Пространство: 2D Начало разработки: 18.05.2014 Конец разработки: 18.05.2014 Язык программирования: Assembler Source code: клац Часто задаваемые вопросы: В: Зачем писать то, чего навалом? О: Ради опыта Да и я исходниками делюсь (а там ужаааас :'D)
В: Как это скомпилировать? О: Используйте компилятор для TASM
В: ОК. Но игра не запускается... Почему? О: Многие современные операционные системы запрещают использовать прерывания BIOS. Запустите с помощью DOSBox или (информация не 100%) с помощью Windows XP.
В: Зачем так париться с эмуляцией? Смысл писать игру под DOS? О: Во-первых, в DOS есть много ограничений, что и делает разработку интересной. Кроме того, вместо того чтобы писать игру используя готовые решения, я писал игру с чистейшего листа, без API DOS (за исключением прерывания DOS 21h в кое-каком случае)
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 18 Мая 2014, 19:28
А ты готовые экзешники распространять не будешь? Или ты смотришь на свои игры исключительно с образовательной точки зрения? Как правильно задавать вопросы
-l33t-h4xx-, ой, да такого в интернете куча... =) Пока что подхожу к этому с образовательной точки зрения. Так сказать для того, чтобы себе доказать что "я могу!" Xakep, спасиб! :))