Суббота, 27 Апреля 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Хочу написать свой конструктор игр! (Есть идеи?)
Хочу написать свой конструктор игр!
QWER56Дата: Среда, 17 Марта 2010, 20:38 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Сначало хотел написать двиг , но потом подумал , что конструктор это интересней. Аудитория умеющих программировать меньше , чем игроделов
занимающихся конструктингом. Какой он будет и для каких жанров я ещё не решил.Жду идей.Даже можете помечтать об идеальном конструкторе))
Мне важно знать ,что нужно пользователям.
P.S. Созданием я буду не один заниматься так ,что реализация будет хорошей. happy


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 17 Марта 2010, 20:40
The_WitcherДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:49 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Мне важно знать ,что нужно пользователям.

Сделай конструктор 3Д РПГ. Насколько я знаю, для этих целей есть только сырой 3D RPG-Builder.
nudlfoxДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:01 | Сообщение # 3
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
QWER56, Если ты сделаешь хорошый двиг для стратегий или рпг (не сложный и качественный), то я даж не знаю--- но че нить придумаю чтоб отблагодарить!!!!
anisimovДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:41 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Можешь взять за основу НеоАксис, кстати на нём группа наших ребят уже делают WorldQuest как раз под RPG.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
XimikSДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:46 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
как правила такое пишут люди практическо ничего не смыслящие в программировании и геймдевелопинге cool я тоже могу придумать мега движок в моментальной настройкой шейдеров итп.
MiniTivДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:31 | Сообщение # 6
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
хотел написать двиг , но потом подумал , что конструктор это интересней.

Всё ясно...


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
МорриартеДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:50 | Сообщение # 7
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
netkillerДата: Среда, 17 Марта 2010, 23:21 | Сообщение # 8
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Движки делают те которые:
а)создают игры(т.е огромные студии)
б)программисты(но только группами )
Короче не надейся создать двиг!Ты хоть видел чтобы тут на сайте был хоть один любительский двиг??



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
MiniTivДата: Среда, 17 Марта 2010, 23:34 | Сообщение # 9
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
netkiller 3D Action Maker создан любителем...1м человеком!
Buran действительно...зачем писать движок, конструктор ведь КРУЧЕ!...
Думаю все итак поняли...а я просто написал, извиняюсь за офтоп, по делу:
QWER56 удачи...у тебя великое будущее...


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
михаДата: Четверг, 18 Марта 2010, 06:08 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для RTS
AnAE11Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 07:52 | Сообщение # 11
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
3D RPG и 3D RTS. Будет вообще круто, если это все получится скомбинировать.
QWER56Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
В связи с моей независимостью, на всё выше сказанное , я отвечю по пунктам:
1)У меня есть 5 друзей(программистов) , которые тоже в этом участвуют.
2)Мы раньши занимались геймдевом ,но только на чужих двигах.
3)Насчёт RPG и RTS подумаю.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
BOOMДата: Четверг, 18 Марта 2010, 16:00 | Сообщение # 13
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
б)программисты(но только группами ) Короче не надейся создать двиг!Ты хоть видел чтобы тут на сайте был хоть один любительский двиг??

Года через полтора появится, а на счет групп, хех, есть и двиги, которые разрабатываются программистами - одиночками.

QWER56, вопрос: на каком языке пишите?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ScorpioДата: Четверг, 18 Марта 2010, 17:11 | Сообщение # 14
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Идеальный конструктор:
1)игра любого жанра;
2)никаких ограничений, самые широкие возможности;
3)бесплатность конструктора (необязательно);
4)удобный и понятный даже маленьким детям интерфейс;
5)никаких багов вроде застреваний в стенках;
6)встроенный язык (типа GML)
LegionIganiiДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:54 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, Это фантастика)) Но как бы хотелось такой конструктор))
The_WitcherДата: Четверг, 18 Марта 2010, 19:11 | Сообщение # 16
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
1)игра любого жанра;

Это может только двиг. Конструктор на то и конструктор, что у него узкая специальность.
Quote (Scorpio)
2)никаких ограничений, самые широкие возможности;

Опять-же. Конструктор - лишь малая толика возможностей двига. А конкретно: сильно ограничен и заточен под определённый жанр.
Quote (Scorpio)
3)бесплатность конструктора (необязательно);

Нормальный конструктор может сделать только профессионал(ы). А работать за бесплатно (ради опыта) либо доната (опыт+относительно небольшие деньги) будут только энтузиаст(ы).
Quote (Scorpio)
4)удобный и понятный даже маленьким детям интерфейс;

Для одних понятен, а для других откровенно кретинский. Так что идеальный интерфейс - интерфейс который пользователь может сделать сам. Примерно как в максе.
Quote (Scorpio)
5)никаких багов вроде застреваний в стенках;

"Застревание в стенах" - баг физического движка. Соответственно либо кривизна рук разработчика физ-движка, либо кривизна того, кто расставлял коллайдеры.
Quote (Scorpio)
6)встроенный язык (типа GML)

Game Maker Language - при чём здесь этот скриптовый язык. Я бы сказал Lua либо Angelscript.


Сообщение отредактировал ALBAKOR - Четверг, 18 Марта 2010, 19:11
VinchensooДата: Четверг, 18 Марта 2010, 20:37 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Это может только двиг. Конструктор на то и конструктор, что у него узкая специальность.

game maker. Технически возможно соединить все жанры, просто долго.
Quote (ALBAKOR)
Опять-же. Конструктор - лишь малая толика возможностей двига. А конкретно: сильно ограничен и заточен под определённый жанр.

можно напихать все, в том числе и караваны.
Quote (ALBAKOR)
Нормальный конструктор может сделать только профессионал(ы). А работать за бесплатно (ради опыта) либо доната (опыт+относительно небольшие деньги) будут только энтузиаст(ы).

ноу верно)
Quote (ALBAKOR)
"Застревание в стенах" - баг физического движка. Соответственно либо кривизна рук разработчика физ-движка, либо кривизна того, кто расставлял коллайдеры.

Физ. движок зачастую пишется ручками. Тот же Blitz предлагает рендер, звук, сеть и немного столкновений. Полноценной физики там нет
Quote (ALBAKOR)
Game Maker Language - при чём здесь этот скриптовый язык. Я бы сказал Lua либо Angelscript.

перспективнее разрабатывать свой скрипт, чем исп. готовый


ScorpioДата: Четверг, 18 Марта 2010, 20:59 | Сообщение # 18
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, верно насчет бесплатности, но это всего лишь мои мечты, не связанные с реальностью...
Интерфейс вполне может быть удобным для всех, главное найти золотую середину.
Разножанровые конструкторы есть, скажем, GM.
Баги могут быть по вине разработчика - в том же ГМ обращали на баги при столкновениях с высокой скоростью?
А GML-то чем не устраивает? Это просто пример скриптового языка.
BOOMДата: Пятница, 19 Марта 2010, 08:06 | Сообщение # 19
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я сам лично пишу скриптовый двиг для своей игровой платформы/движка AlloDraw. Уже исполняю третий вариант... На мой взгляд, создание нормального ЯЧТБС довольно сложная задача.

ИМХО, в начале надо продумать вариант ассемблера, написать ядро интерпретатора на основе этого ассемблера, так же написать компилятор для ассемблера, потом осуществить идею языка высшего уровня, написать компилятор и IDE уже для языка.

А, чуть не забыл, так же подготовить ЛИБы и ДЛЛы, или исходники, для интеграции скрипта в приложение.

ЗЫ
ЯЧТБС - Ядро чтения текстового и бинарного сценария(скрипта).



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Марта 2010, 08:09
БатлфилдерДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 21:11 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неплоохо было б если
а) можнло было делать RPG космосимы
б)интерфейс как в гамаке ,но вместо спрайтов - модели, а вместо спрайтовой анимации - скелетная

было б круто





Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Хочу написать свой конструктор игр! (Есть идеи?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг