Среда, 25 Декабря 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Новый жанр.
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот смотрите у меня есть задумки создание своего жанра который вроде не на какой жанр не похож и он имеет свои правила.

так возможно ли создание нового жанра?
lolskillДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
раскажи задумки свои
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Позже распишу свои задумки. Но пока могу сказать что под этим жанром буду игры что-то вроде "клеточного мира" и все спрайты должны иметь размер 5x5 пикселей
kvestproДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:22 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, клеточный мир есть в Terraria, похожий, но кубический в Minecraft.
Размер спрайтов и стиль это не жанр. Жанр - вариант геймплея.
Придумать новый жанр вполне возможно, но будет ли он играбельным?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
МаркерДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:24 | Сообщение # 5
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Игра с необычным геймплеем - это еще не целый жанр. Жанр в привычном понимании должен давать и какую-то свободу в выборе геймплея, графики, а не жестко загонять в рамки вроде "два тетраэдра убивают пиксельную свинью". Так что все, что ты придумаешь, будет, скорее всего, гибридом пары разных жанров либо будет подпадать под один из них. При условии, что до такого геймплея, как у тебя, никто еще не додумался, конечно.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:25
andre_yДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:05 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Маркер

Цитата Маркер ()
Игра с необычным геймплеем - это еще не целый жанр. Жанр в привычном понимании должен давать и какую-то свободу в выборе геймплея, графики, а не жестко загонять в рамки вроде "два тетраэдра убивают пиксельную свинью". Так что все, что ты придумаешь, будет, скорее всего, гибридом пары разных жанров либо будет подпадать под один из них. При условии, что до такого геймплея, как у тебя, никто еще не додумался, конечно.

Цитата
Маркер

Вот это поворот.
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
У меня уже все расписано что и сколько будет использоваться biggrin
lentinantДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:14 | Сообщение # 8
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Жанр - довольно неопределенное понятие. Ту же террарию все называют песочницей, забывая, что это еще и платформер.
Даже если ты придумаешь что-то кардинально новое, это не значит, что ты придумаешь новый жанр. Если ознакомиться с достаточно большим количеством инди-игр, можно найти очень много образчиков уникального игрового процесса, однако, сколько из них образовало новый жанр?
Жанр - это что-то общепринятое. Его нельзя просто взять и придумать. Он образовывается сам по себе, как образовывались, например, науки. Последние появлялись путем обобщения знаний, которые обладали хоть одной, но важной общей чертой. То же касается и игр. Жанр появляется как понятие, охватывающее уже существующие похожие между собой игры.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:15
EchoITДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:29 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот это поворот.

Я тоже был удивлён, если ещё принять во внимание ник ТСа. biggrin

grisha2000, ты не придумал новый жанр. Это просто необычная реализация какого-либо из уже существующих (ну не знаю, что у тебя там, может быть sandbox или roguelike, может платформер, но не суть).


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 11 Ноября 2013, 23:43
nonameДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 01:21 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
Хорошо. Позже распишу свои задумки. Но пока могу сказать что под этим жанром буду игры что-то вроде "клеточного мира" и все спрайты должны иметь размер 5x5 пикселей

возьми меня в соавторы. я добавлю ещё идей: в эти игры надо играть, стоя на одной ноге и обязательно покупать их лицензионные версии. иначе- уже не тот жанр!


все правила форумной игры Дуэль Программистов
AkopovДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 03:22 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата noname ()
возьми меня в соавторы. я добавлю ещё идей: в эти игры надо играть, стоя на одной ноге и обязательно покупать их лицензионные версии. иначе- уже не тот жанр!

Цитата EchoIT ()
grisha2000, ты не придумал новый жанр. Это просто необычная реализация какого-либо из уже существующих (ну не знаю, что у тебя там, может быть sandbox или roguelike, может платформер, но не суть).

лишь бы похоливарить? откуда вам знать, может парень придумал действительно новый жанр?
пока мы не видим его реализации рано делать выводы
grisha2000Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 04:02 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Я понял на что похож мой жанр ,а может и не жанр. Он похож на клеточный автомат - игру "Жизнь" smile
cnstntnДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 04:04 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата grisha2000 ()
Вот смотрите у меня есть задумки создание своего жанра который вроде не на какой жанр не похож и он имеет свои правила.

так возможно ли создание нового жанра?

пфф... чувак, не льсти себе dont
kvestproДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 07:37 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
grisha2000, тогда это не новый жанр. Это симулятор.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
LasmelanДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 08:13 | Сообщение # 15
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата noname ()
возьми меня в соавторы. я добавлю ещё идей: в эти игры надо играть, стоя на одной ноге и обязательно покупать их лицензионные версии. иначе- уже не тот жанр!

biggrin


Мое портфолио:
grisha2000Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:51 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
тогда это не новый жанр. Это симулятор.


Да скорее всего smile

Тогда давайте будем писать как же создать этот самый новый жанр и поместим всё потом в одну статью smile biggrin
KamiRoninДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 11:30 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жанры игр не расплывчатое понятие! Вполне себе систематизированное.

Можно создать уникальную концепцию игровой сути, в которой будет баланс задач и методов такой, что люди станут называть игры с похожим набором - именем ТВОЕЙ игры! smile Как например roguelike, minekraftlike и т.п.
(для меня понятие геймплей не смотря на википедию - немного отличается: это техническая часть организации игры с позиции играющего, а не смысловая, хоть и трудно разделить эти две вещи.
в геймплей входят - инструменты и методы решения задач, части интерфейса которые в этом участвуют, способы взаимодействия игровых систем для играющего и т.п. Но не "философия" сюжета, а только философия интерфейса, технической части процесса игры. фк smile ).

В общем получается - ты мог бы изобрести жанр или мог бы изобрести концепт игровой сути. Думаю создать новый жанр сейчас почти невозможно, а вот К.И.C. - наоборот -- создают и все больше и больше!
а уж о геймплеях и говорить нечего:
- трехмерный тетрис, это не новый жанр, а новый геймплей жанра тетрис;
- прохождение извилин мозга в виде бактерии - не новый жанр, а старый -- лабиринт с другим геймплеем и персонажами.

я например, пишу игру в которой, благодаря К.И.С. и геймплею смог совместить 6 жанров!!! возможно это будет интереснее чем один-два жанра в одном флаконе, но это не новый жанр! может она получится настолько удачной что станет "-like" нарицательной позже.. а может не станет.
вот только баланс выстроить так сложно, что пупок уже развязывается (один делаю). sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 12 Ноября 2013, 11:32
TheAceДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:09 | Сообщение # 18
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Чтобы появился "новый жанр" для начала должны появиться несколько игр, которые можно под него подогнать.

The End [3D][TPS]
nonameДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:20 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheAce ()
Чтобы появился "новый жанр" для начала должны появиться несколько игр, которые можно под него подогнать.

об этом хорошо lentinant написал.

Добавлено (12.11.2013, 12:20)
---------------------------------------------

Цитата KamiRonin ()
В общем получается - ты мог бы изобрести жанр или м


тут фишка в чём: можно придумать новый жанр. можно придумать и новое слово русского языка.

но это придуманное слово, на самом деле, не станет словом русского языка, если не станет общеупотребительным.

так же и жанр можно выдумать вообще новый или выделить какие-то из существующих игр в отдельный жанр. но фигли толку, если кроме тебя никому твоё определение жанра на фик не нужно?

чтобы жанр родился, нужно, чтобы люди искали игры с такими-то особенностями и хотели в них поиграть. тогда будет актуальным называть такие игры каким-то общим словом.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
grisha2000Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:12 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата noname ()
тут фишка в чём: можно придумать новый жанр. можно придумать и новое слово русского языка.

но это придуманное слово, на самом деле, не станет словом русского языка, если не станет общеупотребительным.

так же и жанр можно выдумать вообще новый или выделить какие-то из существующих игр в отдельный жанр. но фигли толку, если кроме тебя никому твоё определение жанра на фик не нужно?

чтобы жанр родился, нужно, чтобы люди искали игры с такими-то особенностями и хотели в них поиграть. тогда будет актуальным называть такие игры каким-то общим словом.


Цитата KamiRonin ()
Жанры игр не расплывчатое понятие! Вполне себе систематизированное.

Можно создать уникальную концепцию игровой сути, в которой будет баланс задач и методов такой, что люди станут называть игры с похожим набором - именем ТВОЕЙ игры! Как например roguelike, minekraftlike и т.п.
(для меня понятие геймплей не смотря на википедию - немного отличается: это техническая часть организации игры с позиции играющего, а не смысловая, хоть и трудно разделить эти две вещи.
в геймплей входят - инструменты и методы решения задач, части интерфейса которые в этом участвуют, способы взаимодействия игровых систем для играющего и т.п. Но не "философия" сюжета, а только философия интерфейса, технической части процесса игры. фк ).

В общем получается - ты мог бы изобрести жанр или мог бы изобрести концепт игровой сути. Думаю создать новый жанр сейчас почти невозможно, а вот К.И.C. - наоборот -- создают и все больше и больше!
а уж о геймплеях и говорить нечего:
- трехмерный тетрис, это не новый жанр, а новый геймплей жанра тетрис;
- прохождение извилин мозга в виде бактерии - не новый жанр, а старый -- лабиринт с другим геймплеем и персонажами.

я например, пишу игру в которой, благодаря К.И.С. и геймплею смог совместить 6 жанров!!! возможно это будет интереснее чем один-два жанра в одном флаконе, но это не новый жанр! может она получится настолько удачной что станет "-like" нарицательной позже.. а может не станет.
вот только баланс выстроить так сложно, что пупок уже развязывается (один делаю).


Очень классно сказали) По плюсам вам)

Добавлено (12.11.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Может потом напишу статью когда всё "узрею" и укажу вас обязательно ,и вообще всех кто тут очень все хорошо расписал. Спасибо. smile

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг