Суббота, 27 Апреля 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Tpycbl_CMEPTU [11]
Результаты поиска
Tpycbl_CMEPTUДата: Пятница, 30 Октября 2015, 19:10 | Сообщение # 1 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, я мог бы описать уровень необходимых текстур максимально подробно, но у меня нет кандидатур - некому описывать. И да, я впервые набираю команду.
Tpycbl_CMEPTUДата: Пятница, 30 Октября 2015, 18:06 | Сообщение # 2 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, проявлю благородие: во-первых, с моей формой речи вы, однако, не смирились, во-вторых, вы спросили уровень текстур - я вам ответил. Далее вас проект (а что-то мне подсказывает, что и заранее) перестал интересовать и вы стали осуждать мою форму речи. Я для вопросов делового характера открыт даже сейчас.
Tpycbl_CMEPTUДата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:50 | Сообщение # 3 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, а намёк на отсутствие опыта и проектов - не хамство? Если вы жёсткий профессионал, что вы забыли в этой теме? Тут же написано: нужны новички и доход не гарантирован. Крутые специалисты, словно Цезарь, совмещающие два дела: баснословный геймдев и просиживание сутками на форуме, а ранимые до парадоксальности... Боюсь даже пошутить про параллель между форумными успехами и успехами в области геймдева...

Добавлено (30 октября 2015, 17:50)
---------------------------------------------
EvilT, если вы проектом заинтересовались, зачем острить? Вам баснословные проекты нужны? Так это за бугром - в крупных студиях разработки. У меня только халтура и порожняк.

Tpycbl_CMEPTUДата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:20 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
moorglood, вместо объяснения своих действий? Я вообще-то программиста и художника ищу, а не действия свои объясняю. Мне не нужны советы, обсуждения и пр. Мне художник нужен и программист. Если вы не художник и не программист, вы мне не нужны. Господи, ну почему каждый второй считает, что любая тема это площадка для самовыражения, заработка авторитета в публичных дискуссиях и восполнения самолюбия после трудного дня... Мне вот ещё ни один энтузиаст-художник, или энтузиаст-программист не отписал, и многим из тех, кто оставлял темы в этом разделе. Невольно выводы начинаешь делать. Мастера и профи - куда не плюнь. И подскажут, и поправят (по части поиска кадров, разумеется, а не по делу). А новичков, как я, - ни одного.
Tpycbl_CMEPTUДата: Четверг, 29 Октября 2015, 23:41 | Сообщение # 5 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, мне приходилось уже этим заниматься, именно поэтому я и ищу программиста)

Добавлено (29 октября 2015, 23:34)
---------------------------------------------
EvilT, "кстати я не где в теме не обнаружил ссылки или примера на ваши баснословные работы" - а я даже упоминания не заметил) Вот, что бывает, когда пытаешься острить в нескольких темах одновременно) Так легко запутаться) Интересен уровень текстур? Не намного лучше майнкрафта. Важно, чтобы были яркими.

Добавлено (29 октября 2015, 23:41)
---------------------------------------------
moorglood, в чем дизмораль заключается? У вас комплекс неполноценностей? Описание необходимого уровня работ вы принимаете за личное оскорбление? Если я написал, что текстуры нужны пустяковые, значит такие и нужны, вы можете заявить, что эта работа вообще самая важная в игре, от этого её значимость не увеличится, аналогично дела обстоят и со стандартным набором скриптов.

Tpycbl_CMEPTUДата: Четверг, 29 Октября 2015, 15:20 | Сообщение # 6 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, вы всё неправильно поняли) Мне не нужны профессионалы для работы с "убийцей гта") Мне нужны новички для пустяковой работы) Доход с проекта - только бонус. От программиста потребуется самый стандартный набор скриптов - ходьба, бой и т.д. Я прекрасно понимаю, что он не будет их полностью писать, а возьмёт за основу чужие. И его работа будет стремится к нулю) От художника нужно немного больше: простенькие яркие текстуры и карты. Если вы считаете, что это большая и дорогая работа, тогда я со своими знаниями в 3D-моделировании, анимации и геймдизайне могу в EA Games податься)

Добавлено (29 октября 2015, 15:20)
---------------------------------------------
URGINSAN, это не лотерея, потому что у людей есть выбор: освежить свои знания и потратить немного усилий, в результате чего, в итоге можно будет иметь доход. Или ничего не делать, и продолжать проминать кресло перед монитором, в ожидании больших денег и больших гарантий, только вопрос - зачем тот, кто может дать деньги и гарантии будет просить помощи у форумных игроделов-самоучек?)

Tpycbl_CMEPTUДата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:46 | Сообщение # 7 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, если серьёзно, то, нет, не можем. Подобных официальных форм просто не существует, либо я о них не знаю. Кроме того, как вы собираетесь определять, по чьей вине заброшен проект? Это может быть весьма спорный вопрос. И вообще, если бы я имел возможность и желание платить по факту работы - я бы так и делал, увы, ни возможности, ни желания у меня нет, более того, от проекта я жду в первую очередь прибыль. Если вам проект вообще интересен, то я могу описать его во всех подробностях, в том, числе, чего я жду от других участников - а там вы уже подумаете, стоит идти на такой риск, или нет.
Tpycbl_CMEPTUДата: Среда, 28 Октября 2015, 15:10 | Сообщение # 8 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, очень рад, что другие, менее удачливые игроделы могут польстить своему самолюбию в моей теме... Ваш сомнительный троллинг здесь куда уместнее чего бы то ни было...

Добавлено (28 октября 2015, 15:10)
---------------------------------------------
ап

Tpycbl_CMEPTUДата: Вторник, 27 Октября 2015, 17:43 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, понятие "сарказм" вам знакомо? Если проект провалится, участник проекта не получит ничего.
Tpycbl_CMEPTUДата: Вторник, 27 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, потому что я уже пользовался Unity и знаю некоторые основы, а осваивать новые движки и конструкторы нет никакого желания.

Добавлено (27 октября 2015, 16:26)
---------------------------------------------
falcoware, как уже говорилось выше - доля с проекта. Доля зависит от вклада в проект, но не может быть выше 50% от прибыли. Если проект провалится, то в качестве вознаграждения участники получат бесценный опыт)

Tpycbl_CMEPTUДата: Вторник, 27 Октября 2015, 02:13 | Сообщение # 11 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые GCUPчане! Требуются программист для работы со скриптами С# и художник, работающий с текстурами, картами и пр. Я, собственно, занимаюсь сценарием, геймдизайном, моделями, аудиосопровождением и т.д. Теперь, собственно, о проекте. Игра будет построена на Unity. Проект будет иметь одиночный режим игры и, возможно, мультиплеер. Игрок, выбрав одного из героев, предложенных на выбор, должен будет добраться из одной части локации в другую, попутно собирая всевозможные бонусы и прочие ништячки. Сложность будет заключатся в противниках и ловушках, стоящих у него на пути. Противники будут довольно многочисленны и вступать с ними в открытый бой будет неразумно, для успешного прохождения игры, игроку придётся прибегать к различным хитростям. Большая часть локаций будет занята оборонительными укреплениями противника, крепостями, лабиринтами и пр. Однако игрок будет иметь возможность воздействовать на многие конструкционные элементы этих сооружений: передвигать, разрушать и т.д. Таким образом, игрок, в буквальном смысле пробивая себе путь через вражеские укрепления, заваливая за собой тоннели, запирая противника в замкнутых пространствах, будет собирать очки для прокачки персонажа и перехода на следующий уровень. Сразу предупреждаю - игры не существует. Начинать разработку игры, не имея команды, считаю нецелесообразной. Прочие подробности добавлю по просьбам.

Сообщение отредактировал Tpycbl_CMEPTU - Вторник, 27 Октября 2015, 02:15
Форум игроделов » Записи участника » Tpycbl_CMEPTU [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг