Воскресенье, 05 Мая 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что подойдет новичку и полному нубу? (Что лучше учить новичку?)
Что подойдет новичку и полному нубу?
Что лучше учить новичку
1. RGM [ 13 ] [13.27%]
2. GM [ 29 ] [29.59%]
3. Construct [ 12 ] [12.24%]
4. Unity [ 3 ] [3.06%]
5. FPSCreator [ 7 ] [7.14%]
6. UE 2 [ 0 ] [0.00%]
7. GameCore [ 2 ] [2.04%]
8. Directx+C++|C#|Delphi [ 8 ] [8.16%]
9. OpenGl+C++|C#|Delphi [ 6 ] [6.12%]
10. Или оставить геймдев в покое и играть в марио [ 18 ] [18.37%]
Всего ответов: 98
mihas2Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:18 | Сообщение # 1
UDK User
Сейчас нет на сайте
Вот вопрос не для меня

VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:30 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
мое мнение- гм.

QelДата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Если есть голова и минимальные познания в информатике ( в частности то, что в школе проходят )- то ГМ, иначе - последний вариант: играть в марио до тех пор, пока не станет понятно как он устроен.

Сообщение отредактировал Qel - Суббота, 31 Октября 2009, 21:36
mihas2Дата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:40 | Сообщение # 4
UDK User
Сейчас нет на сайте
Лично я за ГМ и Конструкт ,а RGM уничтожил бы а то теряем много будущих девелоперов изза него ИМХО

TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:50 | Сообщение # 5
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
Лично я за ГМ и Конструкт ,а RGM уничтожил бы а то теряем много будущих девелоперов изза него ИМХО

Скорее приобретаем smile я за гамак, и никто меня не переубедит!
GC-VicДата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:56 | Сообщение # 6
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
RGM хорош для совсем не разбирающихся в архитектуре игр (узнать из чего состоит такая игра: текстуры, спрайты, логотип, оружие и т.д. и т.п.), детей, для тех, кому нужно быстро создать именно такую примитивную ретро-стильную игрушку.

А так, вообще новичку - GM и Construct. Для признающих только 3D и 3Д-шутеры - FPSCreator и Unity.

Ну и варианты почему-то немногочисленны и не самые очевидные - это минус топик-стартеру (узкий кругозор).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
SeregandoДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 00:15 | Сообщение # 7
POLICE
Сейчас нет на сайте
Мне лично нравится вариант RGM, мне по такому стилю игры вообще в душе отсели, и выходить не хотят, так как я вырос на Wolf3D то мой ответ RGM дабы там нету программирования, а если надо программирование то дорога к VisualBasik 6.0
VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 09:07 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Еще ксть 3д гейм мэйкер, или как-то так.
Я, когда мне было 13 лет, баловался.
Приличное качество графики, легкость в создании(перетаскиванием).
Был минус- часто летели драйвера от видеокарты


anisimovДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 10:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
RGM не советую он уже морально устарел. Unity для Инди разработчиков можно изучить. Там интерфейс проще чем в Блендере. Есть средство создания террайнов. Из игровых движков. Unreal серия. UT2003/UT2004. UE2 демку качать не советую, возни много. Лучше поставьти полную версию UT2004.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 10:56 | Сообщение # 10
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ргм устарел только в плане графики которая многим по душе wink
VinchensooДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:07 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
RGM не советую он уже морально устарел. Unity для Инди разработчиков можно изучить. Там интерфейс проще чем в Блендере. Есть средство создания террайнов. Из игровых движков. Unreal серия. UT2003/UT2004. UE2 демку качать не советую, возни много. Лучше поставьти полную версию UT2004.

Юнити, насколько мне знается, не для начинающих smile
как и анреал
Quote (TrueIfrit)
Ргм устарел только в плане графики которая многим по душе wink

в плане технического устройства тоже.


TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:15 | Сообщение # 12
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
зачем некст-ген для ретро-игр? huh

Добавлено (01.11.2009, 11:15)
---------------------------------------------
ой, я в посте ошибся...

TLTДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:57 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
RGM не советую он уже морально устарел.

Он не устарел, его цель - создание игр ретро стиля. В плане конструирования игр и легкости в освоении он на хорошем уровне.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
imperator95Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 21:36 | Сообщение # 14
уже был
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/load/0-0-4826-0-17
народ я здесь 1 раз и тока тока сделал 1ую игру на гем мэкере6.0 просьба прокомментировать кому не лень!БУДУ очень признателен! sad


Пост не по теме. Устное замечание Замечание!


Ya optimist!I pukat ne boyus!

Сообщение отредактировал Akyltist - Суббота, 28 Ноября 2009, 22:33
Yani-XДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 22:37 | Сообщение # 15
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
От вариантов 8 и 9, можно быстро перехотеть заниматься геймдевом уже при старте, это вариант для тех кто выучился на прогаммиста и хочет использовать свои знания для создания игр. А для новичков, да еще и клеймённых словом "нуб", лучше конечно с конструкторов начинать свой путь, таких как Game Maker и Construct. Это даст большие представления о геймдизайне и многих ньюансах в целом. А дальше время покажет, кто чего стоит и кто чего достоин.

портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Пятница, 27 Ноября 2009, 22:39
TovTripleZДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 11:16 | Сообщение # 16
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
RGM, как я имхую, существует чисто для пробы пера. Если вы доделаете хотя бы одну игру на нём - то можно выбирать кое-что посложнее (в смысле Construct (или Game Maker (или Multimedia Fusion, если хотите))).
А ещё для новичков пойдёт неуказанный здесь RPG Maker.


Бледные дрыщекролики следят за вами
ArcanisДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 11:48 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я за Паскаль!!!))))
VinchensooДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 12:57 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcanis)
Я за Паскаль!!!))))

многие новички не умеют программировать, для них чистый паскаль без гуи- зло


SanAVДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 13:41 | Сообщение # 19
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Новичку - гамак... а для профи - HGE и Ogre=)

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
anisimovДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 19:56 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMaker только если собираешься делать 2D или 2.5D игры "изометрия". Для новичка в 3D хорошо подойдёт движок типа Q3A мне как-то лет пять назад в руки попали исходники первой халфы, украинские ребята на ней какой=то свой проект мутили. Зная С++ можно разобраться в устройстве оружия на программном уровне.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что подойдет новичку и полному нубу? (Что лучше учить новичку?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг