Суббота, 23 Ноября 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
На каком конструкторе легче сделать такую игру?
Kirill2807Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 14:32 | Сообщение # 381
уже был
Сейчас нет на сайте
Что лучше ММОконструктор или ГамеМаркер? batman batman batman batman batman batman batman

Просто создатиль игр-https://www.mmoconstructor.ru/
NoobsterFanДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 15:59 | Сообщение # 382
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Посоветуйте конструктор для визуальных новелл, не требующий знаний языков программирования. Желательно с возможностью создания разветвёлённого сюжета с несколькими концовками и последующей компиляцией в отдельный exe-файл.
kvestproДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:18 | Сообщение # 383
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NoobsterFan, есть QSP. Там элементарный язык программирования. Он настолько легкий, что я делал на нем игры в 10 лет.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
NoobsterFanДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:27 | Сообщение # 384
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, эта штука не создаёт отдельные exe-файлы, а работает только сама с собой, т.е. загружается из уже установленного конструктора. Не подходит для моих целей.
MadDoctorДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:47 | Сообщение # 385
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NoobsterFan ()
дравствуйте. Посоветуйте конструктор для визуальных новелл, не требующий знаний языков программирования. Желательно с возможностью создания разветвёлённого сюжета с несколькими концовками и последующей компиляцией в отдельный exe-файл.

game maker stuido, construct например. для подобных игр там не нужен ЯП, хотя никто не запрещает его использовать. компиляция под Пк + мобильники (если понадобится)
NoobsterFanДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 386
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тебе говорю не нужны знания программирования! Или ты не ферштейн? Или тебе надо по-китайски сказать как-то?
kvestproДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 21:28 | Сообщение # 387
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NoobsterFan, думаешь в сказку попал? Хочешь делать игры - учи языки, тут ничего не поделаешь.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
NewsdownloadsДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 21:50 | Сообщение # 388
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я тебе говорю не нужны знания программирования! Или ты не ферштейн? Или тебе надо по-китайски сказать как-то?

ГМЛ можно выучить за неделю, а в Констракте можно работать и без языка программирования. Такое чувство, что вы даже ни разу не пользовались этими программами.


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
NoobsterFanДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:29 | Сообщение # 389
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы мне тут не умничайте. Что учить я и сам решу. Ответьте на мой вопрос КОН-КРЕТ-НО!
DeswingДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 01:57 | Сообщение # 390
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На любимом.
kvestproДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 02:27 | Сообщение # 391
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NoobsterFan, ответил же тебе. Нормальных конструкторов без программирования для создания текстовых квестов с компилированием в exe нет.
Что еще непонятно?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
MadDoctorДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 10:08 | Сообщение # 392
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NoobsterFan ()
Я тебе говорю не нужны знания программирования! Или ты не ферштейн? Или тебе надо по-китайски сказать как-то?

печально, в свои 23 года (в чем я сомневаюсь) ты не умеешь читать.
и в гамаке и в констракте можно делать игры на кнопках, без программирования. КОНСТРУКТОРЫ НА ТО И КОСНТРУКТОРЫ
Цитата MadDoctor ()
для подобных игр там не нужен ЯП


Сообщение отредактировал MadDoctor - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 10:09
kvestproДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:44 | Сообщение # 393
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, ну как бы в гамаке это настолько муторно, что проще кодом.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
MadDoctorДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 11:57 | Сообщение # 394
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kvestpro, не вижу ничего там муторного. в констракте говорят еще легче
NoobsterFanДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:03 | Сообщение # 395
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
NoobsterFan, ответил же тебе. Нормальных конструкторов без программирования для создания текстовых квестов с компилированием в exe нет.
Что еще непонятно?

Не может такого быть. Новеллы это самый распространённый и лёгкий жанр, под него должна быть куча конструкторов.

Цитата
и в гамаке и в констракте можно делать игры на кнопках, без программирования

Минус нубу, который никогда не открывал ГеймМейкер!
kvestproДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:09 | Сообщение # 396
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, серьезно? Кто создает игры в гамаке на кнопках? Кнопки - это абсолютно тоже самое, что и код, только печатать не надо, а так там те же самые условия, объявления переменных и т.д.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Dermo_Soba4ieДата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 397
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Давно терзаюсь желанием создать платформер. Самый обыкновенный. Как пример- сеговская игра Contra Hard Corps. Но! Очень важен мультиплеер (кооперативное прохождение). Есть ли такие конструкторы, которые позволяют сделать мультиплеерный платформер? cry

Очень желательно найти конструктор именно жанра платформер (т.е. такие проги, как Game Maker, Scirra Construct не интересуют).
KaramBinoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:21 | Сообщение # 398
Karam Грозный
Сейчас нет на сайте
На Game Maker. И нигде не проще реализовать нормальную игру.

natka_markovaДата: Вторник, 17 Июня 2014, 04:16 | Сообщение # 399
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте) я начинающий разработчик, прошла азы C++, на нем же писала элементарные игры, такие как:крестики-нолики, спички Бергсона, морской бой.. Теперь хочу попробовать прописать обычную браузерную игу и попробовать выкинуть её в интернет, что-то на подобии http://nebo.mobi, есть ли какой-либо подходящий конструктор для реализации или необходимо кодить её всю, с поддержкой HTML5?
OrdanДата: Вторник, 17 Июня 2014, 04:49 | Сообщение # 400
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
natka_markova, есть конструкторы браузерок, а на хтмл5 можно делать игры с помощью Скирры.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг