Здравтвуйте! Долгие годы сидя в ожидании того что найдется какая либо компания или группа людей, работающая над созданием глобального космического симулятора в духе Космических рейнтжеров, Elite, песочницы Space Engine, я подумал! почему бы мне самому не начать то, о чем я мечтаю все эти годы!? Вы поспорите со мной. Ведь существует не мало людей уже активно занимающихся разработкой такого рода игр, и будете правы. Но среди всего многообразия существующих на сегодняшний день и находящихся на стадии разработки космо-игр я не вижу ни одной игры в которую хотел бы играть. И вот. я считаю что есть большое количество людей которые согласятся со мной.
Кратко опишу идею своей игры: Вообще очень близко с моей идеей схож космический симулятор Space Engine если бы ни одно но....Space Engine больше похожа на экономическую стратегию без элементов космических сражений, обилием различных расс и т.д.
Так над чем же я планирую работать:
Игровой процесс, основанный на симуляции космических полётов, исследованиях космоса, разработках и строительстве Реалистичная физика космического полёта с ручным и автоматическим управлением кораблём Различные модели космических кораблей, зондов, станций Строительство кораблей, станций, баз на планетах Сбор данных о космических телах посредством зондов и спутников Модульные корабли со встроенным 3D редактором Игроки могут давать имена планетам, которые они открыли База данных об открытых планетах на игровом сервере Мощная функция поиска планет по параметрам в игровой базе данных редактор для всех типов объектов Боевая система с реалистичной физикой Неограниченные возможности для игроков: исследования, строительство, торговля, сражения Колонизация и терраформирование планет, строительство городов (так же в 3d редакторе) Возможность создавать и продавать другим игрокам чертежи сконструированных вами кораблей, станций, зданий, городов и т.д. Уничтожение вражеских кораблей, городов и даже целых планет. Система игровых квестов (не в текстовом режиме) т.е. квест это другая игра (например как в космических рейнджерах планетарные бои) только глубже.... с переплетением всех жанров игр По сути.... если все правильно реализовать, то это получится универсальная игра всех жанров......
Если привлекла моя идея приглашаю вместе поработать над ее реализацией.
Сообщение отредактировал Pro100wawan - Четверг, 05 Марта 2015, 19:31
схож космический симулятор Space Engine если бы ни одно но
ЦитатаPro100wawan ()
написание скриптов для меня сложновато...
Попробуй сделать то же самое, но в 2d, на каком нибудь Construct classic, накидай основу игры за пару недель и покажи результат - если ты сделаешь это - люди подтянутся сами.
Pro100wawan, Что значит "один не справлюсь"? Сделай хоть что-то в одиночку, покажи результат и как только будет что-то показать, как выше тебе сказали, люди потянутся. Пока ты сам не начнешь что-то делать, никто не станет на одной лишь идеи тебе помогать. Кубариум Rise of the dark lords
Марс, я не имел ввиду делать что-то похожее на рейнджеров, я привел пример игр..... или ты слишком правильный и нашел ошибку??? Насчет аватара согласен))))))
Сообщение отредактировал Pro100wawan - Пятница, 06 Марта 2015, 01:29
Pro100wawan, если не заметил, тут стебутся над твоей орфографией) Pro100wawan, сразу лови пару советов, чтоб снова не позориться: 1. Никто не будет работать с обузой, если хочешь что бы с тобой кто то работал, докажи, что ты чего то стоишь. 2. Шапка темы это наше все, по ней сразу складывается отношение к ТСу, если она оформлена через жопу и жутко неграмотна то читать её не будут, я к примеру еще на первом предложении бросил. 3. Оценивай силы трезво, когда видишь что новичок собирается сделать убийцу вов, игру ААА класса и тому подобное, это вызывает лишь смех. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
сделай шарик, вокруг него крутятся другие шарики в кол-ве 100000 штук (модель планеты с астероидным поясом), можешь сделать их разного размера для усложнения посмотришь почему в играх нет песка который растекается под ногами игрока, нет объемных облаков, генерирующихся на лету, вообще многое станет ясно...А что бы быть Геймдизайнером, желательно знать высоту планки через которую не перепрыгнешь. Геймдизайнер это не просто человек с богатой фантазией, это очень опытный человек в различных областях знаний. Поэтому твоя роль скорее всего генератор идей, а это совсем другая история. Честно говоря уже надоедает за столько лет видеть не способных ни на что людей называющих себя Геймдизайнерами. Но если я ошибаюсь предоставь сообществу Концепт документ и Дизайн документ, по своей будущей игре и увидишь, народ найдётся. Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
- генерация планет, облаков и всего остального очень даже возможна и уже реализована....
Цитатаfreeprogrammer ()
сделай шарик, вокруг него крутятся другие шарики в кол-ве 100000 штук (модель планеты с астероидным поясом),
Пожалуй соглашусь c фрипрограмером. Либо все это будет жутко лагать, либо делать более скромные масштабы. Ну и конечно многое зависит от движка/рук прогеров.
Вон в Space Engeneers сделали бесконечный космос с бесконечными астеройдами(но они неподвижные) В Interstellar Rift тоже что то подобное, но там нет коллизии, в общем с начало стоит сделать космос из кубов) если лагать не будет то усложнять) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
DebieCooper, долго) Лучше в Elite там вроде тоже бесконечный полноценный космос) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)