| 
				
				Танчики \ 2D стратегия
				 | 
 | 
| Unific | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 22:01 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тока начал интересоваться, если чё.
  Хочу написать(хотя скорее попытатся) наконец нормальные танчики, а то жанр по сути остановился на уровне Деньди, иначе я бы знал (Ворлд оф танкс не предлагать :dont:) То же касается Дюны 2 скажем, все её подобия не сильно от неё ушли по интересности тактики боя
  Есть начальный опыт в С++, калькулятор писал с возможностью задавать уравнения и переменные к ним, но давно, до ООП не дошёл. Всё
  Мои пожелания к конструктору: Возможность добавление алгоритмов, например для разгона Бесплатный
  Ещё вопросик, где брать готовые фрагменты анимации танчиков и объекты на карте ?
 
 Сообщение отредактировал Unific - Понедельник, 27 Июня 2016, 22:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| TonyForge | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 2 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Godot попробуй, заодно ООП поизучаешь (там очень хороший туториал, шаг за шагом объясняется все, что может потребоваться и простым языком к тому же), ну и сама среда удобная (все в одной программе делается).
  Для танчиков с видом сверху и анимации то особо не нужны, башенку можно программно вращать, гусеницы тоже программно анимировать (там просто полосочки движущиеся сделать, программист справится   ).
  А вообще 2д танчики это прошлый век, уже давно есть 3дшные с прикольными взрывами и анимациями, так что жанр ушел далеко от Деньди на самом деле...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Unific | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:37 | Сообщение # 3 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TonyForge (  )  Godot попробуй, заодно ООП поизучаешь (там очень хороший туториал, шаг за шагом объясняется все, что может потребоваться и простым языком к тому же), ну и сама среда удобная (все в одной программе делается).
  
  А без кода, какой ?
 
 Цитата TonyForge (  )  А вообще 2д танчики это прошлый век, уже давно есть 3дшные с прикольными взрывами и анимациями, так что жанр ушел далеко от Деньди на самом деле... 
  Только не по геймплею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 09:32 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Unific (  )  Хочу написать(хотя скорее попытатся) наконец нормальные танчики, а то жанр по сути остановился на уровне Деньди  Выходила игра Армада Танков --> видео обзор
  Добавлено (28 июня 2016, 09:32) --------------------------------------------- Попробуйте движок Unity. Он бесплатный. Скрипты пишутся на C#.
 
 Цитата Unific (  )  Ещё вопросик, где брать готовые фрагменты анимации танчиков и объекты на карте ?  Для Battle City можно найти в инете. Что-то другое, но подобное я искал и так и не нашёл. Можно временно использовать, то что найдёте, а по мере развития проекта находить ещё, просить художников помочь и постепенно заменять и пробовать новые концепции арта. Заменить один арт на другой - это не проблема
 
 Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 28 Июня 2016, 09:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| Gudleifr | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 12:30 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Unific (  )   Хочу написать(хотя скорее попытатся) наконец нормальные танчики,.. То же касается Дюны 2...
  А если не секрет, в чем должна состоять нормальность?
  P.S. А мне понравилась Tanks Evolution...
  Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 13:22 | Сообщение # 6 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сколько этих танков выходило... Но это не повод не пилить свои! =)
  Для 2D море вариантов.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Unific | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 20:50 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Gudleifr (  )  А если не секрет, в чем должна состоять нормальность? 
  В том чтобы чтобы потолок скила был высокий в них
 
 Цитата 8Observer8 (  )  Для Battle City можно найти в инете. Что-то другое, но подобное я искал и так и не нашёл. Можно временно использовать, то что найдёте, а по мере развития проекта находить ещё, просить художников помочь и постепенно заменять и пробовать новые концепции арта. Заменить один арт на другой - это не проблема  
  Короче я уже понял, что нужно свои придумывать, не найду нужное
 |  
| 
 | 
 |    |