Пятница, 22 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возможно ли создание полноценных роботов с развивающимся ИИ?
Я считаю, что
1. Можно создать Робота с искусственным разумом, пополняемый самим роботом. [ 29 ] [72.50%]
2. Робота с полноценным разумом создать невозможно, ибо он неживой =((( [ 11 ] [27.50%]
Всего ответов: 40
СкалатааДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создал робота. Я воссоздал его в образе человека, прикрутил камеру. Камеру запрограммировал так, чтобы она
ZaporДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 17:29 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слишком толсто, бро.

Скажем так, саморазвивающийся ИИ создать теоретически возможно, но потребует это не один год (для сравнения, того же Азимо делали больше 20 лет!, и то он саморазвивающимся ИИ похвастаться не может).


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
leo271083Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:17 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ученым людям еще не до конца (скорее даже наполовину) не известно, что такое разум человека, а вы говорите про искуственный biggrin
Тема тролль после Добавлено (12.11.2013, 17:05)
nonameДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:45 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата leo271083 ()
Ученым людям еще не до конца (скорее даже наполовину) не известно, что такое разум человека, а вы говорите про искуственный biggrin

одно с другим не связано.

вполне может так случиться, что ИИ во всём превосходящий человека будет создан раньше, чем люди разберутся с собственным сознанием.

в конце-концов, создатели сильнейших шахматных программ интересовались не принципами работы мозга, а математическими теориями и стратегиями шахматной игры. этот путь пока что более эффективен в решении задач.

с другой стороны- если разобраться как работает человеческий мозг, то можно будет сделать "такой же но лучше".


все правила форумной игры Дуэль Программистов
FadeBakerДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Zapor ()
Скажем так, саморазвивающийся ИИ создать теоретически возможно, но потребует это не один год (для сравнения, того же Азимо делали больше 20 лет!, и то он саморазвивающимся ИИ похвастаться не может).

Он же потроллил, какой смысл ему адекватно по теме отвечать?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
nonameДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Возможно ли создание полноценных роботов с развивающимся ИИ?

это смотря что понимать под развитием. ещё до появления компьютеров можно было реализовать самообучающийся алгоритм на шкатулках, только выполнять инструкции приходилось самому )))

практически, этот метод годится для простейших игр. теоретически- мог бы сгодиться и для шахмат, если вы не ограничены в количестве бумажек, шкатулок и времени.

суть в чём:

вначале ИИ состоит только из этой инструкции- ни одной шкатулки, ни вообще ничего нет. на нашем ходу смотрим игровую ситуацию и принимаем решения по инструкции. все ходы- и свои и противника записываем.

1. если у нас нет шкатулки, с изображением именно такой ситуации, то добавляем в ИИ шкатулку, на которую клеим изображение ситуации. внутрь шкатулки кладём бумажки, обозначающие все возможные ходы из этой ситуации.

2. если у нас есть шкатулка с изображением именно такой ситуации(быть может мы её только что добавили)), то:

2.1 если в шкатулке есть хотя бы одна бумажка: вытягиваем из шкатулки наугад любую бумажку и делаем ход который был написан на бумажке. бумажку кладём обратно.

2.2. если в шкатулке нет бумажек(нет ходов которые мы могли бы и хотели бы сделать), то мы или выиграли или проиграли по правилам игры или(если по правилам игра не считается оконченной)- сдаёмся(признаём своё поражение, ввиду наличия выигрышной стратегии у противника).

далее- если мы проиграли, то смотрим ситуацию которая была на нашем предыдущем ходу. открываем соответствующую шкатулку, вытаскиваем из неё бумажку обозначающую тот ход который мы сделали и выкидываем эту бумажку. на фик этот ход, он даёт противнику шанс выиграть.

если мы выиграли, то всё в порядке и делать ничего не надо. так и должно быть ))

этот ИИ будет развиваться до тех пор, пока не станет совершенным в своём деле!

Добавлено (12.11.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Цитата noname ()
смотря что понимать под развитием

это вообще крайне интересный вопрос, так что не удержусь и позволю себе офф-топ.

коротенькое размышление о том что такое вечное развитие:


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 12 Ноября 2013, 20:22
SkorpyXДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 20:42 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно прочёл на 4pda: Нейронный процессор от Qualcomm Zeroth
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг