Пятница, 08 Ноября 2024, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нужны программист (C#) и художник по текстурам
Tpycbl_CMEPTUДата: Вторник, 27 Октября 2015, 02:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые GCUPчане! Требуются программист для работы со скриптами С# и художник, работающий с текстурами, картами и пр. Я, собственно, занимаюсь сценарием, геймдизайном, моделями, аудиосопровождением и т.д. Теперь, собственно, о проекте. Игра будет построена на Unity. Проект будет иметь одиночный режим игры и, возможно, мультиплеер. Игрок, выбрав одного из героев, предложенных на выбор, должен будет добраться из одной части локации в другую, попутно собирая всевозможные бонусы и прочие ништячки. Сложность будет заключатся в противниках и ловушках, стоящих у него на пути. Противники будут довольно многочисленны и вступать с ними в открытый бой будет неразумно, для успешного прохождения игры, игроку придётся прибегать к различным хитростям. Большая часть локаций будет занята оборонительными укреплениями противника, крепостями, лабиринтами и пр. Однако игрок будет иметь возможность воздействовать на многие конструкционные элементы этих сооружений: передвигать, разрушать и т.д. Таким образом, игрок, в буквальном смысле пробивая себе путь через вражеские укрепления, заваливая за собой тоннели, запирая противника в замкнутых пространствах, будет собирать очки для прокачки персонажа и перехода на следующий уровень. Сразу предупреждаю - игры не существует. Начинать разработку игры, не имея команды, считаю нецелесообразной. Прочие подробности добавлю по просьбам.

Сообщение отредактировал Tpycbl_CMEPTU - Вторник, 27 Октября 2015, 02:15
AlexRabbitДата: Вторник, 27 Октября 2015, 04:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
Игра будет построена на Unity.

Почему?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
falcowareДата: Вторник, 27 Октября 2015, 11:24 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Tpycbl_CMEPTU, размер финансового вознаграждения? happy
Tpycbl_CMEPTUДата: Вторник, 27 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, потому что я уже пользовался Unity и знаю некоторые основы, а осваивать новые движки и конструкторы нет никакого желания.

Добавлено (27 октября 2015, 16:26)
---------------------------------------------
falcoware, как уже говорилось выше - доля с проекта. Доля зависит от вклада в проект, но не может быть выше 50% от прибыли. Если проект провалится, то в качестве вознаграждения участники получат бесценный опыт)

AlexRabbitДата: Вторник, 27 Октября 2015, 16:35 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
бесценный опыт)

Бесценный опыт работы с человеком без портфолио?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Tpycbl_CMEPTUДата: Вторник, 27 Октября 2015, 17:43 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, понятие "сарказм" вам знакомо? Если проект провалится, участник проекта не получит ничего.
AlexRabbitДата: Вторник, 27 Октября 2015, 19:09 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
понятие "сарказм" вам знакомо?

Конечно же нет. Вы бы еще вспомнили богомерзкую иронию или хуже того, юмор! Таким вещам не место в такой серьезной теме.

Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
Если проект провалится,

Почему "если"?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
basistДата: Вторник, 27 Октября 2015, 20:21 | Сообщение # 8
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit,
Цитата AlexRabbit ()
Почему "если"?
lol
Tpycbl_CMEPTUДата: Среда, 28 Октября 2015, 15:10 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, очень рад, что другие, менее удачливые игроделы могут польстить своему самолюбию в моей теме... Ваш сомнительный троллинг здесь куда уместнее чего бы то ни было...

Добавлено (28 октября 2015, 15:10)
---------------------------------------------
ап

URGINSANДата: Среда, 28 Октября 2015, 17:52 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Tpycbl_CMEPTU, если я к вам пойду работать, можем ли мы заключить с вами официальный, заверенный договор о том, что, если проект будет заброшен не по моей вине, то я гарантированно получаю деньги исходя из проделанной работы по курсу 3000 руб в день работы?

Я на драйве
Tpycbl_CMEPTUДата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:46 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, если серьёзно, то, нет, не можем. Подобных официальных форм просто не существует, либо я о них не знаю. Кроме того, как вы собираетесь определять, по чьей вине заброшен проект? Это может быть весьма спорный вопрос. И вообще, если бы я имел возможность и желание платить по факту работы - я бы так и делал, увы, ни возможности, ни желания у меня нет, более того, от проекта я жду в первую очередь прибыль. Если вам проект вообще интересен, то я могу описать его во всех подробностях, в том, числе, чего я жду от других участников - а там вы уже подумаете, стоит идти на такой риск, или нет.
URGINSANДата: Четверг, 29 Октября 2015, 11:10 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
Подобных официальных форм просто не существует

Можно пойти к нотариусу и заверить бумагу в виде расписки.
Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
как вы собираетесь определять, по чьей вине заброшен проект

Просто. Если художник например сделал всю графику, а игра в итоге не вышла, соответственно прибыли нет, и процент он свой не получит. В этом случае директор команды должен выплатить ему неустойку за проделанную работу.
Просто если вы не хотите давать официальных обещаний, то нет смысла работать у вас за бесплатно, где гарантия, что игра будет выпущена до конца и работник получит прибыль?
Мне всегда было интересно. Здесь много тем где люди набирают команду, пишут, что проект будет хороший, ищут людей почти профессионалов, но никто не хочет дать гарантию возврата средств в случае заброса проекта. Я думаю, если вы дадите такую гарантию, то люди к вам потянутся, и у вас будет дополнительный стимул не бросить разработку. Иначе это чистая лотерея получается. Не в обиду сказано.


Я на драйве
Tpycbl_CMEPTUДата: Четверг, 29 Октября 2015, 15:20 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, вы всё неправильно поняли) Мне не нужны профессионалы для работы с "убийцей гта") Мне нужны новички для пустяковой работы) Доход с проекта - только бонус. От программиста потребуется самый стандартный набор скриптов - ходьба, бой и т.д. Я прекрасно понимаю, что он не будет их полностью писать, а возьмёт за основу чужие. И его работа будет стремится к нулю) От художника нужно немного больше: простенькие яркие текстуры и карты. Если вы считаете, что это большая и дорогая работа, тогда я со своими знаниями в 3D-моделировании, анимации и геймдизайне могу в EA Games податься)

Добавлено (29 октября 2015, 15:20)
---------------------------------------------
URGINSAN, это не лотерея, потому что у людей есть выбор: освежить свои знания и потратить немного усилий, в результате чего, в итоге можно будет иметь доход. Или ничего не делать, и продолжать проминать кресло перед монитором, в ожидании больших денег и больших гарантий, только вопрос - зачем тот, кто может дать деньги и гарантии будет просить помощи у форумных игроделов-самоучек?)

mistervektorДата: Четверг, 29 Октября 2015, 15:33 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Просто. Если художник например сделал всю графику, а игра в итоге не вышла, соответственно прибыли нет, и процент он свой не получит. В этом случае директор команды должен выплатить ему неустойку за проделанную работу. Просто если вы не хотите давать официальных обещаний, то нет смысла работать у вас за бесплатно, где гарантия, что игра будет выпущена до конца и работник получит прибыль? Мне всегда было интересно. Здесь много тем где люди набирают команду, пишут, что проект будет хороший, ищут людей почти профессионалов, но никто не хочет дать гарантию возврата средств в случае заброса проекта. Я думаю, если вы дадите такую гарантию, то люди к вам потянутся, и у вас будет дополнительный стимул не бросить разработку. Иначе это чистая лотерея получается. Не в обиду сказано.

+1. по вине художников проекты не валятся. хотя львиная доля работы за ними. и потраченого времени не вернуть.
URGINSANДата: Четверг, 29 Октября 2015, 17:10 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
Я прекрасно понимаю, что он не будет их полностью писать, а возьмёт за основу чужие

Тогда почему вы не хотите взять на себя эту работу? Если все так, как вы описали, то будет несложно самому разобраться в скриптах этих. На деле же будет по другому, умножайте работу программиста в 3 раза, помимо всяких бегов, приседаний, нужно еще кучу вещей сделать, которые не бросаются в глаза при планировании.


Я на драйве
EvilTДата: Четверг, 29 Октября 2015, 18:37 | Сообщение # 16
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Tpycbl_CMEPTU, а можно показать что примерно вы видить хотите? пример качества текстур итд? пример игры там?

Добавлено (29 октября 2015, 18:37)
---------------------------------------------

Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
тогда я со своими знаниями в 3D-моделировании, анимации и геймдизайне могу в EA Games податься)

не уверен что вы им нужны, но в целом, почему бы вам не попробовать так сделать?
(кстати я не где в теме не обнаружил ссылки или примера на ваши баснословные работы)


moorgloodДата: Четверг, 29 Октября 2015, 20:05 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Под спойлером дизмораль


Цитата mistervektor ()
+1. по вине художников проекты не валятся. хотя львиная доля работы за ними. и потраченого времени не вернуть.

Было несколько проектов, где код писался по плану, а "художники" сваливали, как только им надо что то нарисовать
Tpycbl_CMEPTUДата: Четверг, 29 Октября 2015, 23:41 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, мне приходилось уже этим заниматься, именно поэтому я и ищу программиста)

Добавлено (29 октября 2015, 23:34)
---------------------------------------------
EvilT, "кстати я не где в теме не обнаружил ссылки или примера на ваши баснословные работы" - а я даже упоминания не заметил) Вот, что бывает, когда пытаешься острить в нескольких темах одновременно) Так легко запутаться) Интересен уровень текстур? Не намного лучше майнкрафта. Важно, чтобы были яркими.

Добавлено (29 октября 2015, 23:41)
---------------------------------------------
moorglood, в чем дизмораль заключается? У вас комплекс неполноценностей? Описание необходимого уровня работ вы принимаете за личное оскорбление? Если я написал, что текстуры нужны пустяковые, значит такие и нужны, вы можете заявить, что эта работа вообще самая важная в игре, от этого её значимость не увеличится, аналогично дела обстоят и со стандартным набором скриптов.

EvilTДата: Четверг, 29 Октября 2015, 23:54 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
пытаешься острить

острите сейчас вы, я же задал вопрос. к сожалению, я увидел только хамское отношение, и больше нечего. и не только в мой адрес.


moorgloodДата: Пятница, 30 Октября 2015, 00:55 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг