Пятница, 10 Мая 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Как пройтись по своему 3D миру (Ходьба по своему миру!)
Как пройтись по своему 3D миру
VideoMAXДата: Четверг, 21 Января 2010, 10:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я хорошо владею 3D MAX'ом, создал небольшой мир! Можно ли сделать с помощью какой ни будь проги просто бродилку, без всяких стрелялок,врагов, миссий! Просто ходить по моему миру и всё! Например, я экспортирую свой мир в тот формат который понимает прога! Затем импортирую в саму прогу! Нажимаешь на кнопку и просто ходишь по своему миру!

P.S Компиляция мне не обязательна. Вид желательно от 1 лица. И графика чтоб была типа Half-Life 2, короче современная!

Зарание большое спасибо!

karuyДата: Четверг, 21 Января 2010, 11:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кинъ моделъку мира в 3ds формате, приеду с универа - сделаю.
VideoMAXДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Весит 103 МБ ! А с текстурами! Это мегов 200-300! Могу прислать урезаную версию если нужно, оставлю одну комнату и всё! Улицу не буду!
Тогда поменьше будет! Если такую нужно то дам(мне интернет позволит)!

Но как решить проблему со всем миром! И в дальнейшем как быть?На форум бежать? dry

anisimovДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Если хорошо разбираетесь в Максе можете применить свои знания для работы с UDK3. Оружие там легко отключается в настройках. Так же можно взять 3D Game Studio но к ней нужна таблетка. Если же хотите сделать что-то в сети есть программы для конвертирования в формат VRML и создания виртуальных миров. Правда графика будет не как в HL, но зато реально создать что-то типа Эволии или ДипТауна.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
netkillerДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:29 | Сообщение # 5
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Можно засунуть в Unity(Есть Indie бесплатна)ну или UDK cool


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Spyro23Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:32 | Сообщение # 6
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
В Максе (у меня 9-ый) есть режим Walk Through. Можно ходить по сцене, осматриваться мышкой Вот его кнопка:

Правда там колиззий (столкновений) нету.


Black Snowflake Games

Сообщение отредактировал Spyro23 - Четверг, 21 Января 2010, 15:33
VideoMAXДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:36 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы!
Spyro23 Я про эту кнопку знаю! Но как ты уже сказал, это ходьба сквозь стены!
warr11rДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:40 | Сообщение # 8
Скептик
Сейчас нет на сайте
Можно просто добавить в Юнити. Работает с форматом max.
Кидаешь FPC Controller из стандартных префабов в сцену и можешь себе спокойно в ней ходить.


Модератор форума про FPSC.


VideoMAXДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:25 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм... Unity не плох!
Quote (VideoMAX)
Можно ли сделать с помощью какой ни будь проги просто бродилку, без всяких стрелялок,врагов, миссий! Просто ходить по моему миру и всё! Например, я экспортирую свой мир в тот формат который понимает прога! Затем импортирую в саму прогу! Нажимаешь на кнопку и просто ходишь по своему миру!

P.S Компиляция мне не обязательна. Вид желательно от 1 лица. И графика чтоб была типа Half-Life 2, короче современная!

А есть ещё что нибудь похожее?

karuyДата: Пятница, 22 Января 2010, 22:12 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Копирни модельку со всеми текстурами в папку DATA, модельку назови map.3ds, дальше запускаеш и позиционируеш, повертаеш и скейлиш модель пока она не приймет нормального виду (думаю с интерфейсом разберешся (чтоб появился (или исчез) курсор кликай по окошку), если вылетет ошыбка или какие еще нибудь проблемы - пишы), там в папке уже стоить модель можеш по ней ориентоватся. С текстурами могут быть проблемы так как я модель с текстурами не тестил, но по идее должно пахать.

Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 25 Января 2010, 21:44
VideoMAXДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 15:43 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
karuy Вам конешно очень большое спасибо, но! Это не много не то! Мне нужно чтоб хотя бы источники света поддерживались! И Bump (желательно)! И тут есть один минус, при близком подходе к объектам, их видно на сквозь, как будто колизия меньше самой модели!
Ну и собственно вопрос остался тот же! Подскажите ещё какую либо программу, судя по моему первому комментарию!
Заранее благодарен!
karuyДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поставил один светильник, добавил динамические тени, бамп извини не могу работаю с динамически создаваемыми материалами, если б была модель у меня бамп думаю настроил бы, убрал прикол с отсеканием при приближении, поставил тебе анти наложения если графика не устраивает. Текстуры видны?
VideoMAXДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:37 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
karuy Спасибо за помощь! Если вам надо могу дать урезанную часть мира с текстурами, только скажите что и как прислатьть(формат и т.п)! Завтра выложу на сайт!

P.S А вы сами написали это на Delphi?

Сообщение отредактировал VideoMAX - Воскресенье, 24 Января 2010, 17:38
karuyДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:54 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
...P.S А вы сами написали это на Delphi?... - да. Формат - 3DS, только чтоб весила модель не больше ~20-25 метров.
VideoMAXДата: Понедельник, 25 Января 2010, 12:50 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот держите сцену, это конечно не тот кусок мира, но всё же небольшая комната, с ящиками и текстурами.
Весит 2.24 MB. Там в папках разберётесь! Думаю получится нормально!
--->Скачать<----


Сообщение отредактировал VideoMAX - Понедельник, 25 Января 2010, 12:52
SlavyanOOsДата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:33 | Сообщение # 16
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
http://ifolder.ru/16104327 - ссылка на комнату) что не так - пиши в личку)
З.Ы. У тебя не затекстурирован потолок.
karuyДата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:42 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ту версию програмы можеш удалить так как она ничего не подгружает только зацыклывает програму, короче поседел пол часика над етим, подумал что-то никак не могу придумать чтоб текстуры подгружались по необходимости, другими словами говоря если хочеш наложыть текстуры модель должна быть у меня. Для бампа спонсорни карты нормалей для каждой текстуры такого же размера. Но можно сделать иначе: дай мне список текстур которые используеш, я их "загружу" у прогу, ты только вставишь модель (целую) со всемя текстурами и ходи по левелу (я бы советовал сделать так). Для бампа чытай выше. Жду.
П.С. модельки твои (очень хорошого качества)?
http://depositfiles.com/files/d509v7qlk


Сообщение отредактировал karuy - Понедельник, 25 Января 2010, 21:44
VideoMAXДата: Вторник, 26 Января 2010, 08:55 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs Спасибо за пример созданный в Unity!

karuyСпасибо! Может вы как-то сможете научить меня впихивать текстуры! А то у меня постоянно будут всё новые и новые сцены!

SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:06 | Сообщение # 19
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
VideoMAX, выложи весь город!
VideoMAXДата: Среда, 27 Января 2010, 16:49 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs sad

Читайте 3 комментарий! Ещё и трафик этот!

Сообщение отредактировал VideoMAX - Среда, 27 Января 2010, 16:52
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Как пройтись по своему 3D миру (Ходьба по своему миру!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг