Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Как сделать свой движок?
berilДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 10:57 | Сообщение # 21
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Обычно у кого хватает знания и умения, что бы создать движок такие вопросы не задают...

Using Java's libraries to create a simple game engine

Плейлист Java 2D Game Engine Development

Это еще глянь и ЭТУ серию туториалов




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
JackNazaryanДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 18:47 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
А разве эта тема должна быть не в "Разработке движков и сред разработки"?

Туда обычно публикуют свои проекты, а не вопросы. В принципе еще бы подошёл раздел Java
SaiteiДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 19:47 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Советую не сильно увлекаться созданием движка. Я вон увлекся - и уже три-четыре года "жвижки" пишу.. А ведь мог давным-давно писать игры.
tracer07Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 20:57 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Советую не сильно увлекаться созданием движка. Я вон увлекся - и уже три-четыре года "жвижки" пишу.. А ведь мог давным-давно писать игры.


Мда, я тоже как то увлекся, потратил год, написал работающий вариант 2д движка, но в итоге понял что он просто никому не нужен. Теперь делаю игры. Игра всегда найдет игроков, если конечно она более менее нормальная
OpenGOOДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:07 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Цитата Saitei ()
Советую не сильно увлекаться созданием движка. Я вон увлекся - и уже три-четыре года "жвижки" пишу.. А ведь мог давным-давно писать игры.

Мда, я тоже как то увлекся, потратил год, написал работающий вариант 2д движка, но в итоге понял что он просто никому не нужен. Теперь делаю игры. Игра всегда найдет игроков, если конечно она более менее нормальная

Так не нужно было делать движок общего назначения, надо было делать движок для конкретной игры.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
tracer07Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 19:53 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Так не нужно было делать движок общего назначения, надо было делать движок для конкретной игры.


Это бы заняло больше времени чем при использовании того же юнити например. Хотя конечно движок общего назначения занял не меньше. Я с самого начала выбрал неверный путь
JackNazaryanДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 20:33 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Мда, я тоже как то увлекся, потратил год, написал работающий вариант 2д движка, но в итоге понял что он просто никому не нужен.

Жизненно. Хотя создание движка - отличная вещь для получения опыта, прокачки навыков или использования для своих игр
radionДата: Среда, 30 Декабря 2015, 17:56 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для наччала нужно определиться с концепцией движка. После этого скачать движки с открытым исходником. Посмотреть как они устроены, потихоньку добавлять свои функции или хотя бы перемещать кнопки "под руку". Ну а после того, как Вы уже наизусть будете знать скелет, то можно и попробовать написать свой
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг