Суббота, 20 Апреля 2024, 09:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Фентинор. Хроники (Мы ищем именно тебя!)
Фентинор. Хроники
NETrazorДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:22 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Проект: Фентинор.Хроники
Разработчик: творческая артель New Art Games
Жанр: MMORPG
Модель распространения: Free to play
Человек на проекте: 20

Всем привет!

Мы – творческая артель New Art Games – продолжаем работать над своим главным проектом. Игра «Фентинор. Хроники» медленно, но верно движется в сторону первого публичного билда.
За прошедшее время было проделано много работы, получен огромный опыт в организации разработки – и мы не собираемся останавливаться (на самом деле, просто не можем – крепко подсели)! Мы хотим поделиться с общественностью новой информацией о нашем проекте и подсадить на разработку ещё парочку людей. И потому мы сделали презентацию, в которой показали, что уже готово на данный момент и в общих чертах описали процесс работы:



Как видите, видео намного удобнее, чем пространные описания, которые всё равно никто не читает, и сотни картинок, которые далеко не на каждом форуме можно сложить в спойлеры, чтоб не мешали. Тем не менее, мы несколько любопытных картинок всё же приложим (кое-где того требуют правила):





Да, мы разрабатываем свою ММО РПГ, с экономикой и политиками. И мы в первую очередь стремимся реализовать такую игру, в которую нам и самим было бы интересно играть.

А чтобы у вас не возникало вопросов, мы заранее подготовили ответы:

* Почему вообще ММО-то?
- Причин много. Нам и привычнее уже мыслить в рамках сетевых игр, да и многое из того, что мы знаем про разработку - касается именно ММО. Про синглы знаем не так много. Там не комфортно для нас.
* Есть ли гарантии, что что-то получится?
- Гарантий нет. Может случиться всякое. Но мы стараемся проблемы решать, а не подавлять. Выходит дольше, но зато мы всё еще делаем проект и на ближайшее будущее все планы связаны с этим проектом.
Единственное, что можно сказать точно: мы стараемся выйти на положительный результат. Что получится - только время и покажет.

* Почему так пафосно (ну, вдруг кто-то заметит пафос где-то)?
- Выполнено не пафосно, а старались делать по совести (чтобы качественно). Получилось не везде.
* Почему не взять денег на разработку и делать всё то же самое, но с деньгами?
- Мы не хотим быть скованными желаниями продюсеров. Бюджет не входит в наши планы. Разработка идет на энтузиазме. Разовые траты из своих кошельков.
Однако мы не будем ждать годы до запуска проекта, а придумали довольно гибкую систему раннего старта. Думаем об это давно и старательно. Выдумали многое и всякое. Будем реализовывать именно так.

* ММО - круто!!111 Я очень хочу разрабатывать ММО! Я кайфую с этого!!
- Любая разработка это прикольно, но далеко не всё время. Основную часть времени - это тяжелая работа и высокая мера ответственности. Десятки раз подумайте, прежде чем решить нужно ли оно вам или нет. Будет сложно. Крайне сложно.
* Много ли проблем при разработке игр у вас в студии?
- Опыт решения проблем уже большой, но каждый раз что-то новое встречаем. Не бывает беспроблемных производств. Есть либо четкое понимание реалий, либо вера в пони, кушающих бабочек и какающих радугой.
Но не нужно бояться проблем. Проблемы – это естественная часть рабочего процесса.

* Прошел год. Что было сделано?
- За год успешно завершили работы над 6 флеш-играми. 4 из них уже продали. 2 на стадии продажи. Серьезно занимались реорганизацией производства, так как опыт подсказывал, что нужно было что-то менять в производстве в наших условиях. Серьезно продвинулись в графике в нашей ММО. Да и с технической стороной полегче стало (дело пошло). Долгое время не добирали программистов (их осталось очень мало, но набирать еще одну волну программистов, которых сольем из за отсутствия опыта в организации труда программистов не хотелось). Когда поняли, что теперь можно попробовать набрать - подготовили презентацию.

Если хочешь работать с нами, смотри ниже:

Мы ждём программистов С++, С# (инструментарий) (OpenGL), LUA. Так же нужны ребята на направление работы над сервером игры.
Аниматоров так же рассмотрим.
В общем, если вы талантливы - пишите нам/мне/опять нам на почту ( inbox@nearga.org ) или через сайт (там у нас очень удобная форма отправки писем).


Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 13 Июня 2011, 18:36
SuirtimidДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:35 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Красота. Ну а где можно почитать подробную информацию по этому проекту ? На сайте студии я чёт не нашёл...

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
NETrazorДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:37 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что подразумевается под "подробной" информацией?
SuirtimidДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:49 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Сложно сказать, настолько подробной, насколько готовы предоставить разработчики. О геймплее хотел пару слов услышать. =)

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
NETrazorДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря, скоро будем налаживать работу с сообществами. Тогда информация пойдет обильно. Пока у самих разработчиков времени нету. Всё время в проекте и под конец дня уже убитый ходишь. Есть отдельный человек на это всё. Но он сейчас вникает в происходящее на проекте, изучает информацию, разговаривают с продюсером, с коллективом. В общем, пока не готов вести деятельность.
Обещаемся побыстрее его подготовить.
Ну, а пока лишь то, что мы успеваем своими силами. Заранее извиняйте за темпы публикации информации.
SuirtimidДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:58 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Да я лично не в претензии. Но вот, раз уж тему близарда затронули ))... близард о своих проектах в процессе разработки сливает много инфы подробной, и мне это как потенциальному покупателю нравится..

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
NETrazorДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мы близзард обожаем) В видео тот момент был как сугубо юмор на тему Инди-ММО) Обычно кто начинает разработку, тот всегда хочет свергнуть их) Всегда радуемся как дети подобного. Вот, решили тоже начать видео с шутки))
А насчет видео, тот же близзард из числа студий, которым достаточно для первого ролика отрендерить название проекта с туманчиком и люди будут охать и ахать на такое. Вполне понятно - это открытое заявление, что делается такой-то проект такой-то студией. Студия известное, а потому такое прокатывает.
Мы - товарищи начинающие и никому не известные. Показывать сырой геймплей - значит навредить самим себе же.
SuirtimidДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Тот кто "свергнет" близард, станет моим кровным врагом )) Близард фхтагн !!
Я полагаю, что для любых студий, особенно неизвестных, следует как можно раньше заявлять о своём проекте и раскручивать его в процессе создания. Чтобы к выходу, уже была очередь желающих погамать. Потом, речь не идёт о геймплее сыром. Я вот увидел рудники, кристалики и мне сразу стало интересно, навеяна ли эта игра Diggles например ? Ести ли крафтинг, подобный WoW-овскому ? Есть ли что-то от немецких жанров с длинными производственными цепочками ? Собственно ролик о самой разработке весьма полный и исчерпывающий, такого ролика не хватает про игру. А то, пока, только название и жанр условный мне известен.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
vicu2010Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:19 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
А разве не никчёмности читается?? В видео "никчемности". А так-же опечатка "джва года".

Круто, слышал о проекте и ранее.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
NETrazorДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:20 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
NETrazor, Тот кто "свергнет" близард, станет моим кровным врагом )) Близард фхтагн !!

Близзард мне тоже очень нравится. Пожалуй, редко кто так игры вылизывает как они. Уже ради этого стоит их уважать и ценить. Ориентир это ведь тоже очень важно. А для начинающих разработчиков лучше ориентира, чем близзард и не найти.

Пожалуй, соглашусь с вами по поводу публикаций. В ближайшие дни, как отдышимся после презентации, рассмотрим этот вариант.
В принципе, мы уже планировали отдельное ветвление как "дневники разработки". Скорее всего будем их практиковать, да.
SuirtimidДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:23 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Добре. Будем ждать )

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
NETrazorДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:33 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
. А так-же опечатка "джва года".
Это былина инди-игростроя, а не опечатка. Был такой мальчик Кирилл. Мальчик хотел сделать игру. Описал задачу настолько живописно, что моментально его задумка стала былиной.
Тут чуть ниже есть оригинал письма: Былина про Кирилла и его игру
Quote (vicu2010)
никчемности
сколько слышал - читается по-всякому


Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 13 Июня 2011, 19:33
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:47 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
А разве не никчёмности читается?? В видео "никчемности".

Произношение "никчемность" - это след старославянского языка, используемый порой в высоком стиле. Как раз для пафосного вступления.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
MatouДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:32 | Сообщение # 14
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Судя по видео проделано не мало работы, а сделано ли хоть что нибудь в целях борьбы с ботоводами и читерами?


NETrazorДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:36 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=) бороться с ними защитой - давно доказанная нелепость. Самый лучший способ - строить такой геймплей, при котором необходимость в ботах и читах отпадает. Вот в этом плане большие продвижения, да.
NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:11 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Безспорно хороший проект, даже при просмотре подумывал к вам пойти, но желание довести свой проект сильнее, так что даже предлагать не буду smile
Думаю что этот проект ждёт либо грандиозный успех, либо жёсткий облом. Хочется верить что ничего вам не помешает и я всё же дождусь когда смогу поиграть))
Уже год жду)



horaxДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:12 | Сообщение # 17
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
стремимся реализовать такую игру, в которую нам и самим было бы интересно играть

Вот это - по-мне - очень правильный подход.
Поскольку среди "заготовленных" вопросов "своих" я не нашёл, спрошу.
Ролик очень интригует. И с важностью проработки Мира я полностью согласен.
Однако информации об этом Мире здесь совсем нет.
(Понятно, "нужно уметь искать", и т. д., но мы-то здесь, а не на google.com.)
Полагаю, многим интересно, чем же будет так хороша ваша игра?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
pixeyeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:14 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
А мне нравиться когда я не успеваю сделать работу в сроки smile Делаю недельную работу за два дня biggrin




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:24 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Quote (NETrazor)
Самый лучший способ - строить такой геймплей, при котором необходимость в ботах и читах отпадает.

Так было всегда)
Quote (NETrazor)

Близзард мне тоже очень нравится. Пожалуй, редко кто так игры вылизывает как они. Уже ради этого стоит их уважать и ценить. Ориентир это ведь тоже очень важно. А для начинающих разработчиков лучше ориентира, чем близзард и не найти.

Ну для начинающих лучше брать что-то типа алавара biggrin А вот вам уже на близзард стремиться нужно. Пройдёт много лет и может Близзарды на вас равняться будут, мало ли)



iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 22:31 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Описание мира есть в нашей старой теме. Чуть позже мы, конечно, сделаем ролик именно про мир, но сейчас целью было показать именно процесс разработки.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Фентинор. Хроники (Мы ищем именно тебя!)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг