Суббота, 20 Апреля 2024, 02:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Танчики \ 2D стратегия (На каком конструкторе лучше создавать)
Танчики \ 2D стратегия
UnificДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 22:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тока начал интересоваться, если чё.

Хочу написать(хотя скорее попытатся) наконец нормальные танчики, а то жанр по сути остановился на уровне Деньди, иначе я бы знал (Ворлд оф танкс не предлагать :dont:)
То же касается Дюны 2 скажем, все её подобия не сильно от неё ушли по интересности тактики боя

Есть начальный опыт в С++, калькулятор писал с возможностью задавать уравнения и переменные к ним, но давно, до ООП не дошёл. Всё

Мои пожелания к конструктору:
Возможность добавление алгоритмов, например для разгона
Бесплатный

Ещё вопросик, где брать готовые фрагменты анимации танчиков и объекты на карте ?


Сообщение отредактировал Unific - Понедельник, 27 Июня 2016, 22:06
TonyForgeДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 22:37 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Godot попробуй, заодно ООП поизучаешь (там очень хороший туториал, шаг за шагом объясняется все, что может потребоваться и простым языком к тому же), ну и сама среда удобная (все в одной программе делается).

Для танчиков с видом сверху и анимации то особо не нужны, башенку можно программно вращать, гусеницы тоже программно анимировать (там просто полосочки движущиеся сделать, программист справится smile ).

А вообще 2д танчики это прошлый век, уже давно есть 3дшные с прикольными взрывами и анимациями, так что жанр ушел далеко от Деньди на самом деле...
UnificДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TonyForge ()
Godot попробуй, заодно ООП поизучаешь (там очень хороший туториал, шаг за шагом объясняется все, что может потребоваться и простым языком к тому же), ну и сама среда удобная (все в одной программе делается).


А без кода, какой ?

Цитата TonyForge ()
А вообще 2д танчики это прошлый век, уже давно есть 3дшные с прикольными взрывами и анимациями, так что жанр ушел далеко от Деньди на самом деле...


Только не по геймплею
8Observer8Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 09:32 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Unific ()
Хочу написать(хотя скорее попытатся) наконец нормальные танчики, а то жанр по сути остановился на уровне Деньди

Выходила игра Армада Танков --> видео обзор

Добавлено (28 июня 2016, 09:32)
---------------------------------------------
Попробуйте движок Unity. Он бесплатный. Скрипты пишутся на C#.

Цитата Unific ()
Ещё вопросик, где брать готовые фрагменты анимации танчиков и объекты на карте ?

Для Battle City можно найти в инете. Что-то другое, но подобное я искал и так и не нашёл. Можно временно использовать, то что найдёте, а по мере развития проекта находить ещё, просить художников помочь и постепенно заменять и пробовать новые концепции арта. Заменить один арт на другой - это не проблема


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 28 Июня 2016, 09:33
GudleifrДата: Вторник, 28 Июня 2016, 12:30 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Unific ()

Хочу написать(хотя скорее попытатся) наконец нормальные танчики,.. То же касается Дюны 2...
А если не секрет, в чем должна состоять нормальность?

P.S. А мне понравилась Tanks Evolution...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TLTДата: Вторник, 28 Июня 2016, 13:22 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Сколько этих танков выходило... Но это не повод не пилить свои! =)

Для 2D море вариантов.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
UnificДата: Вторник, 28 Июня 2016, 20:50 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А если не секрет, в чем должна состоять нормальность?


В том чтобы чтобы потолок скила был высокий в них

Цитата 8Observer8 ()
Для Battle City можно найти в инете. Что-то другое, но подобное я искал и так и не нашёл. Можно временно использовать, то что найдёте, а по мере развития проекта находить ещё, просить художников помочь и постепенно заменять и пробовать новые концепции арта. Заменить один арт на другой - это не проблема


Короче я уже понял, что нужно свои придумывать, не найду нужное
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Танчики \ 2D стратегия (На каком конструкторе лучше создавать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг