Четверг, 21 Ноября 2024, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”!
Ruevit_ShadowДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 05:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

О нас:
Новоиспеченная студия именуемая, как “Ruevit Stunning Games Ltd.” объявляет о наборе способных и талантливых энтузиастов, жаждущих реализовать себя в сфере геймдева. Мы располагаемся в г. Санкт-Петербурге и являемся начинающим, независимым инди -разработчиком в сфере создания компьютерных игр для различных современных, игровых платформ. Если вы жаждете воплотить свои мечты, возможности, а так же навыки опробовав себя в разработке такого восхитительного и удивительного вида искусства, как игровые приложения, то наш дружелюбный коллектив будет непременно рад принять вас в свои ряды! Мы придерживаемся того суждения, что опыт не так важен, как наличие желания стремиться к чему-то большему, созидать и творить необыкновенное узнавая для себя что-то новое, поглощать получаемый опыт и тем самым развиваться вместе с нами.

Что значит наше название спросите вы?! Руевит, это старославянский бог войны, неотвратимому неистовству и безжалостности к свойским супостатам. Данная часть названия подразумевает нашу конкурентоспособность в будущем и колоссальное желание делать игры качественными , проработанными, интригующими и способными погрузить наших будущих фанатов в атмосферы истинной привлекательности, что безусловно заставит их остаться в созданных нами мирах на очень долгое время. Stunning значит явное ошеломление и мы обещаем, что это не только одни лишь слова, поскольку готовы всегда в дальнейшем по настоящему ошеломить вас!

Наши запросы к соискателю:
● Возраст не менее 18-ти лет;
●Среднее, среднее-специальное, либо высшее (не полное высшее) образование;
● Знание одного из знаменитых и современных языков программирования высокого уровня - C++ / C# / Java/Lua/Python / Objective-C / Delphi;
● Понимание принципов Объектно-ориентированного программирования и алгоритмизации;
● Умение слаженно работать в коллективе;
● Знание технического английского (приветствуется);
● Умение воспользоваться в любой момент всеми доступными криницами для решения поставленных задач;
● Желание к приобретению опыта и повышению своих навыков для последующего саморазвития и самопознания.

При желании вы можете внести определённого рода лепту ,к примеру, в качестве какого-либо оборудования для сборки начальных систем разработки нашего первого MMO проекта. Впоследствии развития данного проекта и соответственно получению с него первоначального дохода вложенные затраты будут нами компенсированы.

От Вас будет большим плюсом иметь:
● Опыт разработки под Windows 7/ iOS /PS/XBOX;
● Знакомство с инструментами для разработки игр;

Что мы предлагаем вам на данный момент и в будущем:
● В скором времени намечается открытие своего коворкинг-центра, сборка компьютеров на базе "AMD" каждому соискателю, формирование доброжелательного и сплочённого коллектива, навивание постоянной творческой обстановки;
● Удобный график, который можно совмещать с учёбой, либо работой;
● Учитывая ваше желание и стремление к самореализации и качественному исполнению при разработке тех, или иных наших проектов мы впоследствии будем оплачивать вашу работу;
● При получении прибыли поступающей с наших проектов всем нашим разработчикам в обязательном порядке будут начисляться заработные платы в размере вложенного труда всего состава нашей студии.

Искомые нами вакансии:
Нам регулярно требуются и будут впоследствии постоянно необходимы свежие идеи, мнения, взгляды и соответственно одаренные кадры, способные вписать пригожими строками свой опыт и инициативу в фурор студии. Если у вас есть соответствующие навыки и амбиции, мы как раз именно та студия, где вы непременно сможете их осуществить! Периодическая созидательная атмосфера, приятельский коллектив - вот что позволит нашим проектам быть поистине ошеломляющими, а вам вместе с этим непременно стать превосходными специалистами и мастерами этого необыкновенного, мультимедийного мира!

Дизайнерские оформления:
1. Дизайнер игровой механики;
2. Дизайнер уровней, левел-дизайнер;
3. Дизайнер интерфейса, дизайнер GUI;
4. Веб-дизайнер;

Текстовые оформления:
1. Сценарист;

Программная среда:
1. Ведущий программист;
2. Программист игровой механики;
3. Программист 3D-движка, программист графического движка;
4. Программист AI ( искусственного интеллекта);
5. Программист GUI;
6. Программист инструментариев;
7. Программист сетевого кода;
8. Веб-программист; (php, java, css...)

Графическое наполнение и анимирование контента:
1. Арт-директор;
2. 2D-художник;
3. Концепт художник;
4. Художник-модельер (одежда)
4. Художник по текстурам;
5. 3D-художник;
6. Моделер персонажей;
7. Моделер окружения игровых миров;
8. Аниматор движений объектов;
9. Аниматор спецэффектов (взрывы, дым, огонь...);
10. Аниматор GUI
11. Аниматор разрушений;

Звуковой и музыкальный контент:
1. Инженер звукового сопровождения;
2. Композитор;

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------

Контакты для связи с руководством студии “Ruevit Stunning Games Ltd.”:
Вы можете написать руководителю студии В Контакте предварительно отправив заявку в друзья с пометкой "На счёт вопроса связанного с работой в студии Ruevit Stunning Games Ltd.” . Ссылка на страницу руководителя студии >>> vk.com/ruevit.shadow , или связаться с ним на прямую через Skype. Логин: ruevit-shadow.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------
Ждём ваших заявок! С уважением руководство студии “Ruevit Stunning Games Ltd.”


Сообщение отредактировал Ruevit_Shadow - Понедельник, 23 Марта 2015, 16:18
OrdanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 05:46 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
оформили хорошо, приятно глазу, еще бы поменьше пафоса...
ММО крайне сложный проект, есть у вас хоть какой нибудь опыт в игровой индустрии? Сколько уже человек в команде?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
triptixДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 05:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оплата?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:00 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
С самого начала обращает на себя внимание:
1) Отсутствие портфолио и информации об организаторах.
2) Отсутствие информации о регистрации юридического лица
3) Набор энтузиастов в разделе вакансии и работа.

Все три фактора в сумме делают тему нежизнеспособной, а имидж топикстартера помещает в статус крайне неблагонадежного.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:01
triptixДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точно, опять энтузиасты... Да что такое, 5 тема за неделю с предложением работать задаром.
OpenGOOДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 07:15 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как мудрёно то написано
Цитата
С уважением руководство студии

нет бы по простому: Директор Вася Иванов 13 лет :-)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FolleahДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:34 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
У вас слишком большие запросы для энтузиастов. Профи не пойдут к вам на энтузиазме, для них и платная работа найдется.

KocaHocTpaДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:57 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ruevit_Shadow ()
3. Программист 3D-движка, программист графического движка;

Вы легких путей не ищете и решили писать свой движок? )


Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 10:26 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KocaHocTpa ()
Вы легких путей не ищете и решили писать свой движок? )

Не они, а тот лох которого они для этого найдут.
Нет, он разумеется все равно не напишет (мозгов не хватит), но процесс типа будет biggrin
ZealotДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 13:39 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы очень рекомендовал проверять тексты в Ворде. На пунктуацию.

Цитата Ruevit_Shadow ()
● Знание одного из знаменитых и современных языков программирования высокого уровня - C++ / C# / Java/Lua/Python / Objective-C / Delphi;
● Понимание принципов Объектно-ориентированного программирования
и алгоритмизации;

Вы что, серьезно?) Требования для прогера на все вакансии? Ну зачем геймдизу или художнику ЯП, если у вас программистов туча планируется?

Цитата Ruevit_Shadow ()
разработки нашего первого MMO проекта

Вы до ММО что-то делали?
Реально, никаких портфолио или задумок нет в описании студии.
Ребят, я работал в компании, выпустившей уже несколько прибыльных ММО, над еще одной. И это явно не то, с чего вам стоит начинать. Это сложно даже для профессионалов с нехилым бюджетом. Лучше мобилки под android и ios поделайте, честно) Вместо того, чтобы пытаться сделать очередного убийцу ВоВ. Начинать надо с простого всегда.
Кстати, рекомендую к прочтению.

И САМОЕ главное:
Все, кто пойдут к вам на энтузиазме, захотят делать СВОЮ игру. Иначе это никому не надо)
И получатся лебедь, рак и щука.
Прежде, чем собирать студию для делания всего-на-свете, решите, какие проекты хотите создавать. Так найдутся единомышленники, а не просто все, кому нечего делать.


Сообщение отредактировал Zealot - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:20
Andrey_MДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:26 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
1.
Цитата Ruevit_Shadow ()
Дизайнерские оформления:

Цитата Ruevit_Shadow ()
Текстовые оформления:

Вот не хотел придираться к грамматике, но две ошибки в подряд идущих заголовках...
Хотя следующий пункт в моем потоке скептицизма может объяснить эти ошибки...

2. Пафос. Ну зачем вам это?
Я понимаю, хотите сказать о себе громко, но этот форум - не лучшая площадка для демонстрации пафосности и крутости вашей команды, которой, как я понял, ещё нет.
Здесь царит скептицизм, и лучше было бы написать скромно, но при этом подробно разъяснить все важные при поступлении в команду вопросы.

Зарплата, естественно, при получении прибыли. А расписали, будто у вас новая Blizzard и деньги сами потекут к вам в руки.

Цитата Ruevit_Shadow ()
● Ведение здорового образа жизни (наркоманы и пьяницы нам не нужны и мы категорически против всего этого);

Жесть... . Рекомендую убрать этот пункт, хотя как хотите... Понимаете, пропаганда ЗОЖ и прочей фигни уже многих, скажем так, задолбала. Если честно, этот пункт отпугивает, а также намекает на тщеславие руководителя, хотя большинство докапываться не будет...

Цитата Ruevit_Shadow ()
(P.S. На данный момент нам впоследствии нужно создать зарисовку и анимированное оформление символики студии в виде графического Intro благодаря инструменту Cinema 4D, которая в процессе будет являться нашим официальным логотипом и фирменным знаком, после чего мы непременно поставим свой сайт-визитку.)

Пунктик! Оппа! Если вас в первую очередь нужна не аппаратура и софт, а логотип, и вы ещё готовы нанимать для этого человека (или нет? Неважно, в общем), то это сразу говорит о непомерных амбициях и скором "сдувании" проекта. Всего хорошего.

P.S.
Цитата Ruevit_Shadow ()
(P.S. На данный момент нам впоследствии нужно

Грамматика - 2! Что, трудно проверять свои предложения на адекватность?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
OrdanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:55 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Что то ТС ни ответил ни на один из вопросов...

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SaiteiДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:58 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Zuper team! =)

А вообще нужны примеры работ, да
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:26 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Что то ТС ни ответил ни на один из вопросов...

Тут много причин может быть. Уроки не сделал. Родители не пустили к компу. Или в выходные он у бабушки, а планшета нет.
Вот привязались к человеку! biggrin
ZealotДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:33 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видимо, ТС просто не понимает, что предложения типа "давайте все соберемся вместе и что-нибудь замутим" всем уже надоели, т.к. неинтересны и непродуктивны.
И да, руководителями все быть мастера)
Цитата AlexRabbit ()
Тут много причин может быть. Уроки не сделал. Родители не пустили к компу. Или в выходные он у бабушки, а планшета нет.

Ладно тебе, человеку уже 20 лет ведь по страничке в ВК)


Сообщение отредактировал Zealot - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:36
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:41 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Zealot ()
Ладно тебе, человеку уже 20 лет

На самом деле это куда печальней.
Если бы автору темы было бы лет 13, то его можно было бы понять. И терпеливо объяснить ему почему его предложение не очень востребовано и что с ним не так.
Но если человек в 20 лет вот такое несёт... ну уже поздно ему что-то объяснять.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:44
ArchidoДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:01 | Сообщение # 17
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Да что такое, 5 тема за неделю с предложением работать задаром.

Неделя каникул же:)

Добавлено (09.11.2014, 20:01)
---------------------------------------------
Я все думал, почему у меня дежавю от данной темы... вспомнил:)


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:19 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Я все думал, почему у меня дежавю от данной темы... вспомнил:)

А!!! Абалдеть =)
Ruevit_ShadowДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 23:02 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
оформили хорошо, приятно глазу, еще бы поменьше пафоса...
ММО крайне сложный проект, есть у вас хоть какой нибудь опыт в игровой индустрии? Сколько уже человек в команде?
Благодарю. Написание, продумывание и оформление объявления является общей заслугой тех, кто в данный момент активно занимается разработкой первого проекта нашей студии. На счёт опыта могу сказать то, что обширного естественно не имею, но занимался, работая ещё в Orion Games, над разработкой проекта именуемого , как "Чёрная Метка" работая в качестве сценариста-художника вселенной. На данный момент в команде насчитывается 5-6 человек, но учитывая факт того, что “Ruevit Stunning Games©” открыта всего месяц назад, то это уже совсем не плохо. Среди ребят есть и профессионал, один концепт-художник работавший в крупных студиях, который в данный момент согласился заниматься развитием и продвижением нашего проекта на ровне с энтузиастами.

Добавлено (09.11.2014, 22:55)
---------------------------------------------
Цитата Ordan ()
Что то ТС ни ответил ни на один из вопросов...

Прошу прощения. Не имел возможности ответить раньше, так как в данный момент идёт коллективное развитие проекта и порой некогда читать массовые сомнения пользователей данного ресурса.

Добавлено (09.11.2014, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата KocaHocTpa ()
Вы легких путей не ищете и решили писать свой движок? )

Если говорить точнее, то свой движок на основе уже имеющихся исходников существующего движка распространяемого по лицензии Open source.


Сообщение отредактировал Ruevit_Shadow - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 22:58
NavarhДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 23:06 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь,что ТС является адекватной личностью.

Особенно если прочитать все его сообщения из этой темы
Цитата Archido ()
Я все думал, почему у меня дежавю от данной темы... вспомнил:)

и его ответа
Цитата Ruevit_Shadow ()
Написание, продумывание и оформление объявления является общей заслугой тех, кто в данный момент активно занимается разработкой первого проекта нашей студии. На счёт опыта могу сказать то, что обширного естественно не имею, но занимался работая ещё в Orion Games над разработкой проекта именуемого , как "Чёрная Метка" работая в качестве сценариста-художника вселенной. На данный момент в команде насчитывается 5-6 человек, но учитывая факт того, что “Ruevit Stunning Games©” открыта всего месяц назад, то это уже совсем не плохо. Среди ребят есть и профессионал, один концепт-художник работавший в крупных студиях, который в данный момент согласился заниматься развитием и продвижением нашего проекта на ровне с энтузиастами.


Тут диагноз и его жалеть надо,а не троллить,или отговаривать,так-как уже нет смысла,раз за полтора года человек не усвоил урок.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг