Пятница, 29 Марта 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Нарисовать лого для сайта
Нарисовать лого для сайта
XeoDozДата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:45 | Сообщение # 1
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Нужно лого для сайта:

Нужен для замены того, что в середине шапки между двумя авто. Тематика автозапчасти. Название фирмы "Титан-Авто". Владелец хочет видеть нечто, которое сам, к сожалению объяснить не может , поэтому художнику нужно проявить фантазию. Единственное, что он сообщил - чтоб был некий металлический стиль или стиль металлики(молнии всякие, как в названии аналогичной группы). Вам, как художнику, нужно придумать сам логотип по своей фантазии, но связынный с запросами владельца фирмы. Размер аналогичный.

По поводу оплаты: я лично совершенно не разбираюсь в ценах на такие вещи, поэтому хотел бы, чтобы вы вместе с работой называли цену



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу


Сообщение отредактировал XeoDoz - Среда, 16 Апреля 2014, 19:45
XeoDozДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 14:24 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Up!


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
MadDoctorДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:09 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, ну допустим я проявлю фантазию и нарисую с
Цитата XeoDoz ()
чтоб был некий металлический стиль или стиль металлики

а ему не понравится, причем он сам не знает что ему не нравится, и так перебирать кучу вариантов? были у меня такие заказчики, дай им то не знаю что называются.
GorillaДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 15:28 | Сообщение # 4
Welcome To The Jungle
Сейчас нет на сайте