44 | Сообщение # 170
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Делаю сценку, однако пока что ещё не доделал её. От вас нужны советы, что добавить, что исправить, что бы выглядело приемлемо для портфолио..

Сразу скажу, на шум не обращать внимания(в конце уже буду настраивать), а так же учитывать, что сцена не закончена, некоторые детали ещё не добавил.

3D редактор: SketchUP 13
Реднер: V-Ray
Обработка: Photoshop CC
Полигоны: 120.000 (я не надеялся на лоуполи, но вышло на удивление меньше, чем я думал)
http://yadi.sk/d/7uQ96VdiHBDwe




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 21:04
AstralangelДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:59 | Сообщение # 171
STF Games
Сейчас нет на сайте
Flakky, Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.

Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
FlakkyДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 21:04 | Сообщение # 172
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот так тогда..

http://yadi.sk/d/7uQ96VdiHBDwe


romgermanДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:14 | Сообщение # 173
старожил
Сейчас нет на сайте
Gardall^, мне нравится материал.
Цитата Gardall^ ()
винда полетела, потерялись файлы. Я, как настоящий идиот, зачем то сохранял файлы именно той сцены на диску С

Я, как идиот, ни разу не делал бэкапа biggrin
AnimaworldДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 00:16 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
От вас нужны советы

лужи измени, такие не бывают. где идел лужи с такими углами? ))

Добавлено (03.02.2014, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата mistervektor ()
согнутых на 135 градусов.

ничего не понял)


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
FlakkyДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 07:32 | Сообщение # 175
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Animaworld, Всмысле? Там в лужах нет углов. А на ближайшей луже мусорное ведро отражается, вот и кажется. что там острый угол.

URGINSANДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 09:14 | Сообщение # 176
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Flakky, попробуй к луже применить альфа канал, чтобы к краям она была прозрачная, так реалистичней будет думаю.

Я на драйве
FlakkyДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 11:24 | Сообщение # 177
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, хорошо)

С лужами понятно, что насчет остального?


SkorpyXДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 178
участник
Сейчас нет на сайте
Машинка:
Подскажите пожалуйста, как лучше сделать швы между деталями корпуса.
(1980x1050)

Понравилась моделька - обращайтесь. Сделаю всё, кроме живности, за деньгу.


Сообщение отредактировал SkorpyX - Понедельник, 03 Февраля 2014, 20:21
AnimaworldДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 179
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
что насчет остального?

Текстуру водостока измени. Дома вроде новостроя а водосток словно с 19 веков)


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
Botanzek49Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:08 | Сообщение # 180
участник
Сейчас нет на сайте
SkorpyX, нормалями сделай

Веселье только начинается...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг