Среда, 13 Ноября 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Собираю команду энтузиастов
Pro100wawanДата: Четверг, 05 Марта 2015, 19:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравтвуйте!
Долгие годы сидя в ожидании того что найдется какая либо компания или группа людей, работающая над созданием глобального космического симулятора в духе Космических рейнтжеров, Elite, песочницы Space Engine, я подумал! почему бы мне самому не начать то, о чем я мечтаю все эти годы!?
Вы поспорите со мной. Ведь существует не мало людей уже активно занимающихся разработкой такого рода игр, и будете правы. Но среди всего многообразия существующих на сегодняшний день и находящихся на стадии разработки космо-игр я не вижу ни одной игры в которую хотел бы играть.
И вот. я считаю что есть большое количество людей которые согласятся со мной.

Кратко опишу идею своей игры:
Вообще очень близко с моей идеей схож космический симулятор Space Engine если бы ни одно но....Space Engine больше похожа на экономическую стратегию без элементов космических сражений, обилием различных расс и т.д.

Так над чем же я планирую работать:

Игровой процесс, основанный на симуляции космических полётов, исследованиях космоса, разработках и строительстве
Реалистичная физика космического полёта с ручным и автоматическим управлением кораблём
Различные модели космических кораблей, зондов, станций
Строительство кораблей, станций, баз на планетах
Сбор данных о космических телах посредством зондов и спутников
Модульные корабли со встроенным 3D редактором
Игроки могут давать имена планетам, которые они открыли
База данных об открытых планетах на игровом сервере
Мощная функция поиска планет по параметрам в игровой базе данных
редактор для всех типов объектов
Боевая система с реалистичной физикой
Неограниченные возможности для игроков: исследования, строительство, торговля, сражения
Колонизация и терраформирование планет, строительство городов (так же в 3d редакторе)
Возможность создавать и продавать другим игрокам чертежи сконструированных вами кораблей, станций, зданий, городов и т.д.
Уничтожение вражеских кораблей, городов и даже целых планет.
Система игровых квестов (не в текстовом режиме) т.е. квест это другая игра (например как в космических рейнджерах планетарные бои) только глубже.... с переплетением всех жанров игр
По сути.... если все правильно реализовать, то это получится универсальная игра всех жанров......

Если привлекла моя идея приглашаю вместе поработать над ее реализацией. smile


Сообщение отредактировал Pro100wawan - Четверг, 05 Марта 2015, 19:31
Rage_of_lifeДата: Четверг, 05 Марта 2015, 19:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pro100wawan, ты наверно как бы геймдизайнер и сценарист?
Pro100wawanДата: Четверг, 05 Марта 2015, 19:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно и так сказать.. только опыта маловато...
раньше в Unyty работал.. но закинул т.к. написание скриптов для меня сложновато...


Сообщение отредактировал Pro100wawan - Четверг, 05 Марта 2015, 19:53
VirtualcreatureДата: Четверг, 05 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Попробуй сделать то же самое, но в 2d, на каком нибудь Construct classic, накидай основу игры за пару недель и покажи результат - если ты сделаешь это - люди подтянутся сами.
Pro100wawanДата: Четверг, 05 Марта 2015, 20:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
так я и планирую сделать для начала biggrin на движке юнити, но один не справлюсь нужна помощь....
ЭргалонДата: Пятница, 06 Марта 2015, 00:01 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Pro100wawan, Что значит "один не справлюсь"? Сделай хоть что-то в одиночку, покажи результат и как только будет что-то показать, как выше тебе сказали, люди потянутся. Пока ты сам не начнешь что-то делать, никто не станет на одной лишь идеи тебе помогать.

Кубариум
Rise of the dark lords
МарсДата: Пятница, 06 Марта 2015, 00:18 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На слове "рейнтжеров" я прекратил читать вступление
Rage_of_lifeДата: Пятница, 06 Марта 2015, 00:47 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Марс, На слове "рейнтжеров" нужно было кричать алилуя и биться в религиозном припадке), а ты перестал читать. перестал читать, обязан сменить аватарку
Pro100wawanДата: Пятница, 06 Марта 2015, 00:58 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Марс, я не имел ввиду делать что-то похожее на рейнджеров, я привел пример игр..... или ты слишком правильный и нашел ошибку???
Насчет аватара согласен))))))


Сообщение отредактировал Pro100wawan - Пятница, 06 Марта 2015, 01:29
AlexRabbitДата: Пятница, 06 Марта 2015, 01:31 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Pro100wawan ()
почему бы мне самому не начать то, о чем я мечтаю все эти годы!?

Не вижу препядствий. А зачем Вы такой команде?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
OrdanДата: Пятница, 06 Марта 2015, 02:06 | Сообщение # 11
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Pro100wawan, если не заметил, тут стебутся над твоей орфографией)
Pro100wawan, сразу лови пару советов, чтоб снова не позориться:
1. Никто не будет работать с обузой, если хочешь что бы с тобой кто то работал, докажи, что ты чего то стоишь.
2. Шапка темы это наше все, по ней сразу складывается отношение к ТСу, если она оформлена через жопу и жутко неграмотна то читать её не будут, я к примеру еще на первом предложении бросил.
3. Оценивай силы трезво, когда видишь что новичок собирается сделать убийцу вов, игру ААА класса и тому подобное, это вызывает лишь смех.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Pro100wawanДата: Суббота, 07 Марта 2015, 12:38 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за замечания! сейчас активно тружусь над реализацией игры в 2d варианте .... через пару лет отпишу biggrin
xMoonGuarDxДата: Суббота, 07 Марта 2015, 16:23 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Pro100wawan, сделай проект меньше, меньше уровней, локаций и планов. Распланируй своё время так, что бы это заняло не большое кол-во времени.
HellOfffДата: Вторник, 17 Марта 2015, 12:56 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
как по мне , идея сильная!
freeprogrammerДата: Вторник, 17 Марта 2015, 14:10 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
сделай шарик, вокруг него крутятся другие шарики в кол-ве 100000 штук (модель планеты с астероидным поясом), можешь сделать их разного размера для усложнения wink посмотришь почему в играх нет песка который растекается под ногами игрока, нет объемных облаков, генерирующихся на лету, вообще многое станет ясно...А что бы быть Геймдизайнером, желательно знать высоту планки через которую не перепрыгнешь. Геймдизайнер это не просто человек с богатой фантазией, это очень опытный человек в различных областях знаний. Поэтому твоя роль скорее всего генератор идей, а это совсем другая история. Честно говоря уже надоедает за столько лет видеть не способных ни на что людей называющих себя Геймдизайнерами. Но если я ошибаюсь предоставь сообществу Концепт документ и Дизайн документ, по своей будущей игре и увидишь, народ найдётся.

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
Pro100wawanДата: Вторник, 12 Мая 2015, 01:57 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
т.е. ты хочешь сказать что движок не позволит мне сделать космос в связи с большим количеством генерируемого "всего"?
Цитата freeprogrammer ()
генерирующихся на лету
- генерация планет, облаков и всего остального очень даже возможна и уже реализована....
OrdanДата: Вторник, 12 Мая 2015, 02:21 | Сообщение # 17
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Pro100wawan ()
- генерация планет, облаков и всего остального очень даже возможна и уже реализована....

Цитата freeprogrammer ()
сделай шарик, вокруг него крутятся другие шарики в кол-ве 100000 штук (модель планеты с астероидным поясом),


Пожалуй соглашусь c фрипрограмером. Либо все это будет жутко лагать, либо делать более скромные масштабы. Ну и конечно многое зависит от движка/рук прогеров.

Вон в Space Engeneers сделали бесконечный космос с бесконечными астеройдами(но они неподвижные)
В Interstellar Rift тоже что то подобное, но там нет коллизии, в общем с начало стоит сделать космос из кубов) если лагать не будет то усложнять)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
DebieCooperДата: Вторник, 12 Мая 2015, 02:25 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Играй в Star Citizen, когда выйдет)
OrdanДата: Вторник, 12 Мая 2015, 02:26 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
DebieCooper, долго) Лучше в Elite там вроде тоже бесконечный полноценный космос)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
根據在黑暗中Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 02:38 | Сообщение # 20
Инфантильный C# программист
Сейчас нет на сайте
Гениальная статья, я тоже хочу команду рабов, я хотел сказать энтузиастов. happy
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг