Семинар «Нейроуправление для игр»
| |
gryz | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 18:26 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сходил бы, но жаль за Уралом живу, далековато, да. Мне все это дело видится в взаимодействии с VR очками, взаимодействие в VR с окружающей действительностью игры не слишком удобно, а вот если дополнить нейроинтерфейсом, то будет занимательно. Красота графики и взаимодействие с игровой средой силой мысли, должно выглядеть интересно. Скорее всего в будущем гейминг будет именно таким. Мне вобще интересна тема нейронных сетей, занимательная вещь.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 18:42 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата gryz ( ) Скорее всего в будущем гейминг будет именно таким. Надеюсь, нефть кончится раньше.
"У-у-у... В это надо играть руками? Это же игры для детей..." /"Назад в будущее II"/
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
DenNeuro | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 18:51 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, мы вынуждены действовать в таком мире. Это условия игры. Не думаю, что найдется много геймдевов, готовых создавать игры забесплатно. При этом, у американцев все в порядке как с желанием урвать бабок, так и с наукой. Китайцы очень скоро подтянутся.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 19:05 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DenNeuro, давайте без философских обобщений. Как бы, если бы с наукой все было бы хорошо, Вы не бегали бы тут с идеями, пережеванными еще полвека назад. И вместо виртуального космоса мы бы летали в настоящий, а не радовались гламурно-подвальной имитации полета на Марс. Вы действительно думаете, что для нормальной игры нужна полноценная "Матрица"? Или, пока платят, можно не думать?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
DenNeuro | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 19:53 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, я не бегаю с идеями. Я информирую: будет обсуждение, есть у вас идеи - приходите. Можно взять с собой журнал 1988 года. Касательно науки: спросите себя, зачем летать в космос. Цели ставит не наука, а общество (либо через господдержку, либо через рынок). Научные задачи сейчас все больше решаются аппаратами. Дать ссылки на работающие в космосе миссии?
В нейронауках заметный прогресс даже по ср. с ситуацией 10-летней давности. Но до полноценной "Матрицы" далеко, не переживайте. Добавлено (17 апреля 2016, 19:53) --------------------------------------------- Через месяц в Сан-Франциско: Experiential Technology & NeuroGaming Conference and Expo
Сообщение отредактировал DenNeuro - Воскресенье, 17 Апреля 2016, 19:33 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 21:41 | Сообщение # 26 |
Сейчас нет на сайте
| DenNeuro, ну было бы прикольно представить геймплей на этом, но...
Дело в том, что в голове крутятся разные мысли постоянно... Если, например, в игре дали задачу 2+2=? и вам нужно её решить через нейроуправление. Вы знаете, что будет 4, но у вас в голове даже прикола ради от настроения прикидываются разные неправильные цифры. А теперь как датчикам распознать, что вы ответили правильно? Это такая же проблема, по которой, например, на данный момент отказались от архитектуры 3-х значений, остановившись на импульсах 0/I для тех же процессоров. Просто оттенки сложно, но можно поймать, а вот утверждать что это именно то, что нужно - пока нельзя. Т.е. велика погрешность => ряд задач через нейроуправление невозможно выполнить, т.к. не решена проблема считывания и фиксации ответа и/или момента.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 22:09 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) прикидываются разные неправильные цифры На этой почве возможны разные приколы. Например, установка на прямолинейном участке гонок рекламного плаката "Заверни к нам". Вообще же можно ожидать, что игра станет гораздо более нудной (перепроверяя ввод и требуя его подтверждения) и гораздо более напрягающей (т.к. даже кратковременная потеря фокуса внимания может быть чревата проигрышем). По мере развития пользовательских интерфейсов программисты сталкивались с подобными проблемами неоднократно и всегда решали их за счет пользователя.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 17 Апреля 2016, 22:10 |
|
| |
DenNeuro | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 04:03 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) ряд задач через нейроуправление невозможно выполнить Так кто ж спорит, ряд задач невозможно. А есть такие, где ИМК применим. Тут важно понимать, что это применение основано не на чтении мыслей (что не реализуемо), а на снятии активности коры. Из нее извлекается полезный сигнал, которому присваивается функциональность в рамках игры (это вопрос ее построения). Интерфейсы могут быть и гибридные, напр. ЭЭГ+трекинг глаз, что дает интересные возможности. То есть ИМК -- это дополнительный канал ввода, со своими плюсами и минусами.
Все озвученные минусы известны и понятны. Игры нужно строить на плюсах. Они тоже есть.
|
|
| |
|