Воскресенье, 17 Ноября 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Assembler]Крестики-нолики
SaiteiДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 19:25 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Пространство: 2D
Начало разработки: 18.05.2014
Конец разработки: 18.05.2014
Язык программирования: Assembler
Source code: клац
Часто задаваемые вопросы:
В: Зачем писать то, чего навалом?
О: Ради опыта smile Да и я исходниками делюсь (а там ужаааас :'D)

В: Как это скомпилировать?
О: Используйте компилятор для TASM

В: ОК. Но игра не запускается... Почему?
О: Многие современные операционные системы запрещают использовать прерывания BIOS. Запустите с помощью DOSBox или (информация не 100%) с помощью Windows XP.

В: Зачем так париться с эмуляцией? Смысл писать игру под DOS?
О: Во-первых, в DOS есть много ограничений, что и делает разработку интересной. Кроме того, вместо того чтобы писать игру используя готовые решения, я писал игру с чистейшего листа, без API DOS (за исключением прерывания DOS 21h в кое-каком случае)

Скриншоты:


Сообщение отредактировал Saitei - Воскресенье, 18 Мая 2014, 19:28
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 07:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
А ты готовые экзешники распространять не будешь? Или ты смотришь на свои игры исключительно с образовательной точки зрения?

Как правильно задавать вопросы
XakepДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 11:10 | Сообщение # 3
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Прикольно, очень понравилась реализация ))
SaiteiДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 19:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, ой, да такого в интернете куча... =)
Пока что подхожу к этому с образовательной точки зрения. Так сказать для того, чтобы себе доказать что "я могу!"
Xakep, спасиб! :))

P.S. Следующая игра на очереди: "жизнь"(С++)
OlegWockДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 20:12 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всегда восхищался людьми, которые пишут на ассамблере. Иногда находит желание выучить асм и запилить свою ось biggrin

SaiteiДата: Среда, 21 Мая 2014, 21:12 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
OlegWock, ну, я слишком маленький, чтобы мною восхищались smile
P.S. Теперь буду ассемблер ассамблером называть, прикольно звучит! :'D

Добавлено (21.05.2014, 21:12)
---------------------------------------------
Запрогал вот это.
Нннннада исходники? :3

OlegWockДата: Суббота, 24 Мая 2014, 12:41 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Запрогал вот это.
Нннннада исходники? :3


Асм или плюсы? Если асм, то конечно smile


RangerДата: Суббота, 24 Мая 2014, 14:45 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сударь, Вы - мазохист. biggrin

SaiteiДата: Суббота, 24 Мая 2014, 15:17 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
OlegWock, не, на плюсах smile

P.S. Буду многое фиксить: увеличу размеры клеток, сделаю возможность расстановки первого поколения и рестарта
Ranger,
XakepДата: Суббота, 24 Мая 2014, 15:19 | Сообщение # 10
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Красавчик вообще, толковый из тебя прогер получится ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг