Работы в 3D
|
|
x_Medwed | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 00:35 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот нашел мою очень старую и первую модель полностью доделанную, жаль только потерял модель((
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 00:39 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я не знал, как их сделать, но уже нашел решение проблемы с дырами:
Заодно решил, что не буду пока мучится с потертостями, позже сделаю.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 11:25 | Сообщение # 63 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| стимпанк гогглы, упражнялся
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 10 Января 2014, 11:25 |
|
| |
Rockets | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) упражнялся А что за девайс с права? Корпус пластик? Если стим то пластика тогда не существовало А так да, зачётно!
Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 10 Января 2014, 16:56 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:01 | Сообщение # 65 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rockets ( ) Корпус пластик? Если стим то пластика тогда не существовало мда.. видать кожа мне не удалась! ("тогда" это уж лучше скажи - "там", стимпанк в основном про альтер.реальность)
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Rockets | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:22 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) мда.. видать кожа мне не удалась! Первое что подумалось кожа НО Коже придать форму очень сложно её надо сшивать Нужны стяжки ниток А вот резина вполне уместна "Резина" известна с инков Колумб описывал ..
|
|
| |
LehaSokur | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:27 | Сообщение # 67 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Моя шняга сделал в скульптрис Сыллка TyT [IMGDEPO]Добавлено (10.01.2014, 17:27) --------------------------------------------- Понимаю что говно,но я просто учусь пользоваться этой прогой.
{noob<>game<>creator}
|
|
| |
Rockets | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:30 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) стимпанк в основном про альтер.реальность Но времён паровых машин Уровень техники надо понимать А вот Дизель Панк это уже пластик, двигатели внутреннего сгорания и прочие плюшки альтернативности 20 века
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:40 | Сообщение # 69 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rockets ( ) Коже придать форму очень сложно её надо сшивать Нужны стяжки ниток ее под пресом клеяли! будет минутка и стежки сделаю.. чтобы натурально.. но там все равно будет виден один шов всего Добавлено (10.01.2014, 17:40) --------------------------------------------- Цитата Rockets ( ) А что за девайс с права? кислотная батарея по ходу..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 10 Января 2014, 17:42 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 00:17 | Сообщение # 70 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Частный самолет для игры, лайтмап уже запечен в основную текстуру. Серые шлейфы в игре будут появляться вместе с ускорением.
В игре самолет уже выглядит так:
Кстати, как-то давно делал снайперку с гранатометом, так вот, посмотрите как она в игре смотрится.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 11 Января 2014, 01:13 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 02:19 | Сообщение # 71 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Намулевалось вот)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Astralangel | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 02:23 | Сообщение # 72 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Yani-X ( ) Намулевалось вот) Это великолепно сэр! Только вот канон тавер уж больно смахивает на варкравтовский
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 02:36 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, здоровски! А можно посмотреть как выглядит текстура? Любой из моделек.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 12:28 | Сообщение # 74 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, a-365, рад, что понравилось. a-365, текстуры по минимуму использовал. В основном в шопе дорисовывал вид моделек. Фактура и объем таких элементов как черепица и каменные блоки, тоже дорисовывалась. Ну вот к примеру текстура черепицы замка и дома волшебника:
портфолио - 3d графика
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 14:14 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, аааа... Ясненько. В финале это спрайты?
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 14:54 | Сообщение # 76 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ага
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 19:31 | Сообщение # 77 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Полтора часа. Рендерить было лень.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 11 Января 2014, 19:31 |
|
| |
|
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 11:48 | Сообщение # 79 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, и опять плоская)
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 15:12 | Сообщение # 80 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, почему так угловато все?
|
|
| |