Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как сделать свой движок?
NoortvelДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 22:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Как создать свой движок?ЯП - java.Просто ищу материал, с которого можно начать, спасибо!
P.S "Учишь ЯП, библиотеки и делаешь движок" - это не ответ.Есть же статьи,книги,уроки с чего начать и куда не вляпаться, что лучше и как использовать.

В общем, я понял, что создание движка - трудоемкий процесс. Если не создавать "супер кросс платформер убийца100500", то вполне задача осуществимая, но сейчас достаточно опенсоурс проектов, которые можно бесплатно использовать и легко разобраться.Но все же даже немного стоило поковырять эту тему, ибо осознание "как оно работает" дает ценный опыт.
Отдельная благодарность beril за ссылки.


Сообщение отредактировал Noortvel - Пятница, 11 Декабря 2015, 22:45
JackNazaryanДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 23:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Учи Java. Нет рецептов по созданию движка - они очевидны для знатоков языка и нужных API

Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 05 Декабря 2015, 23:04
Dj_FroZTBiteДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 00:41 | Сообщение # 3
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Я полагаю, собрать все нужные библиотеки и написать движок.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noortvel ()
Просто ищу материал, с которого можно начать

С любой книги по Java и JavaFX


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 01:46
moorgloodДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 04:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты не напишешь "движек" не имея определенной цели
Т.к. движек это набор всячины для упрощения разработки чего то
Чтобы знать что можно "упростить" и запихнуть в движек, тебе нужно это что то несколько раз сделать (игру/приложение)
Вывод: делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен)
CaptainHuntДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 11:20 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ты не напишешь "движек" не имея определенной цели
Т.к. движек это набор всячины для упрощения разработки чего то
Чтобы знать что можно "упростить" и запихнуть в движек, тебе нужно это что то несколько раз сделать (игру/приложение)
Вывод: делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен)
Весьма толковый пост по теме.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 11:36 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Весьма толковый пост по теме.

Мне тоже понравился пост, поэтому я плюсонул в репутацию.
OpenGOOДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:31 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата moorglood ()
Вывод: делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен)

Может ТС уже прошел два этапа:
Цитата
делай проги/игры -> получаешь опыт
(например на GMS) и вот решил сделать движок. И что ему можно в таком случаи посоветовать?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 12:33
moorgloodДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:53 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
(например на GMS) и вот решил сделать движок. И что ему можно в таком случаи посоветовать?

в таком случае проблем не должно возникнуть, т.к. он прошел предыдущие 2 этапа.
в помощь может быть такая книжка GameEngineArchitecture, объясняющая некоторые тонкие моменты.

хотя возвращаясь к первому посту, создается впечатление что автор хочет своего "убийцу" unity или unreal engine.
если это так, то можно посоветовать спуститься на землю и начать делать что то happy
NoortvelДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:04 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
moorglood, Наоборот, UE4/Unity слишком тяжелы для маленьких проектов, слишком много не нужного.
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:17 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noortvel ()
Наоборот, UE4/Unity слишком тяжелы для маленьких проектов, слишком много не нужного.

А мне кажется наоборот. Для маленьких проектов намного лучше подойдёт Unity, потому что там куча инструментов и очень полезных API классов и методов, которые сильно уменьшат код, время разработки. А то что ненужно можно просто не использовать. Под маленькими проектами я понимаю: змейку, арканойд, понг и т.д. Зато есть свобода в добавлении эффектов частиц, спец. эффектов.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:22
NoortvelДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:48 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Полезностей много, но 14 мб(пустой андроид проект) в Unity это ппц, хотя саму игру можно улажить в 2-7 мб.
8Observer8Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 21:07 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
14 МБайт - некритично. Это с лихвой компенсируется тем, что игру писать легко и быстро.
OpenGOOДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:43 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата moorglood ()
в помощь может быть такая книжка GameEngineArchitecture, объясняющая некоторые тонкие моменты.

Сами то читали? Если да, то свой движок удалось создать?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
moorgloodДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 23:52 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Noortvel ()
8Observer8, Полезностей много, но 14 мб(пустой андроид проект) в Unity это ппц, хотя саму игру можно улажить в 2-7 мб.

Хотите писать на Java, а что то говорите про "оптимизацию"
Как насчет bool который в jvm компилируется в int (4 байта)?

Цитата Noortvel ()
пустой андроид проект

"проект" имеет мало общего с конечным приложением

Цитата OpenGOO ()
Сами то читали?

Да, но мне она не показалось полезной, вся информация супер очевидна

Цитата OpenGOO ()
свой движок удалось создать?

Не преследовал такой цели
OpenGOOДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:04 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата moorglood ()
Цитата OpenGOO ()
Сами то читали?

Да, но мне она не показалось полезной, вся информация супер очевидна

Тогда странно было эту книгу предлагать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
AkopovДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:19 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А разве эта тема должна быть не в "Разработке движков и сред разработки"?

Сообщение отредактировал Akopov - Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:19
moorgloodДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:37 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Тогда странно было эту книгу предлагать.


исходя из следующего:
Цитата moorglood ()
делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен)

книга не нужна

но раз у автора топика возникают с этим проблемы, книга может пригодиться
martukДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 08:54 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если возникает такой вопрос, я всегда советую начать с редактора мира, в затем его расширять. Но это если по-деревенски. Начни изучать OpenGL, очень простая вещь, а когда начнёшь углубляться, идея написать движок пропадёт сама. по себе.
OpenGOOДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 09:15 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Судя по ответам никому нормальная литература по теме не попадалась. Чтобы создать свой первый движок, OpenGL изучать не надо.

Свой первый движок я сделал на основе движка из книги Sams Teach Yourself Game Programming in 24 Hours. Потом я его доработал и когда мне однажды довелось увидеть фреймворк на котором сделали World of Goo, оказалось что дизайн у нас совпал. Но на данный момент я уже создаю движки с другим дизайном, более похожими на гейммейкер.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 07 Декабря 2015, 09:33
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг