Набор энтузиастов в новую студию “Ruevit Stunning Games”!
| |
Ruevit_Shadow | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 05:30 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О нас: Новоиспеченная студия именуемая, как “Ruevit Stunning Games Ltd.” объявляет о наборе способных и талантливых энтузиастов, жаждущих реализовать себя в сфере геймдева. Мы располагаемся в г. Санкт-Петербурге и являемся начинающим, независимым инди -разработчиком в сфере создания компьютерных игр для различных современных, игровых платформ. Если вы жаждете воплотить свои мечты, возможности, а так же навыки опробовав себя в разработке такого восхитительного и удивительного вида искусства, как игровые приложения, то наш дружелюбный коллектив будет непременно рад принять вас в свои ряды! Мы придерживаемся того суждения, что опыт не так важен, как наличие желания стремиться к чему-то большему, созидать и творить необыкновенное узнавая для себя что-то новое, поглощать получаемый опыт и тем самым развиваться вместе с нами.
Что значит наше название спросите вы?! Руевит, это старославянский бог войны, неотвратимому неистовству и безжалостности к свойским супостатам. Данная часть названия подразумевает нашу конкурентоспособность в будущем и колоссальное желание делать игры качественными , проработанными, интригующими и способными погрузить наших будущих фанатов в атмосферы истинной привлекательности, что безусловно заставит их остаться в созданных нами мирах на очень долгое время. Stunning значит явное ошеломление и мы обещаем, что это не только одни лишь слова, поскольку готовы всегда в дальнейшем по настоящему ошеломить вас! Наши запросы к соискателю: ● Возраст не менее 18-ти лет; ●Среднее, среднее-специальное, либо высшее (не полное высшее) образование; ● Знание одного из знаменитых и современных языков программирования высокого уровня - C++ / C# / Java/Lua/Python / Objective-C / Delphi; ● Понимание принципов Объектно-ориентированного программирования и алгоритмизации; ● Умение слаженно работать в коллективе; ● Знание технического английского (приветствуется); ● Умение воспользоваться в любой момент всеми доступными криницами для решения поставленных задач; ● Желание к приобретению опыта и повышению своих навыков для последующего саморазвития и самопознания.
При желании вы можете внести определённого рода лепту ,к примеру, в качестве какого-либо оборудования для сборки начальных систем разработки нашего первого MMO проекта. Впоследствии развития данного проекта и соответственно получению с него первоначального дохода вложенные затраты будут нами компенсированы.
От Вас будет большим плюсом иметь: ● Опыт разработки под Windows 7/ iOS /PS/XBOX; ● Знакомство с инструментами для разработки игр;
Что мы предлагаем вам на данный момент и в будущем: ● В скором времени намечается открытие своего коворкинг-центра, сборка компьютеров на базе "AMD" каждому соискателю, формирование доброжелательного и сплочённого коллектива, навивание постоянной творческой обстановки; ● Удобный график, который можно совмещать с учёбой, либо работой; ● Учитывая ваше желание и стремление к самореализации и качественному исполнению при разработке тех, или иных наших проектов мы впоследствии будем оплачивать вашу работу; ● При получении прибыли поступающей с наших проектов всем нашим разработчикам в обязательном порядке будут начисляться заработные платы в размере вложенного труда всего состава нашей студии.
Искомые нами вакансии: Нам регулярно требуются и будут впоследствии постоянно необходимы свежие идеи, мнения, взгляды и соответственно одаренные кадры, способные вписать пригожими строками свой опыт и инициативу в фурор студии. Если у вас есть соответствующие навыки и амбиции, мы как раз именно та студия, где вы непременно сможете их осуществить! Периодическая созидательная атмосфера, приятельский коллектив - вот что позволит нашим проектам быть поистине ошеломляющими, а вам вместе с этим непременно стать превосходными специалистами и мастерами этого необыкновенного, мультимедийного мира!
Дизайнерские оформления: 1. Дизайнер игровой механики; 2. Дизайнер уровней, левел-дизайнер; 3. Дизайнер интерфейса, дизайнер GUI; 4. Веб-дизайнер;
Текстовые оформления: 1. Сценарист;
Программная среда: 1. Ведущий программист; 2. Программист игровой механики; 3. Программист 3D-движка, программист графического движка; 4. Программист AI ( искусственного интеллекта); 5. Программист GUI; 6. Программист инструментариев; 7. Программист сетевого кода; 8. Веб-программист; (php, java, css...)
Графическое наполнение и анимирование контента: 1. Арт-директор; 2. 2D-художник; 3. Концепт художник; 4. Художник-модельер (одежда) 4. Художник по текстурам; 5. 3D-художник; 6. Моделер персонажей; 7. Моделер окружения игровых миров; 8. Аниматор движений объектов; 9. Аниматор спецэффектов (взрывы, дым, огонь...); 10. Аниматор GUI 11. Аниматор разрушений;
Звуковой и музыкальный контент: 1. Инженер звукового сопровождения; 2. Композитор;
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------
Контакты для связи с руководством студии “Ruevit Stunning Games Ltd.”: Вы можете написать руководителю студии В Контакте предварительно отправив заявку в друзья с пометкой "На счёт вопроса связанного с работой в студии Ruevit Stunning Games Ltd.” . Ссылка на страницу руководителя студии >>> vk.com/ruevit.shadow , или связаться с ним на прямую через Skype. Логин: ruevit-shadow. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------ Ждём ваших заявок! С уважением руководство студии “Ruevit Stunning Games Ltd.”
Сообщение отредактировал Ruevit_Shadow - Понедельник, 23 Марта 2015, 16:18 |
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 05:46 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| оформили хорошо, приятно глазу, еще бы поменьше пафоса... ММО крайне сложный проект, есть у вас хоть какой нибудь опыт в игровой индустрии? Сколько уже человек в команде?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 05:56 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оплата?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:00 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С самого начала обращает на себя внимание: 1) Отсутствие портфолио и информации об организаторах. 2) Отсутствие информации о регистрации юридического лица 3) Набор энтузиастов в разделе вакансии и работа.
Все три фактора в сумме делают тему нежизнеспособной, а имидж топикстартера помещает в статус крайне неблагонадежного.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:01 |
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:06 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Точно, опять энтузиасты... Да что такое, 5 тема за неделю с предложением работать задаром.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 07:15 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как мудрёно то написаноЦитата С уважением руководство студии нет бы по простому: Директор Вася Иванов 13 лет :-)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:34 | Сообщение # 7 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| У вас слишком большие запросы для энтузиастов. Профи не пойдут к вам на энтузиазме, для них и платная работа найдется.
|
|
| |
KocaHocTpa | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:57 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ruevit_Shadow ( ) 3. Программист 3D-движка, программист графического движка; Вы легких путей не ищете и решили писать свой движок? )
Люблю создавать и хочу научиться это делать!=)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 10:26 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата KocaHocTpa ( ) Вы легких путей не ищете и решили писать свой движок? ) Не они, а тот лох которого они для этого найдут. Нет, он разумеется все равно не напишет (мозгов не хватит), но процесс типа будет
|
|
| |
Zealot | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 13:39 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я бы очень рекомендовал проверять тексты в Ворде. На пунктуацию.
Цитата Ruevit_Shadow ( ) ● Знание одного из знаменитых и современных языков программирования высокого уровня - C++ / C# / Java/Lua/Python / Objective-C / Delphi; ● Понимание принципов Объектно-ориентированного программирования и алгоритмизации; Вы что, серьезно?) Требования для прогера на все вакансии? Ну зачем геймдизу или художнику ЯП, если у вас программистов туча планируется?
Цитата Ruevit_Shadow ( ) разработки нашего первого MMO проекта Вы до ММО что-то делали? Реально, никаких портфолио или задумок нет в описании студии. Ребят, я работал в компании, выпустившей уже несколько прибыльных ММО, над еще одной. И это явно не то, с чего вам стоит начинать. Это сложно даже для профессионалов с нехилым бюджетом. Лучше мобилки под android и ios поделайте, честно) Вместо того, чтобы пытаться сделать очередного убийцу ВоВ. Начинать надо с простого всегда. Кстати, рекомендую к прочтению.
И САМОЕ главное: Все, кто пойдут к вам на энтузиазме, захотят делать СВОЮ игру. Иначе это никому не надо) И получатся лебедь, рак и щука. Прежде, чем собирать студию для делания всего-на-свете, решите, какие проекты хотите создавать. Так найдутся единомышленники, а не просто все, кому нечего делать.
Сообщение отредактировал Zealot - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:20 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:26 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Цитата Ruevit_Shadow ( ) Дизайнерские оформления: Цитата Ruevit_Shadow ( ) Текстовые оформления: Вот не хотел придираться к грамматике, но две ошибки в подряд идущих заголовках... Хотя следующий пункт в моем потоке скептицизма может объяснить эти ошибки...
2. Пафос. Ну зачем вам это? Я понимаю, хотите сказать о себе громко, но этот форум - не лучшая площадка для демонстрации пафосности и крутости вашей команды, которой, как я понял, ещё нет. Здесь царит скептицизм, и лучше было бы написать скромно, но при этом подробно разъяснить все важные при поступлении в команду вопросы.
Зарплата, естественно, при получении прибыли. А расписали, будто у вас новая Blizzard и деньги сами потекут к вам в руки.
Цитата Ruevit_Shadow ( ) ● Ведение здорового образа жизни (наркоманы и пьяницы нам не нужны и мы категорически против всего этого); Жесть... . Рекомендую убрать этот пункт, хотя как хотите... Понимаете, пропаганда ЗОЖ и прочей фигни уже многих, скажем так, задолбала. Если честно, этот пункт отпугивает, а также намекает на тщеславие руководителя, хотя большинство докапываться не будет...
Цитата Ruevit_Shadow ( ) (P.S. На данный момент нам впоследствии нужно создать зарисовку и анимированное оформление символики студии в виде графического Intro благодаря инструменту Cinema 4D, которая в процессе будет являться нашим официальным логотипом и фирменным знаком, после чего мы непременно поставим свой сайт-визитку.) Пунктик! Оппа! Если вас в первую очередь нужна не аппаратура и софт, а логотип, и вы ещё готовы нанимать для этого человека (или нет? Неважно, в общем), то это сразу говорит о непомерных амбициях и скором "сдувании" проекта. Всего хорошего.
P.S. Цитата Ruevit_Shadow ( ) (P.S. На данный момент нам впоследствии нужно Грамматика - 2! Что, трудно проверять свои предложения на адекватность?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:55 | Сообщение # 12 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Что то ТС ни ответил ни на один из вопросов...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 15:58 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zuper team! =)
А вообще нужны примеры работ, да
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:26 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Что то ТС ни ответил ни на один из вопросов... Тут много причин может быть. Уроки не сделал. Родители не пустили к компу. Или в выходные он у бабушки, а планшета нет. Вот привязались к человеку!
|
|
| |
Zealot | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:33 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Видимо, ТС просто не понимает, что предложения типа "давайте все соберемся вместе и что-нибудь замутим" всем уже надоели, т.к. неинтересны и непродуктивны. И да, руководителями все быть мастера) Цитата AlexRabbit ( ) Тут много причин может быть. Уроки не сделал. Родители не пустили к компу. Или в выходные он у бабушки, а планшета нет. Ладно тебе, человеку уже 20 лет ведь по страничке в ВК)
Сообщение отредактировал Zealot - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:36 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:41 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zealot ( ) Ладно тебе, человеку уже 20 лет На самом деле это куда печальней. Если бы автору темы было бы лет 13, то его можно было бы понять. И терпеливо объяснить ему почему его предложение не очень востребовано и что с ним не так. Но если человек в 20 лет вот такое несёт... ну уже поздно ему что-то объяснять.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:44 |
|
| |
Archido | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:01 | Сообщение # 17 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Да что такое, 5 тема за неделю с предложением работать задаром. Неделя каникул же:)Добавлено (09.11.2014, 20:01) --------------------------------------------- Я все думал, почему у меня дежавю от данной темы... вспомнил:)
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:19 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) Я все думал, почему у меня дежавю от данной темы... вспомнил:) А!!! Абалдеть =)
|
|
| |
Ruevit_Shadow | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 23:02 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) оформили хорошо, приятно глазу, еще бы поменьше пафоса... ММО крайне сложный проект, есть у вас хоть какой нибудь опыт в игровой индустрии? Сколько уже человек в команде? Благодарю. Написание, продумывание и оформление объявления является общей заслугой тех, кто в данный момент активно занимается разработкой первого проекта нашей студии. На счёт опыта могу сказать то, что обширного естественно не имею, но занимался, работая ещё в Orion Games, над разработкой проекта именуемого , как "Чёрная Метка" работая в качестве сценариста-художника вселенной. На данный момент в команде насчитывается 5-6 человек, но учитывая факт того, что “Ruevit Stunning Games©” открыта всего месяц назад, то это уже совсем не плохо. Среди ребят есть и профессионал, один концепт-художник работавший в крупных студиях, который в данный момент согласился заниматься развитием и продвижением нашего проекта на ровне с энтузиастами.
Добавлено (09.11.2014, 22:55) --------------------------------------------- Цитата Ordan ( ) Что то ТС ни ответил ни на один из вопросов... Прошу прощения. Не имел возможности ответить раньше, так как в данный момент идёт коллективное развитие проекта и порой некогда читать массовые сомнения пользователей данного ресурса.Добавлено (09.11.2014, 23:02) ---------------------------------------------
Цитата KocaHocTpa ( ) Вы легких путей не ищете и решили писать свой движок? ) Если говорить точнее, то свой движок на основе уже имеющихся исходников существующего движка распространяемого по лицензии Open source.
Сообщение отредактировал Ruevit_Shadow - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 22:58 |
|
| |
Navarh | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 23:06 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь,что ТС является адекватной личностью.
Особенно если прочитать все его сообщения из этой темы Цитата Archido ( ) Я все думал, почему у меня дежавю от данной темы... вспомнил:) и его ответа Цитата Ruevit_Shadow ( ) Написание, продумывание и оформление объявления является общей заслугой тех, кто в данный момент активно занимается разработкой первого проекта нашей студии. На счёт опыта могу сказать то, что обширного естественно не имею, но занимался работая ещё в Orion Games над разработкой проекта именуемого , как "Чёрная Метка" работая в качестве сценариста-художника вселенной. На данный момент в команде насчитывается 5-6 человек, но учитывая факт того, что “Ruevit Stunning Games©” открыта всего месяц назад, то это уже совсем не плохо. Среди ребят есть и профессионал, один концепт-художник работавший в крупных студиях, который в данный момент согласился заниматься развитием и продвижением нашего проекта на ровне с энтузиастами.
Тут диагноз и его жалеть надо,а не троллить,или отговаривать,так-как уже нет смысла,раз за полтора года человек не усвоил урок.
|
|
| |
|