Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
| |
Terenok | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно ли написать о наборе в команду совсем новичком на форуме, но не новичка в разработке?
Я пишу в стол уже 10 лет. Накопилось около 10 проектов - пять компьютерных, пять настольных.
В общем-то я нормальный парень, просто меня рвет всего на части, когда чего-то очень хочу, но не получается. На Геймдеве меня забросали тряпками и сказали, что "шел бы ты мальчик на РПГ-мейкере свою игру делать". В общем, я на них обиделся и пошел искать другой форум разработчиков. Вот, нашел вас. Надеюсь вы хорошие люди, и не подведете.
Сам по себе я игро-механик, немного сценарист. Словом, люблю придумывать игры с нуля. Однако не откажусь от помощи другого сценариста. Так же нужны абсолютно все кроме меня: 2D-художник, 3D-моделлер, программист движка, программист АИ. Композитор может быть появится у издателя. Все намерения серьезные - только издавать, никаких "инди-проектов". Собственно я одно время подрабатывал в "Буке" тестером, так что с некоторыми ребятами там знаком.
В общем, если у вас найдется время почитать концепт и основные фичи, выложу.
Вот, все.
Всем удачи!
|
|
| |
AAAlex | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:30 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terenok ( ) Я пишу в стол уже 10 лет. Накопилось около 10 проектов А где можно глянуть наработки? Я вообще не ищу куда бы податься, но люблю бродить по форуму и смотреть на другие разработки. З.Ы. все-таки флейм )
|
|
| |
Terenok | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, конечно. Большинство бумаг я порвал, но все осталось в голове. Что-то осело в гуглдоках. Я понимаю, это не серьезный подход, но что выбудете делать c трехкилограммовой кипой бумаг, когда непонятно что выбрасывать, что оставлять.
В общем, пишите мне свой е-мейл я вас добавлю.
Сообщение отредактировал Terenok - Четверг, 28 Сентября 2017, 17:39 |
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу рисовать пиксель арт стратегии))
|
|
| |
Terenok | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:11 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу делать Экшн/РПГ/Адвенчур
|
|
| |
AAAlex | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:36 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terenok ( ) Да, конечно. Большинство бумаг я порвал, но все осталось в голове Я почему-то подумал что проекты в цифровом виде, и у них есть скриншоты и видео "с прототипами". Тексты не интересуют, но спасибо за предложение.
Цитата Terenok ( ) Я хочу делать Экшн/РПГ/Адвенчур :) Мы кстати нечто подобное делаем=) на ue4 . А вы на каком движке собираетесь, или может вообще не своем?
|
|
| |
Terenok | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:42 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я, честно говоря, еще не решил. Это как программист посоветует. Хочется свой, разумеется.
Сообщение отредактировал Terenok - Четверг, 28 Сентября 2017, 18:45 |
|
| |
zhuravelsv | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:06 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terenok ( ) Хочется свой, разумеется. Свой движек хочется?)
Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
|
|
| |
vicmad | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:55 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня встал вопрос..., пиксель арт стратегию дадут рисовать??
|
|
| |
denykalinin | Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 23:19 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую на форуме Вроде у нас тут народ дружелюбный. По крайней мере к нормальным ребятам.
Цитата Terenok ( ) Так же нужны абсолютно все кроме меня: 2D-художник, 3D-моделлер, программист движка, программист АИ. Композитор может быть появится у издателя.
А Вы,простите,кто в проекте-то будете? Не очень ясна трактовка :
Цитата Terenok ( ) Сам по себе я игро-механик, немного сценарист.
|
|
| |
Terenok | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 01:09 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата vicmad ( ) У меня встал вопрос..., пиксель арт стратегию дадут рисовать?? Нет, к сожалению...
Цитата denykalinin ( ) А Вы,простите,кто в проекте-то будете? Не очень ясна трактовка
Лид дизайнер, есесно ))
Цитата denykalinin ( ) Приветствую на форуме Вроде у нас тут народ дружелюбный. По крайней мере к нормальным ребятам.
Отлично, я рад. Всем удачи!
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 01:38 | Сообщение # 12 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Terenok, попробуйте начать с интерактивной литературы. Придумайте мир, персонажей, оживите их с помощью новеллы или текстового квеста. А дальше по нарастающей. p.s. советую Apero.ru код пишется на русском и все удобно. Сделал много квестов там.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Terenok | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 01:53 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, спасибо.
Буду пробовать разные варианты. Например модуль для "Neverwinter Nights 2". Или карта для третьего Варкрафта. (Хотя не знаю, насколько это продуктивно.)
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 17:39 | Сообщение # 14 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Terenok, не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать игру на RPG Maker. Последняя его версия очень хороша практически во всём. Другое дело, если вы хотите делать что-то AAA-уровня, тогда Unity или UE4 - для них есть ассеты и даже упрощающие инструменты разработки, сравнимые с конструкторами игр.
Наработки в голове - это неликвид. Об этом лучше не говорить. Проект - это диздок или начатый прототип. Это чуть серьёзнее. Сейчас много директоров, которые в голове имеют проект, но в команде хотят только командовать.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Terenok | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 20:37 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic
Не знаю, мне проще объяснить на пальцах, чем писать километровые диздоки. Концепт, конечно же есть. Что же касается отношений команды и руководителя мне близко высказывания капитана подводной лодки в исполнении Харрисона Форда: "Вы без меня - ничто, я без вас - ничто". В конце концов предполагается большая творческая свобода участников группы. (Кстати, есть такой термин: "творческая анархия", но к моему пониманию команды, боюсь он не подходит).
|
|
| |
AAAlex | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 21:07 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата GC-Vic ( ) не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать игру на RPG Maker Мекер вообще классная штука для самообучения. Помогает понять что такое переменные и условия. На мекере, зная только это и БЕЗ КОДА можно наклепать хорошую игру типа интерактивного рассказа. После некоторой степени готовности можно будет поискать 2д художника и композитора, переделать визуальную и звуковую часть. Все эти боевки, магазины, снаряжение и т.д. из rpg makerа, всем уже приелись и если это не переделать (а тут уже надо кодить), то лучше не использовать. Вот реальное предложение: сделай свою игру на rpg maker на стандартной графике, сюжетка на этом движке делается прекрасно. Покажи результат людям, если сюжет действительно стоящий, то люди пойдут в команду и облепят эту историю всеми возможными плюшками.
Цитата Terenok ( ) "шел бы ты мальчик на РПГ-мейкере свою игру делать" не, это полноценный движок, рассчитанный на одного человека без навыков. и сам этот движок можно перепилить так, что мама родная не узнает
Сообщение отредактировал AAAlex - Пятница, 29 Сентября 2017, 21:13 |
|
| |
Terenok | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 22:39 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, практически уговорили . А какую версию посоветуете?
А, все, вижу - последнюю. Или нет? К тому же мне понадобится сценарист (вот тут раздолье для всех кто хочет попробовать себя в геймдеве, но мало что умеет...) Сам по себе я больше игромеханик, мне часто интересны чисто прикладные вещи: какие свойства у вооружения и экипировки, чем можно заняться в городе... и другое.
Сообщение отредактировал Terenok - Пятница, 29 Сентября 2017, 22:55 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 30 Сентября 2017, 08:26 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terenok ( ) А, все, вижу - последнюю. Или нет? К тому же мне понадобится сценарист (вот тут раздолье для всех кто хочет попробовать себя в геймдеве, но мало что умеет...) Сам по себе я больше игромеханик, мне часто интересны чисто прикладные вещи: какие свойства у вооружения и экипировки, чем можно заняться в городе... и другое.
В любой ситуации выбирай последний инструмент, тебе все равно, а у яп, движков и конструкторов - редко бывает ухудшение качества с обновлением, только с совместимостью, но ресурсы вроде одинаковые на rpgmaker, а с другим тебя не должна интересовать совместимость, да и доки проще будет читать) С Unity - от 5.4 по 2017, я серьезно ... у меня именно эти установлены и все пригодились, ну для тебя опять же последняя версия - приоритетнее Unreal 4 - 1.16, на неё все ассеты Renpy - опять же последняя, так как доки Monogame - скаченная с GitHub, так как в выложенной версии есть кое-какое ограничение для Windows, что конечно странно. Ну вот, как видишь, чаще всего последние версии лучше
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 30 Сентября 2017, 08:37 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 30 Сентября 2017, 10:16 | Сообщение # 19 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Баловался с RPG Maker, шикарнейшая вещь, все очень просто и понятно даже без обучения и видео уроков. С легкостью сделал классную игру за пару дней.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
AAAlex | Дата: Суббота, 30 Сентября 2017, 11:43 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Terenok ( ) А какую версию посоветуете? RPG Maker mv позволяет собрать один и тот-же проект в игру не только для пк.Если нужна пиратка, то ищи самостоятельно, а она есть.
Цитата Terenok ( ) К тому же мне понадобится сценарист Зачем ?
Цитата Terenok ( ) в команду совсем новичком на форуме, но не новичка в разработке.
Я пишу в стол уже 10 лет. Накопилось около 10 проектов - пять компьютерных, пять настольных.
Сделай на движке то, что сам придумал, не надо сразу делать игру от начала. Сделай те куски, что уже придуманы, например:какое-то сюжетное событие ПРОСТО ОТДЕЛЬНО, какая-то локация в которой происходит то, что ты придумал. Сделай какое-то свое задание/квест: сделай его просто на пустой карте, а уже потом добавь графики и раскидай по локациям. Сделай просто кусок сюжета в черновом варианте (пусть с ошибками, пусть немного не логично, с глюками, потом уже писатлеь/сценарист приукрасит тексты), добавь туда разветвление, чтоб было несколько вариантов прохождения. У многих в голове сразу несколько идей, так воткни их все, пусть у игрока будет выбор как поступить. Все что я написал, НЕ ТРЕБУЕТ умения в программировании, дизайне, моделировании и т.д. Достаточно разобраться в интерфейсе движка и процесс создания игры будет похож на игру в стратегию.
Сообщение отредактировал AAAlex - Суббота, 30 Сентября 2017, 11:45 |
|
| |
|